Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
как я сказал, металл можно снять с D05010MG и воткнуть в D03011. Вообще думаю что D03011 это самая лучшая серва и ее можно поставить и на тарелку, т.к. усилие у нее тоже будь здоров, а скорость может быть даже компенсирует медленную работу системы стабилизации. тут надо пробовать. для начала хотя бы в хвост ее запихнуть:) по штангенциркулю 1,5 не сильно отличаются от 1,25, мне кажется с усилием войдет и 1,5. Но насчет перепайки тоже вариант, я все равно думал укоротить у двух ближайших к приемнику серв провода, только мешаются. правда работать с этими микро jst пипец просто - все очень мелкое, я у одной сервы оторвал проводок от разъема - припаивал, честно говоря не очень понравилось:) но если новые разъемы брать, то их обжимать надо - не знаю проще ли это, когда нет инструмента для этого
Серву HK-282A я уже пробовал - отстой. Медленная, греется и еле поворачивается.
странно, по характеристикам вроде ничего!, подозреваю опять хоббикинг что-то с описанием напутал. для D03011 я выложил с оф сайта
единственное,что меня смущает в D03011, так это вот эта запись:
Stall Current: <0.5 A/ 3.3V <0.5 A/ 4.2V
Т.е. под нагрузкой она может кушать до 0,5А , а если их три на тарелке и плюс хвост, то это уже больше полутора ампера, а ВЕС у нас 1А - как минимум будет греться, а то и сгореть может:) но это только если все 4 поставить такие. Надо будет реально это померять, когда хоть одна такая серва будет
важно что бы тарелка стояла ровно, тогда он сможет висеть. если тарелка наклонена в какую-то сторону, то вертолет будет все время сносить в эту сторону. Откуда снимать линк - сервы или автомата перекоса - это не важно. Правильная настройка вертолета как раз и производится регулировкой длины тяг. в вертолетах есть такое понятие - все должно быть параллельно и перпендикулярно и желательно этого добиваться при помощи длины тяг и правильно установленных качалок на сервах. так же это можно делать при помощи электроники(триммеры и сабтриммеры в пульте), но это не правильно,т.к. уплывает ноль у сервы и в одну сторону она будет работать лучше чем в другую(отклоняться больше и быстрее).
А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
А если качалки на сервах в исходном положении не горизонтальны,но тарелка всё равно стоит ровно(т.е выставлена по линкам) нужно ли их регулировать?
про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2…
Вот еще болтики с внутр шестигранником (в потай), судя по описанию М2…
под них еще шестигранник на 0,9мм нужен, в наших магазинах такой так просто не купить. лучше брать в комплекте, по моим ссылкам.
А вот интересно где в таком монстре используются такие маленькие винтики:)
под них еще шестигранник на 0,9мм нужен
А маленьким торксом не получится его закрутить?
лучше брать в комплекте, по моим ссылкам.
По твоей сылке к сожалению ВК(нет в наличии)…
согласен, с наличем трабл, но самый маленький распространенный инструмент это 1,5мм. так что есть еще вариант брать экстримовские грузики, там шестигранник в комплекте. а винтиков на пол жизни вертолета хватит, если не на всю:) я вот думаю заказать стопоры от тачки, там сразу и бочонки с нарезанной резьбой идут(опять же 4 шт надолго хватит), т.к. чувствую мне проще оттуда дождаться чем съездить за метчиком, так еще и резьбу надо нарезать
Пару дней верт не трогал. Сейчас не узнаю его. Начал дергать хвостом, самопроизвольно увеличивает или уменьшает обороты, соотв. то вверх то вниз тянет, регуль и мотор горячие палец не удержать. По механике все нормально кажется. Время полета сократилось в 3 раза. Может кто сталкивался?
Может кто сталкивался?
И не раз. Плохой контакт в разъеме подключения аккумулятора. Зачищайте контакты в разъеме. А если есть желание, то лучше заменить этот разъем на JST. Проблема исчезнет навсегда.
А если есть желание, то лучше заменить этот разъем на JST. Проблема исчезнет навсегда.
+1. Были такие же симптомы, причем на ровном месте…
Поменял разъемы, щас все гут…
Да я все место под новый двигатель планирую. Насмотрелся на ютубе про валькеры с новыми моторами. На освободившееся место буду как-то водружать батарейку, чтобы для мотора место освободилось. Все равно пока центровка задняя, а нужна на 5мм. передняя. Где-то в документации по SP180 видел такое.
