Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Нет там происходит все резко)летишь и раз будто стик на себя дернул)верт с жуткой просадкои оборотов задирает нос)видать фбл пытается его вернуть обратно и повышает углы атаки лопастей, но не справляется)
Не, такого не попадалось.
У Николая (koliyn) есть и Solo100 и Solo180 - вроде как особой неадекватности или отличий в поведении 180 он не заметил, обещал при первой возможности глянуть как у него тарелка ходит.
А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.
Вопросик))у вас тоже при встречном ветре фбл не справляется и вертолет задирает вверх???
Замечал такое, когда есть ветер и вертолет идет на горку или петлю, его перекидывает на спину.
А другие вертолеты у Николая, есть? и какие, может быть что 100 и 180 схожи по управлению.
С ФБЛ тока 100 и 180)вот домои приеду проверю как у меня)
Сделал сегодня новый вал ХР по той же технологии, что и вал ОР делал: карбон в стальной оболочке. Родной вал всем устраивал, но с появлением втулки на хвосте вместо подшипника, пришлось искать ему замену. Встававшие подшипники наделали приличные борозды на валу и втулка после примерно 20-30 полетов раздолбалась, хотя проблем в полете не доставляла. В общем новый вал получился весом 0.17 (родной 0.42). Так же сделал новую втулку. В этот раз соединил втулку и внешнюю обойму подшипника на локтайте 609-м - крепко держит. Еще доработал оба бочонка на валу, нашел способ утопить головку болтика в бочонок. Отвисел пару батареек, разобрал, чтобы проверить, нет ли проточек от втулки на валу. Оказалось все чисто. Теперь осталось вал на прочность испытать:)
Вообще это конечно извращение, просто уже всю голову сломал из чего бы новый вал сделать. Да и втулка с самодельным отверстием на 1.5мм тоже не лучший выход. Если бы найти втулку, сделанную заводским способом от каких-либо движков, вот это было бы классно. Я уже все детские игрушки прошерстил на предмет движка с валом на полтора миллиметра. Разобрал битый винчестер, дисковод, привод CD - все безрезультатно. В общем, объявляю в розыск латунную втулку внешним диаметром 3мм, внутренним 1.5мм и вал к ней 😃
Наконец то добрался до дома)и смог проверить сових птичек))
У обоих алгоритм работы одинаковый))
Примерно так)В интервале от 0 до скажем 10% сигнала тарелка движется пропорционально возрастанию сигнала)
скажем если подать 5% сигнала тарелка накренится на 5 % и так останется)
Если подать больше 10%)скажем 11% тарелка начнет очень медленно ползти вверх)если подать 14% то она начнет ползти быстрее)
причем скорость уползания очень резко меняется)скажем при 11% тарелка еле еле ползет то на 15% уже резко убегает))
цифры взяты из головы)их можно попробовать измерить, но я не вижу в этом смысла)
Вот так)уникальный алгоритм от иглов)))
Я кстате говорил уже вам что наш фбл работает не очень)и управлять иглами на много сложнее)
Но не смотря на все это вертолет меня устраивает)в нормальных прямых руках он может все)мы это видели уже!!!
Как первый вертолет этого орла рекомендовать нельзя, капризный в управлении, на mcpx гораздо легче летать, а бытует мнения чем больше тем устойчивей, но все равно если привыкнуть, то на нем можно неплохо летать.
И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.
Думаю что к весне я выложу видео с ним, с несколькими фигурами нормально отработанными, пока налетов на нем от силы акумов 15.
Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?
И давайте выкладывать видео что у кого получается на нем делать, будет интересно.
Поддерживаю!!!Сам пока пасс так как зверь на полке ждет подшипники в хвост)))
Кто на нем зимой летал, как он реагирует на минусовые температуры?
Зимои я не летал)но выходил на тои неделе в +5)в итоге переломал половину корзины)вроде как обычно аккум запихивал)ничего такого не делал)а все тонкие прутики лопнули)
Я думаю если аккум в снег не ронять и доставать его максимально теплым)то он минуты 2-3 в воздухе продержится)тут главное не падать!!!
Получил я вчера регуль XP-12A. Собственно идея по понижению напряжения с BEC-а. Я конечно нашел диод на полтора ампера, хотя на буржуйском форуме видел, что вполне хватает и амперного. Хочется посадить диод на регуль. И так прилаживал и эдак, по всему выходит, что его надо фиксировать со стороны силовых ключей, чтобы охлаждался. Но это как бы колхоз. Выход напряжения на регуле идет с обычного стабилизатора напряжения KIA 78D05F. Может его просто заменить? Стал копать в эту сторону. Нашел только стабилизатор KIA 78D37F на 3.7 вольта. Может его хватить? Весь интернет перерыл в поисках стабилизатора на 4-4.2 вольта. Если кому попадались такие, то подскажите как хоть они называются. По моему, вариант с заменой стабилизатора интереснее диода. Хотя, как на понижение напряжения контроллер отреагирует?
