Замена двигателя на Blade MSR
В остальном, переделка направлена на реализацию принципа “а потому что я так могу”.
Женя, раскажи это тем, кто здесь про моторчики с дырочками писал 😃
Ну не соглашусь. Мой мессер летает при положении стика посредине.
У Прохи передаточное число больше, по этому и обороты ОР меньше, он не такой резкий на подъем, но меньше нагрузка на мотор
Все просто и понятно спасибо.
Если найти человека, знающего ассемблер, то можно сделать конвертер 2х канальным, как раз 2 ноги у проца свободны.
Свободные ноги еще не зничит, что можно сделать. Может структура самого контроллера не позволит этого сделать. У автора вертоль с 2мя БК, но сделал конвертер с одним каналом. Там остальные ноги для программирования и контроля мигнала при настройке.
У меня есть знакомый, который для ПИКов програмит, пострашиваю, может поможет.
Санек, слушай, по идее регуль сразу должен был правильно заработать, без инверсии газа. Вчера вечером пытался програмить, но нифига не получается
cylllka, я не знаю, как точно работают бк. Но может у тебя выводы двигателя перепутаны.
Доброго времени суток!
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Что бы БК двигатель закрутился в другую сторону нужно поменять местами крайние выводы на двигателе, сам так делал на БК моторе для машинки…
Вот именно это я и имел ввиду, представив логику работы трехфазного двигла.
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Как поменять направление вращения двигателя я знаю. 😃
Дело не в направлении вращения! Когда даю полный газ - скорость уменьшается, а когда сбавляю газ - обороты растут. Т.е. ручка газа инверсно работает. Вы видео невнимательно смотрели 😉
Это известно, но у Саши проблема не в том, а в том что когда газ в максимум ,мотор стоит, а когда в минимум - крутится.
Именно так 😃 Внимательно смотрел видео
А радикальный метод не пробовали в передатчике перепаять? газ)))) Глупый совет понимаю но действенный. А вообще у вас значит на конверторе проблема. Скорее всего он увас инверсный сигнал генерирует, возможно что то в прошивке. Попробуйте наоборот запрограммировать регуль, тоесть: дать когда просит максимум минимум, а когда минимум максимум, если получится дело скорее всего в конверторе.
Ну вот я и подумал, что возможно проблема в конвертере. Но, дело в том, что сигналы на коллекторные двигатели у вертолетов одинаковые. Ну есть там нюансы в ширине импульсов, частоте ШИМ, но почему инверсия - непонятно.
Перепаивать газ нельзя! Т.к. после того как регуль запрограммируется и отключить его от платы (или выключить пульт) то обороты уходят в максимум! Т.е. если вертолет потеряет сигнал, то полетит на полных оборотах… Так что нужно разобраться
з.ы. Мало свободного времени на выходных, некогда доэксперементировать. Задам вопрос еще там, где нашел схему с прошивкой, может автор ответит www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1043888#p…
Дак проблема не на входе а на выходе с конвертера то есть он получает все нормально но выдает наоборот
Хм, Саш, это может быть прошивка под другой мод? И еще, там с пультом к прохе вроде как не совсем ладная перемена мода. Еще, если переполюсовать сигнал с напруги двигла?
Неее, МОД влияет только на расположение ручек, сигналы не меняются.
А вот по поводу переполюсовки… Даже и не подумал! Спасибо! Есть мысль! НО! Подключить конветер к другому контакту нельзя, точнее безсмыслено, т.к. одним проводом мотор сидит на источнике питания, а вторым проводом через ключ коммутируется ко второму полюсу источника питания, ну грубо говоря как выключатель. Так вот -можно подключить мотор к плюсу и коммутировать минус, а можно наоборот - подключить к минусу, а коммутировать плюс, зависит от типа транзистора!
Нужно проверить какой сигнал с платы идет. Еслит что, можно инвертировать и програмно и железом.
Так на прохе ж мод меняется переворачиванием антены вроде как. Вот и получаем инверсию. А про переполюсовку - может даже это и не важно конвертору, то он видит пики, то скважность, возможно переполюсовка как раз и не важна.
Я думаю что скорее всего в том моде ЕСЦ был другой. Или в нем реверс был включен.
Так на прохе ж мод меняется переворачиванием антены вроде как. Вот и получаем инверсию. А про переполюсовку - может даже это и не важно конвертору, то он видит пики, то скважность, возможно переполюсовка как раз и не важна.
Переворачивая антену мы нажимаем (или отжимаем) кнопку расположенную под ней, пульт меняет назначение стиков, но сигналы не инвертсятся. Иначе бы основной мотор тоже в инверсе бы работал.
Переполюсовка имеет значение! Когда полный газ даем, то ключ полностью открыт и если ключ коммутирует минусовой провод, то конвертер на входе видит - 0, а если ключ плюсовой провод коммутирует, по при полном газе конвертер видит макс напряжение питания. Видимо это заводит в заблуждение регуль. Хотя… ща уборку закончу и посмотрю что там на выходе платы
_______________________________
❗ Померял - ключ висит на минусе, т.е. у нас импульсы отрицательной полярности… И конвертер ШИМ импульс воспринимает за паузу и паузу за импульс. Во т в этом и проблема 😃 Можно было поставить мелкий транзистор на плату он бы инвертил сигнал, но попытаюсь програмно ☕
Переписали мне прошивку, сейчас буду прошивать и пробовать 😲
cylllka, давваай. Надеюсь у тебя получится, а про неполную мощность как ?
ыыы… первый блин комом. Теперь в нуле газа движок стоит, а при добавлении газа крутится на полную, и обороты не регулируются.
Как мощность добавить я нашел как, в прошивке значение цифры изменяется. Запостил на форуме радиолюбительском, где я зависаю обычно, в разделе микроконтроллеров. Может денек второй подождать придется, я думаю поборем проблему 😉