Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?
G-S чувствительность
Г-Н - тротл холд (T-H), значение газа, для одного из положений тумблера HOLD
я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево
именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?
и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось
именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?
да, на безфлайбарном вертолете так
и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось
функциональность триммеров одинаковая, вопрос только в удобстве
триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.
триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.
как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?
как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?
После инициализации можно триммеры выставить в ноль, опять выключить /включить и отрегулировать тягами, хуже не будет… Но точно можно и не выставить все равно придется тримернуть может быть. а вообще если тримера на упоры не отклонились то и не парься.
Подскажите пожалуйста, что нужно взять(какие разъемы, чипы), чтобы аппу этого верта подключить к фениксу?
не, серьезно, неужели никто не пробовал подключать к компу через юсб??!!
специальный кабель должен быть
у меня от LAMA V4 подошел
как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?
У меня конечно не блэйд, но первым делом , когда я понял, что тримерами приходится ну уж слишком сильно регулировать, я отрегулировал длинну тяг, сейчас на триммерах -5 тангаж и -3 крен.
И это при том, чтоо пульт помнит установки. Мне не приходится каждый раз их выставлять.
не, серьезно, неужели никто не пробовал подключать к компу через юсб??!!
у меня работает через такой
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только купил прошку. пробовал с самодельными тренировочными шасси завести. когда начинаю вести газ от нуля в вверх в обычном режиме сначала шаг отрицательный, потом он пытается завалиться набок вправо(довольно сильно). что это может быть?
я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?
я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?
Если зарядник родной, то он прерывисто пищать начинает и все лампочки в линейке моргать, когда аккумулятор зарядится.
на каком режиме лучше заряжать?
никак взлететь не могу, все тянет вправо его.
еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?
кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?
help! I need somebody help!
на каком режиме лучше заряжать?
Я на 0.7 ставлю. Акк был живой после 2-х месяцев ежедневного многоразового использования.
никак взлететь не могу, все тянет вправо его.
Это нормально. Тут либо подлетать порезче, либо, если приноровиться, то в момент почти отрыва чуть дать влево, чтобы выровнять. Но лучше подлететь порезче, чтобы FBL уже начала работать. Но стабилизации, типа бросил ручки - верт завис, не будет. Надо удерживать руками, как будто это маленький шарик на верхушке большого шара - будет все время куда-то соскальзывать.
еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?
Это нормально, в полете она будет вести себя адекватно. Я тоже сначала на это попался.
кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?
Не странно, учите матчасть. Кривые шага в нормальном режиме даже в документации расписаны в разделе “Pitch and throttle settings” как 40,45,55,58,63, где значение 50 - это нулевой шаг, меньше этого - отрицательный, больше - положительный, в градусах.
спасибо за такой подробный ответ:)
каналы 1,2,3,4,5,6 какие за что отвечают? что-то опытным путем выяснять не очень получается(
А не попадалась ли кому PDF-ка с документацией к J6 Pro не в сканированных картинках, а с текстом? Уж очень не охота то, что есть, через распознавалки гонять. Хочу попереводить на досуге, раз спрос есть, но с форматированием ломает заморачиваться.
каналы 1,2,3,4,5,6 какие за что отвечают? что-то опытным путем выяснять не очень получается(
В документации в разделе “Receiver Instruction” расписаны номера и значения каналов:
1 - наклон влево/вправо
2 - наклон вперед/назад
3 - газ
4 - хвост
5 - чувствительность гироскопа хвоста
6 - шаг
а на передатчике можно отключить звук?
А на передатчике можно отключить звук?
Штатно - нет.
по мере настройки пульта возникло несколько вопросов:
- Почему отклонения стика на крен в обе стороны и тангаж только назад не отображаются на экране(в полосках их уровней), как, например отображается движение стика газа и курса?
- что именно есть настройка расходов? какой это режим? когда мигает кружок внизу экрана? или когда выставляются значения 1,2,4 каналов с индексом Е (например, -30Е),т.е. когда мигают ТОЛЬКО номера каналов?
- Что настраивается в предпоследнем режиме, когда мигают уровни отклонений стиков(кроме уровня газа)? Триммеры?
- Почему отклонения стика на крен в обе стороны и тангаж только назад не отображаются на экране(в полосках их уровней), как, например отображается движение стика газа и курса?
у меня все кроме газа ,если тумблер D/R от себя на 3 деления отклоняются во все стороны
что именно есть настройка расходов? какой это режим? когда мигает кружок внизу экрана?
да , я поставил 1 и 2 канал 50 и 4 70 когда тумблер D/R вниз
- Что настраивается в предпоследнем режиме, когда мигают уровни отклонений стиков(кроме уровня газа)? Триммеры?
тоже очень интересно узнать,выкручивал их в разные стороны но так ни чего и не заметил
вот еще нарыл , может кому поможет кто ингиш знает там еще 2 части есть