Как успехи?
у меня новые варианты:
- в штатном месте крепления акума спереди срезаем бортик(ограничивающий батарейку, что бы она вперед не вываливалась), соответственно вставлять батарейку можно спереди, до двигателя. новый двигатель на пару мм тоньше будет, на один с одной стороны. фотка сделана как примерно он будет находиться, ессно он будет в крепеже, а не под ним, пока просто примеряю. минусы у этого варианта: при сильном падении морковкой обо что-то острое типа камня можно теоретически повредить батарейку.
- батарейку сдвинуть назад,она даже чуть налезать на хвостовую серву будет. у шасси сзади тоже бортик есть, но его срезать думаю не нужно, а наоборот спереди под батарекой наклеить кусок пластика, причем с заходом на переднюю часть, что бы укрепить шасси, т.к. под движок придется немного выломать верхние прутки шасси. это сравняет уровень с бортиком и тогда туда можно на липучке крепить батарейку, ну плюс может еще какой зацеп для верности придумать. причем если взять на хвост серву D03011, то она еще на 4мм меньше по высоте, так что контакта с сервой не будет.
Остается только вопрос по развесовке. С учетом того что мотор будет тяжелее и все-таки он спереди основного вала, то батарейку лучше назад ставить. если ее пытаться крепить спереди, плюс регуль, плюс приемник будет пипец как вперед перевешивать. но это надо проверять, когда все будет в наличии
мне кажется вариант 2 наиболее оптимальным. кстати, опять же если искать под батарейку место спереди в районе приемника, нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе жутко не удобно будет
нужно делать так чтобы батарейку менять без снятии канопы, иначе не удобно жутко будет
Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета:) Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.
Не, батарейку сзади - будет очень сильная задняя центровка. У меня уже сейчас центровка задняя при срезанном грузике с рамы. А вот если батарейку пропихнуть на место установки регуля, тогда центровка получается идеальная. Родной мотор весит 8.4 грамма с проводами. HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно. Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает. Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.
Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.
Это не принципиально. У меня сейчас из-за того, что сделал новый кофр для приемника и сверху к нему прилепил регуль, то провод от регуля стал короче. Полюбому канопу снимать приходится, чтобы батарейку поменять. Не напрягает. Просто есть еще несколько секунд, чтобы расслабиться после полета:) Ну и как небольшой плюс можно всегда проверить температуру регуля после полета.
ну может ты и прав. а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?😃 регуль можно и сбоку приделать, как у итальянца на 130Х
HP08S весит 8.2 грамма, правда без разъема, но это не существенно.
а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить
Батарейка будет весить примерно столько же, как родная, может немного тяжелее. Так что ей самое место спереди полюбому. А защиту пусть канопа обеспечивает.
в общем-то место не плохое, соглашусь
Через недели полторы до меня наконец-то доедет пара шасси от разных моделей с бангуда, посмотрю что с ними можно наколхозить. Уже есть некоторые идеи, но нужно мерять.
а что за шасси, можно ссылочку?
Сейчас вырисовываю еще один дизайн бумажной канопки, упрощенный, всего из 3-х деталей. Зато можно будет делать канопку и из фотобумаги. А еще видел в канцелярии картон ядовитых расцветок: ярко зеленый, желтый, оранжевый. Позже из него еще попробую сделать. С такими яркими цветами читаемость верта в небе должна быть отличной.
ярко это хорошо, хотя вроде родные канопы тоже яркие
а шаськи там и правда неплохие есть:) вот только с размерами методом тыка придется подбирать и вот надежность…
мне вот такие понравились
banggood.com/Wholesale-8005-13-Tripod-Spare-Parts-…
banggood.com/Wholesale-Qs-8006-Rc-Helicopter-Under…
banggood.com/Wholesale-Undercarriage-Landing-Skid-…
мне вот такие понравились
Эти, боюсь, великоваты будут.
Может, Вам стоит посмотеть не экстримовскую для 120-й серии? Правда, дороговато.
а чем старый кофр плох? фотку можно будет увидеть?
Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.
При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.
а откуда такая информация? у него одного метала в два раз больше, мне казалось он должен больше весить
На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.
Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.