Стабилизаторов на 4.2 вроде как нет)с 7805 давно знаком он на 1А))выход +5 вольт причем входное напряжение до +40в примерно))
Можно попробовать взять LM117)гляньте датащит)это регулируемый стабилизатор)напряжение можно будет выставить самому)
да, LM-ки интересны, только к ним все равно придется еще схемку паять, что бы получить нужное напряжение. вот например калькулятор для LM317 www.whatcircuits.com/lm317-calculator/
при этом реально там еще пару кондеров надо добавить, но правда совсем необязательно:)
кондеров
Думаете?? мне кажется можно из датащита схемку из 3х резисторов сделать попробовать)надо пробовать короче)
Да и большая микруха все таки)масса конечного результата все растет и растет(((
З.Ы. 317 она отрицательная вроде как)))
Да и большая микруха все таки)
Можно в SOT-223 взять 1 ампер, но, ИМХО, с диодом проще всё-таки
Думаете?? мне кажется можно из датащита схемку из 3х резисторов сделать попробовать)надо пробовать короче)
З.Ы. 317 она отрицательная вроде как)))
Кондеры необязательны.
Не понял, что значит отрицательная?
Да, посмотрел схемки, с диодом действительно проще. Ладно, попробую как-то это все скомпоновать.
Не понял, что значит отрицательная?
317 идет на отрицательную полярность)тоесть делать -3в например)117 на положительное напряжение)
Да и большая микруха все таки)масса конечного результата все растет и растет(((
еще и радиатор…
317 идет на отрицательную полярность)тоесть делать -3в например)117 на положительное напряжение)
не заметил. вроде такая же как и 117
Если как написали взять SOT-223 корпус)и все сделать культурно то много весить не должна)и радиатор при таких токах и напряжениях еи не понадобится)
Сделать стабилизатор на ее основе значительно сложнее чем использовать диод)но можно регулировать напряжение, а это как минимум приятно и я думаю полезно)
Лично я считаю надо попробовать с диодом)потом уже изобретать чонить сложнее))
не заметил. вроде такая же как и 117
Незнаи)не могу объяснить и показать)но когда мне надо было отрицательное напряжение я именно 317 использовал)мне так и говорили что 317 для отрицательной полярности)
Купил сие чуду еще зимой в декабре,первые попытки поднятия дома закончились провалом, его все время наровит перевернуть в право, при этом ХР пытается пробит дыру в линолиуме .
В итоге срезал зуб на малой шестерне не беда без 1ной хорошо в ходит в зацепление с главной. Поднял его эдак на 20 раз сделал кульбит и об табуретку сломал держатель лопастей - починил с помощью иголки ниток и супер клея. Пытался его держать на месте, но пока не удавалась его все равно тянет в право , срезал 2рой зуб на шестерне смежный, теперь ХР не вращается.
Купил альюминевую голову, кто говорил что она тежелая , несогласен она по размерам меньше( плотность пластика с углекрошкой дольно высокая 0.9 ,алюминия 2.1), качество высокое,да и прочность такая то пласмаса бы лопнула когда этот алюминий погнется.
С ней я научился зависать примерно на 1ном квадратном метре, но вертушку всеравно тянет в право, тример -100 висит ровно ,начал разбиратся в чем дело при газах одна из серв потихоньку ползет до у пора, когда я даже стики не трогаю.
Но с Прочной головой возникла другая проблема при крашах стало ломать зубы на сервах первый и второй от качалки, выходил из ситуации разворотом шестеренок на 180 градусов. Купил серву с металическим редуктором весит 5.7 грамм против 3 размер 1н в1н 9103MG ,перепаял конyектор на JST , крутит в обратную сторону ( сголовой не беда , а вот для ХР сервы надо думать как реверсировать) Написано вольтаж 4.8 воль мучал ее час на 3.6, не грется. Вопрос что вобще может случится при понижанем вольтаже.
Кстати покупал также шаськи но ломал их в 1рвый же день уж очень шлипкие.
