Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Babay
koliyn:

Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???

Если висеть, то при порыве у меня вниз просаживает, только успеваю ловить. А с какой стороны ветер - не важно. Когда летишь против ветра, то верт вниз жмет, хотя выгребает он против ветра на ура.

koliyn
Babay:

Когда летишь против ветра, то верт вниз жмет, хотя выгребает он против ветра на ура.

Это нормально)на свежем аккуме он с ветром легко справляется)

Я про другое)когда иду на скорости против ветра в какоито момент нос вертолета задирает)тоесть фбл не может удержать вертолет в нужном положении)

Babay
koliyn:

Я про другое)когда иду на скорости против ветра в какоито момент нос вертолета задирает)тоесть фбл не может удержать вертолет в нужном положении)

Не, такого пока не встречал. У меня нет настолько больших площадок, чтобы разогнаться и почувствовать задирание носа. Может оно тоже есть. В выходные, если погода позволит - попробую.

koliyn
Babay:

У меня нет настолько больших площадок, чтобы разогнаться и почувствовать задирание носа. Может оно тоже есть. В выходные, если погода позволит - попробую.

Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)

gigagertz
koliyn:

Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)

у меня такого точно не было

Babay
koliyn:

Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)

Не, такого не попадалось.

vayder
ALS:

У Николая (koliyn) есть и Solo100 и Solo180 - вроде как особой неадекватности или отличий в поведении 180 он не заметил, обещал при первой возможности глянуть как у него тарелка ходит.

А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.

koliyn:

Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???

Замечал такое, когда есть ветер и вертолет идет на горку или петлю, его перекидывает на спину.

koliyn
vayder:

А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.

С ФБЛ тока 100 и 180)вот домои приеду проверю как у меня)

Babay

Сделал сегодня новый вал ХР по той же технологии, что и вал ОР делал: карбон в стальной оболочке. Родной вал всем устраивал, но с появлением втулки на хвосте вместо подшипника, пришлось искать ему замену. Встававшие подшипники наделали приличные борозды на валу и втулка после примерно 20-30 полетов раздолбалась, хотя проблем в полете не доставляла. В общем новый вал получился весом 0.17 (родной 0.42). Так же сделал новую втулку. В этот раз соединил втулку и внешнюю обойму подшипника на локтайте 609-м - крепко держит. Еще доработал оба бочонка на валу, нашел способ утопить головку болтика в бочонок. Отвисел пару батареек, разобрал, чтобы проверить, нет ли проточек от втулки на валу. Оказалось все чисто. Теперь осталось вал на прочность испытать:)
Вообще это конечно извращение, просто уже всю голову сломал из чего бы новый вал сделать. Да и втулка с самодельным отверстием на 1.5мм тоже не лучший выход. Если бы найти втулку, сделанную заводским способом от каких-либо движков, вот это было бы классно. Я уже все детские игрушки прошерстил на предмет движка с валом на полтора миллиметра. Разобрал битый винчестер, дисковод, привод CD - все безрезультатно. В общем, объявляю в розыск латунную втулку внешним диаметром 3мм, внутренним 1.5мм и вал к ней 😃

koliyn

Наконец то добрался до дома)и смог проверить сових птичек))

У обоих алгоритм работы одинаковый))

Примерно так)В интервале от 0 до скажем 10% сигнала тарелка движется пропорционально возрастанию сигнала)
скажем если подать 5% сигнала тарелка накренится на 5 % и так останется)

Если подать больше 10%)скажем 11% тарелка начнет очень медленно ползти вверх)если подать 14% то она начнет ползти быстрее)
причем скорость уползания очень резко меняется)скажем при 11% тарелка еле еле ползет то на 15% уже резко убегает))

цифры взяты из головы)их можно попробовать измерить, но я не вижу в этом смысла)

Вот так)уникальный алгоритм от иглов)))

Я кстате говорил уже вам что наш фбл работает не очень)и управлять иглами на много сложнее)

Но не смотря на все это вертолет меня устраивает)в нормальных прямых руках он может все)мы это видели уже!!!

vayder

Как первый вертолет этого орла рекомендовать нельзя, капризный в управлении, на mcpx гораздо легче летать, а бытует мнения чем больше тем устойчивей, но все равно если привыкнуть, то на нем можно неплохо летать.

И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.

Думаю что к весне я выложу видео с ним, с несколькими фигурами нормально отработанными, пока налетов на нем от силы акумов 15.

Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?

koliyn
vayder:

И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.

Поддерживаю!!!Сам пока пасс так как зверь на полке ждет подшипники в хвост)))

vayder:

Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?

Зимои я не летал)но выходил на тои неделе в +5)в итоге переломал половину корзины)вроде как обычно аккум запихивал)ничего такого не делал)а все тонкие прутики лопнули)

Я думаю если аккум в снег не ронять и доставать его максимально теплым)то он минуты 2-3 в воздухе продержится)тут главное не падать!!!

Babay

Получил я вчера регуль XP-12A. Собственно идея по понижению напряжения с BEC-а. Я конечно нашел диод на полтора ампера, хотя на буржуйском форуме видел, что вполне хватает и амперного. Хочется посадить диод на регуль. И так прилаживал и эдак, по всему выходит, что его надо фиксировать со стороны силовых ключей, чтобы охлаждался. Но это как бы колхоз. Выход напряжения на регуле идет с обычного стабилизатора напряжения KIA 78D05F. Может его просто заменить? Стал копать в эту сторону. Нашел только стабилизатор KIA 78D37F на 3.7 вольта. Может его хватить? Весь интернет перерыл в поисках стабилизатора на 4-4.2 вольта. Если кому попадались такие, то подскажите как хоть они называются. По моему, вариант с заменой стабилизатора интереснее диода. Хотя, как на понижение напряжения контроллер отреагирует?

koliyn

Стабилизаторов на 4.2 вроде как нет)с 7805 давно знаком он на 1А))выход +5 вольт причем входное напряжение до +40в примерно))

Можно попробовать взять LM117)гляньте датащит)это регулируемый стабилизатор)напряжение можно будет выставить самому)

gigagertz

да, LM-ки интересны, только к ним все равно придется еще схемку паять, что бы получить нужное напряжение. вот например калькулятор для LM317 www.whatcircuits.com/lm317-calculator/

при этом реально там еще пару кондеров надо добавить, но правда совсем необязательно:)

koliyn
gigagertz:

кондеров

Думаете?? мне кажется можно из датащита схемку из 3х резисторов сделать попробовать)надо пробовать короче)
Да и большая микруха все таки)масса конечного результата все растет и растет(((

З.Ы. 317 она отрицательная вроде как)))

Pavel2509
koliyn:

Да и большая микруха все таки)

Можно в SOT-223 взять 1 ампер, но, ИМХО, с диодом проще всё-таки

gigagertz
koliyn:

Думаете?? мне кажется можно из датащита схемку из 3х резисторов сделать попробовать)надо пробовать короче)
З.Ы. 317 она отрицательная вроде как)))

Кондеры необязательны.
Не понял, что значит отрицательная?

Babay

Да, посмотрел схемки, с диодом действительно проще. Ладно, попробую как-то это все скомпоновать.

koliyn
gigagertz:

Не понял, что значит отрицательная?

317 идет на отрицательную полярность)тоесть делать -3в например)117 на положительное напряжение)

gigagertz
koliyn:

Да и большая микруха все таки)масса конечного результата все растет и растет(((

еще и радиатор…

koliyn:

317 идет на отрицательную полярность)тоесть делать -3в например)117 на положительное напряжение)

не заметил. вроде такая же как и 117