Замена двигателя на Blade MSR
А куда видео делись?
у меня все на месте))))) они на прошлой странице)
cylllka, Да нет проблемы с пайкой и травлением, да и вообще может лучше приклеить микруху к регулю. Проблема в самом конверторе, нет желания заморачиваться с програматором и поиском у кого это есть. Я вообще хотел купить у китаез, но что-то никак не собрался, хотя даже бабок специально на карточку кинул. Короче, так и не собрался. Плюс движок и регуль в одном месте, а конвертор в другом. С учетом того, что двигло пока летает, да и запасной есть, это эксперименты для души. Вот и хочется, чтобы эксперименты твои успешны оказались, тогда можно будет попросить у тебя купить пару микрух прошитых, их можно в письме просто отослать. В принципе-то можно заказать движок с регулем хоть седня. Сколько доставка на хобикинге кстати? Только вот чтоб не завалилось это без дела. Видел в магазе валкеру4#3, с синим инранером,ну вот делают же! Только при размерах блейда уж больно хрупкое создание.
Можно так - я отошлю одному конверт с микрухами, а вы встретитесь и разберете кому сколько нужно. Предварительно указав что кому и как. Ну опять же, после того как настрою.
Доставка на ХС зависит от веса и региона.
Вот для повышения интереса к теме видео. Проха с 2мя БК (синий инранер и на хвосте оутранер - 2,1грамм) Тест в помешении
www.youtube.com/watch?v=MvPzTovRsuU
И бешенный мух на улице
Звук совсем не тот что у нас на стоковом прошкинском движке. Гораздо приятнее. Чувствуется оборотистость и тяга)))
Чувствуется оборотистость и тяга)))
Ну не соглашусь. Мой мессер летает при положении стика посредине. Тягу в районе 75% давать приходатся лишь при резком маневре. А при максимуме в квартире это вообще не реально. Тяги родного двигла мессеру вполне в достатке. Вот при использовании акк бат. емкостью 250 и в два раза большую весом -да, висение при непривычном 60-65% положении и велика инерционность. В остальном, переделка направлена на реализацию принципа “а потому что я так могу”. Ну и не забудем про оптимальные обороты лопастей 2000-2500, иначе это уже фуфло аппарат.
В остальном, переделка направлена на реализацию принципа “а потому что я так могу”.
Женя, раскажи это тем, кто здесь про моторчики с дырочками писал 😃
Ну не соглашусь. Мой мессер летает при положении стика посредине.
У Прохи передаточное число больше, по этому и обороты ОР меньше, он не такой резкий на подъем, но меньше нагрузка на мотор
Все просто и понятно спасибо.
Если найти человека, знающего ассемблер, то можно сделать конвертер 2х канальным, как раз 2 ноги у проца свободны.
Свободные ноги еще не зничит, что можно сделать. Может структура самого контроллера не позволит этого сделать. У автора вертоль с 2мя БК, но сделал конвертер с одним каналом. Там остальные ноги для программирования и контроля мигнала при настройке.
У меня есть знакомый, который для ПИКов програмит, пострашиваю, может поможет.
Санек, слушай, по идее регуль сразу должен был правильно заработать, без инверсии газа. Вчера вечером пытался програмить, но нифига не получается
cylllka, я не знаю, как точно работают бк. Но может у тебя выводы двигателя перепутаны.
Доброго времени суток!
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Вот именно это я и имел ввиду, представив логику работы трехфазного двигла.
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Как поменять направление вращения двигателя я знаю. 😃
Дело не в направлении вращения! Когда даю полный газ - скорость уменьшается, а когда сбавляю газ - обороты растут. Т.е. ручка газа инверсно работает. Вы видео невнимательно смотрели 😉
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Именно так 😃 Внимательно смотрел видео
А радикальный метод не пробовали в передатчике перепаять? газ)))) Глупый совет понимаю но действенный. А вообще у вас значит на конверторе проблема. Скорее всего он увас инверсный сигнал генерирует, возможно что то в прошивке. Попробуйте наоборот запрограммировать регуль, тоесть: дать когда просит максимум минимум, а когда минимум максимум, если получится дело скорее всего в конверторе.
Ну вот я и подумал, что возможно проблема в конвертере. Но, дело в том, что сигналы на коллекторные двигатели у вертолетов одинаковые. Ну есть там нюансы в ширине импульсов, частоте ШИМ, но почему инверсия - непонятно.
Перепаивать газ нельзя! Т.к. после того как регуль запрограммируется и отключить его от платы (или выключить пульт) то обороты уходят в максимум! Т.е. если вертолет потеряет сигнал, то полетит на полных оборотах… Так что нужно разобраться
з.ы. Мало свободного времени на выходных, некогда доэксперементировать. Задам вопрос еще там, где нашел схему с прошивкой, может автор ответит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043888#p…
Дак проблема не на входе а на выходе с конвертера то есть он получает все нормально но выдает наоборот
Хм, Саш, это может быть прошивка под другой мод? И еще, там с пультом к прохе вроде как не совсем ладная перемена мода. Еще, если переполюсовать сигнал с напруги двигла?
Неее, МОД влияет только на расположение ручек, сигналы не меняются.
А вот по поводу переполюсовки… Даже и не подумал! Спасибо! Есть мысль! НО! Подключить конветер к другому контакту нельзя, точнее безсмыслено, т.к. одним проводом мотор сидит на источнике питания, а вторым проводом через ключ коммутируется ко второму полюсу источника питания, ну грубо говоря как выключатель. Так вот -можно подключить мотор к плюсу и коммутировать минус, а можно наоборот - подключить к минусу, а коммутировать плюс, зависит от типа транзистора!
Нужно проверить какой сигнал с платы идет. Еслит что, можно инвертировать и програмно и железом.