Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
А может все-таки поискать инженерное меню для настройки фбл? уверен, что можно этот фбл настраивать, правда если учесть, что мы до сих пор не знаем kv мотора, характеристики серв, то задачка не из легких.
С выходных мой тахометр на почте, завтра думаю все-таки смогу забрать, хоть с мотором станет ясно:)
У вас поведение вертолета В ПОЛЕТЕ сильно отличается от симулятора?
В ПОЛЕТЕ отличается, а на земле как все 😃
Как не крути а есть у этого вертолета неадекватность, надо на нем полетать чтоб понять.
Но все равно он мне нравиться.
У Николая (koliyn) есть и Solo100 и Solo180 - вроде как особой неадекватности или отличий в поведении 180 он не заметил, обещал при первой возможности глянуть как у него тарелка ходит.
Забрал сегодня тахометр и серву D03011. что-то меня это расстроило.
у сервы разъем совсем не JST, а JR как и обещал хоббикинг - придется перепаивать, хорошо на хоббях заказал провод с JST1,25. К серве приложено описание - скорость конечно соответствует действительности - 0,08sec, а вот с усилием непонятка - bluearrow обещал при 4,2В - 0,42кг, хоббикинг 0,19кг, а в описании стоит 0,3кг. и кому верить?
Теперь касательно оборотов - замерил обороты, в среднем обороты ротора у нас 3000 RPM, максимум я добился 3500. Мерял с нулевым углом лопастей, с углами думаю будет ощутимо меньше, даже мерять не стал - сильно его просаживает. Если у нас 80 зубьев на большой и 10 на маленькой шестерне, то передаточное отношение у нас равно 8, значит ротор в 8 раз медленнее крутится значит мотор крутится со скоростью 3000*8 = 24000. Вольтаж 3,7В, тогда 24000/3,7 = 6500 kv до 7500 на пределе при 3500 оборотов ротора
Теперь касательно оборотов - замерил обороты, в среднем обороты ротора у нас 3000 RPM, максимум я добился 3500.
Надеюсь аккум был свежий и полностью заряженный??ато у меня на на экстримах 500mah обороты значительно ниже чем на стковом)
оба аккума полностью заряжены)
батарейка турниги 750мАч специально заряжена была перед тестом умной зарядкой
Печально, совсем мало оборотов, да еще просаживаются под нагрузкой. Когда летаешь, на первой минуте в айдле верт послушный, потом его мотыляет из стороны в сторону - не хватает оборотов. В соседней ветке про V120D02S кто-то страницу назад говорил, что с нанотечами 750-ми тоже, как и я, имел проблему с полетами в небольшой ветер. Тоже бросало вверх-вниз. Так что, может быть с переходом на 2S эта проблема пропадет. А пока все детальки едут, поищу альтернативу нанотечам.
батарейка турниги 750мАч специально заряжена была перед тестом умной зарядкой
Спасибо)удовлетворил свою жажду чистоты эксперимента))просто физик я))
поищу альтернативу нанотечам.
Вроде отличные аккумы)странно что кидает по высоте)но я на таких еще не летал так что ничего сказать не могу)
Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???
Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???
Если висеть, то при порыве у меня вниз просаживает, только успеваю ловить. А с какой стороны ветер - не важно. Когда летишь против ветра, то верт вниз жмет, хотя выгребает он против ветра на ура.
Когда летишь против ветра, то верт вниз жмет, хотя выгребает он против ветра на ура.
Это нормально)на свежем аккуме он с ветром легко справляется)
Я про другое)когда иду на скорости против ветра в какоито момент нос вертолета задирает)тоесть фбл не может удержать вертолет в нужном положении)
Я про другое)когда иду на скорости против ветра в какоито момент нос вертолета задирает)тоесть фбл не может удержать вертолет в нужном положении)
Не, такого пока не встречал. У меня нет настолько больших площадок, чтобы разогнаться и почувствовать задирание носа. Может оно тоже есть. В выходные, если погода позволит - попробую.
У меня нет настолько больших площадок, чтобы разогнаться и почувствовать задирание носа. Может оно тоже есть. В выходные, если погода позволит - попробую.
Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)
Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)
у меня такого точно не было
Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)
Не, такого не попадалось.
У Николая (koliyn) есть и Solo100 и Solo180 - вроде как особой неадекватности или отличий в поведении 180 он не заметил, обещал при первой возможности глянуть как у него тарелка ходит.