Пока ждал придут чати запасные, а летать то хочется страгал сам из алюминия, в ближайшую неделю будет карбоновое шасси и задний альюминивый редуктор. Фотоо конешь не очеь но получились как будто из магазина как в зеркало смотреть можно. Клипса которая поджимает балку легче родной прочность такая, что я палцами прогнуть не могу , а пластиковая сломалась при краше я попытался ее переломить в самом прочном месте она лопнула при не большом усилии, дежатель сервы лопнул года я ХР Сильно шоркнул об стену , сней же Лопнула и направляющая , а тяга улетела так далеко что я ее 3 часа искал. Поэтому направляющую сделал замкнутой.
Но у меня вопрос как перенастроить гироскоп или уменя грешит серва что вертолет заваливает в право, поворяюсь его не заваливает если триер на -100 стоит.
Купил альюминевую голову, кто говорил что она тежелая , несогласен она по размерам меньше( плотность пластика с углекрошкой дольно высокая 0.9 ,алюминия 2.1), качество высокое,да и прочность такая то пласмаса бы лопнула когда этот алюминий погнется.
это конечно хорошо, но надо учитывать, что если он погнется, то будет расколбас, а на глаз это определить будет сложно и все-таки она тяжелее, хотя и прочнее. Пластик сломается и сразу понятно, что его менять. в общем тут палка о двух концах, но вещь хорошая:)
при крашах стало ломать зубы на сервах первый и второй от качалки, выходил из ситуации разворотом шестеренок на 180 градусов.
тоже слышал о таком способе, но что-то не догоняю, что он дает?
Купил серву с металическим редуктором весит 5.7 грамм против 3 размер 1н в1н 9103MG ,перепаял конyектор на JST , крутит в обратную сторону ( сголовой не беда , а вот для ХР сервы надо думать как реверсировать)
реверсировать серву можно перепаяв провода мотора и крайние провода сопротивления сервы (имеется ввиду внутри). это для хвоста, т.к. гироскоп не реверснуть, а с головой реверс включается в передатчике
Написано вольтаж 4.8 воль мучал ее час на 3.6, не грется. Вопрос что вобще может случится при понижанем вольтаже.
она и не будет греться, ей наоборот не хватает питания, а из-за этого она будет работать медленнее и слабее. для хвоста это плохо, в некоторых ситуациях будет уводить
Пока ждал придут чати запасные, а летать то хочется страгал сам из алюминия. Клипса которая поджимает балку легче родной прочность такая, что я палцами прогнуть не могу , а пластиковая сломалась при краше я попытался ее переломить в самом прочном месте она лопнула при не большом усилии.
А из чего делал клипсу (имеется ввиду - что за подручный материал)? у нас тут тоже возникало желание ее иметь в алюминии, хотя при краше будет рвать резьбу в раме наверно
Но у меня вопрос как перенастроить гироскоп или уменя грешит серва что вертолет заваливает в право, поворяюсь его не заваливает если триер на -100 стоит.
да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет
да, у большинства такая проблема, правда его не заваливает, а тянет в право и приходится при каждом включении питания триммировать или просто компенсировать стиками этот увод. У нас в Москве сейчас на улице не полетать, потому давно не пробовал, но Александр(babay) вроде настройкой тяг минимизировал эту проблему - поищи по теме. но вообще это у нас так фбл криво себя ведет
Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
Можно попробовать сделать так. Включить пульт, включить верт, поставить его, подождать пару секунд, выключить пульт. Таким образом исчезнет сигнал с пульта и фбл будет предоставлена сама себе. Сервы должны встать в центр и стоять и не шевелиться. Если куда-то ползут - проблема в приемнике, если не ползут - проблема в настройках пульта. В этом режиме удобно тягами все настраивать.
Не, я не тягами сделал. Я в пульте не разобрался с расходами, что их надо задавать в обе стороны при отклонении стика. У меня ноль на пульте из за этого смещен был. Ну типа влево стояло расходы 90, а вправо 100, а ноль у стика получался вправо 5, вот верт и вело, если стик отпустить.
а вот это идея! если так, то можно даже сдвинуть центр немного влево, если надо.
еще фбл можно настраивать при отсоединенном двигателе, т.к. при включении холда фбл работает иначе
сегодня решил подсобрать вторую вертушку, что бы серву хвостовую примерить - придется поколхозить. наша качалка не одевается на эту серву (разные там зубья), родные качалки хлипенькие (потоньше будут) и дырки надо пересверливать, т.к. в другом месте и диаметр другой. так же придется пилить крепление, т.к. широкое, но опять же тоньше и более хлипкое
на фотке, кстати, видно что нужно перепаивать в сервах, что бы реверснуть