про горизонтальные качалки мы можем говорить только при включенном приемнике и передатчике, тогда они должны встать горизонтально(не забываем про холд). ну или точнее перпендикулярно тяге идущей к этой качалке(это правило работает для всех вертолетов, т.к. не всегда сервы стоят параллельно или перпендикулярно горизонту,но это я отвлекся). у нас да, качалки серв АП при включении электроники должны встать параллельно раме, если это не так, то по хорошему надо открутить качалку и повернуть ее так, что бы она встала правильно, но т.к. там зубчатое соединение и при таких маленьких размерах это не всегда получается,обычно эту проблему решают заменой качалки, у которой внутренние зубцы немного сдвинуты(есть еще вариант со смещением редуктора, но это пока рано). в вашем случае нужно добиться максимально правильного положения(1-2 мм не так критично). после того как качалка установлена перпендикулярно тяге, можно регулировать дальше, что бы на другом конце этой тяги тоже было все перпендикулярно, в случае с нашей АП - тарелка должна стоять параллельно раме и перпендикулярно тяге. Регулировать надо все три тяги, если это необходимо. Опять же все проверяем с включенной электроникой. вот тогда можно считать настройку правильной, при регулировке все триммеры и сабтримеры должны быть в нуле.
Если у вас тарелка стоит ровно это хорошо, но если при этом качалки стоят не горизонтально - это значит что ход тяги в одну сторону больше, а другую будет меньше(геометрия) - соответственно в одну строну крен будет лучше в другую хуже, но это если мы говорим о правильной настройке. на самом деле и ваш вертолет тоже будет летать и скорее всего не заметите этой разницы:)
И возьмите за правило первым включать передатчик, а потом приемник. выключать в обратном порядке сначала приемник, потом передатчик
Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
Да не плох, просто был неудобен. Вот фотка. Было желание освободить место снизу под переделку. А сбоку не получилось регуль прилепить - канопа не налезала.
При таком расположении центр тяжести как раз немного передний, как и рекомендует руководство. Подвесил на кончик ножа за выступ головы.
Супер! на ноже не пробовал, я нитку одевал на межлопастной с двух сторон, лопасти перпендикулярно верту и подвешивал, что бы он мог качаться на межлопастном валу. а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная:) а то лови его потом. Переднюю я на 2х канальнике делал, что бы он вперед летел:) а кофр из чего?
На миракле в свойствах этого движка стоит. А на оверскайрц (не реклама) вес стоит 8.4 грамма. Все равно близко к родному.
А и правда. интересно там пишут что средние обороты 7800, но может и 7600, а может и 8000:)
Про шасси. Я выбирал исходя из размера верта, к которому они предназначены. Как придут, тогда покажу, чтобы не вводить в заблуждение. Выбирал-то тоже на глаз.
я смотрю уже все готово, мотор осталось поставить, причем и со штатными шасси вполне
Ради интереса решил порегулировать качалки но открутив гайки также остались на месте -интересно как их снять?
наверно не гайки, а винтик. а дальше их просто на себя потянуть надо по оси винтика, можно снизу отверткой поддеть, они одеты на зубчатый вал. выше посмотри ссылки на сервы,поймешь
а вот насчет передней развесовки это интересно, по моему при 3Д нужна ровная
Вот тут есть кучка мануалов к модели, отличная от тех, что есть на оффсайте: www.bmi-models.com/index.php?id=4601&lng=en
Вот в одном из них я и углядел про переднюю центровку. А вообще да, лучше сделать ровную. Это легко можно сделать, аккум еще на сантиметр в сторону движка сдвинуть можно, только стойки пока мешают.
а кофр из чего?
Да упаковка от мышки валялась прозрачная, из нее и вырезал.
Оборотов даже c 7600kV у HP08S хватит за глаза, главное мощь. Посмотрите ветку на хелифрике по 130X, там в основном и разговоров только об этом движке, видимо не зря:)
не спорю, пониженные обороты спокойно позволяют использовать 9Т, а вот его размеры отвечают за момент, так что это я так просто приметил:)
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
кстати, если шасси другие поставить, то такой подставки под батарейку уже не будет
Фигня, наколхожу. Есть еще одна мертвая клавиатура:)
Чет клинит меня под вечер, ничего в голову не лезет. Присоветуйте из чего бы выстрогать вал ХР. Длинна 33мм, диаметр, понятное дело, 1.5мм. Хочу избавится от проточки под D-образное отверстие последней шестерни. Пробовал полгода назад делать из карбона. Ага, наивный:) Не учитывал какие там нагрузки на кручение идут. У сверла на полтора хвостовик короткий, а другой подходящей заготовки что-то не придумывается.