А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.
Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???
Замечал такое, когда есть ветер и вертолет идет на горку или петлю, его перекидывает на спину.
А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.
С ФБЛ тока 100 и 180)вот домои приеду проверю как у меня)
Сделал сегодня новый вал ХР по той же технологии, что и вал ОР делал: карбон в стальной оболочке. Родной вал всем устраивал, но с появлением втулки на хвосте вместо подшипника, пришлось искать ему замену. Встававшие подшипники наделали приличные борозды на валу и втулка после примерно 20-30 полетов раздолбалась, хотя проблем в полете не доставляла. В общем новый вал получился весом 0.17 (родной 0.42). Так же сделал новую втулку. В этот раз соединил втулку и внешнюю обойму подшипника на локтайте 609-м - крепко держит. Еще доработал оба бочонка на валу, нашел способ утопить головку болтика в бочонок. Отвисел пару батареек, разобрал, чтобы проверить, нет ли проточек от втулки на валу. Оказалось все чисто. Теперь осталось вал на прочность испытать:)
Вообще это конечно извращение, просто уже всю голову сломал из чего бы новый вал сделать. Да и втулка с самодельным отверстием на 1.5мм тоже не лучший выход. Если бы найти втулку, сделанную заводским способом от каких-либо движков, вот это было бы классно. Я уже все детские игрушки прошерстил на предмет движка с валом на полтора миллиметра. Разобрал битый винчестер, дисковод, привод CD - все безрезультатно. В общем, объявляю в розыск латунную втулку внешним диаметром 3мм, внутренним 1.5мм и вал к ней 😃
Наконец то добрался до дома)и смог проверить сових птичек))
У обоих алгоритм работы одинаковый))
Примерно так)В интервале от 0 до скажем 10% сигнала тарелка движется пропорционально возрастанию сигнала)
скажем если подать 5% сигнала тарелка накренится на 5 % и так останется)
Если подать больше 10%)скажем 11% тарелка начнет очень медленно ползти вверх)если подать 14% то она начнет ползти быстрее)
причем скорость уползания очень резко меняется)скажем при 11% тарелка еле еле ползет то на 15% уже резко убегает))
цифры взяты из головы)их можно попробовать измерить, но я не вижу в этом смысла)
Вот так)уникальный алгоритм от иглов)))
Я кстате говорил уже вам что наш фбл работает не очень)и управлять иглами на много сложнее)
Но не смотря на все это вертолет меня устраивает)в нормальных прямых руках он может все)мы это видели уже!!!
Как первый вертолет этого орла рекомендовать нельзя, капризный в управлении, на mcpx гораздо легче летать, а бытует мнения чем больше тем устойчивей, но все равно если привыкнуть, то на нем можно неплохо летать.
И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.
Думаю что к весне я выложу видео с ним, с несколькими фигурами нормально отработанными, пока налетов на нем от силы акумов 15.
Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?
И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.
Поддерживаю!!!Сам пока пасс так как зверь на полке ждет подшипники в хвост)))
Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?
Зимои я не летал)но выходил на тои неделе в +5)в итоге переломал половину корзины)вроде как обычно аккум запихивал)ничего такого не делал)а все тонкие прутики лопнули)
Я думаю если аккум в снег не ронять и доставать его максимально теплым)то он минуты 2-3 в воздухе продержится)тут главное не падать!!!
Получил я вчера регуль XP-12A. Собственно идея по понижению напряжения с BEC-а. Я конечно нашел диод на полтора ампера, хотя на буржуйском форуме видел, что вполне хватает и амперного. Хочется посадить диод на регуль. И так прилаживал и эдак, по всему выходит, что его надо фиксировать со стороны силовых ключей, чтобы охлаждался. Но это как бы колхоз. Выход напряжения на регуле идет с обычного стабилизатора напряжения KIA 78D05F. Может его просто заменить? Стал копать в эту сторону. Нашел только стабилизатор KIA 78D37F на 3.7 вольта. Может его хватить? Весь интернет перерыл в поисках стабилизатора на 4-4.2 вольта. Если кому попадались такие, то подскажите как хоть они называются. По моему, вариант с заменой стабилизатора интереснее диода. Хотя, как на понижение напряжения контроллер отреагирует?