Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

Grandmaster

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево. На Rcgroup читал, что человек сдвигает вперед и влево на 15. Видимо особенность такая. А вправо тянет?

alex0015
Grandmaster:

А вправо тянет?

да возможно чуток, тоже ща буду пробывать
но после четвертой батарейки начало получаться не висеть ,но хоть во круг оси покрутиться

dvoynik
Grandmaster:

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево. На Rcgroup читал, что человек сдвигает вперед и влево на 15. Видимо особенность такая. А вправо тянет?

Подтверждаю, та-же байда, верт валится назад и вправо, ну перед каждым взлётом , после инициализации тримерами щёлкать- как-то не айс! Пока так и летаю, “придерживая” верт по крену и тангажу, а на днях ещё серва хвостовая начала наворачиваться,- дергается сцуко даже на земле с отключенным ротором, когда верт в покое на земле стоит.
Вообще тут спрашивали “на счет 3D”- что-бы на этом верте можно было 3D крутить - силовая у него должна быть гораздо мощнее, а так с его моторкой, и его “валкостью”- это не 3D - а борьба за выживание.
P.S. Налёт около 30 полётов, крашей не было.

alex0015

Простите меня пожалуйста.
Влево и вперед ,перевел на 20 только не триммерами а в меню аппаратуры, вроде получше стал висеть.
А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

и исчо по поводу шняжного качества аппаратуры. там изначально что то каталось внутри,оказалось упор от пружины переключателя c MODE 1 на MODE 2
Потом начало подклинивать стик газа
разобрал, пришлось вынуть все детали MODE 1, теперь у меня аппа только MODE 2 поддерживает.
и вот этот рычаг-переключатель c MODE 1 на MODE 2 переключает он еще как растяжка между двумя стиками работает

OlegWB
alex0015:

А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

Чувствительность гироскопа 😃

Grandmaster
alex0015:

А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

G-S чувствительность
Г-Н - тротл холд (T-H), значение газа, для одного из положений тумблера HOLD

alex0015
Grandmaster:

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево

именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?

и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось

Grandmaster
alex0015:

именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?

да, на безфлайбарном вертолете так

alex0015:

и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось

функциональность триммеров одинаковая, вопрос только в удобстве

триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.

alex0015
Grandmaster:

триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

yra_omsk
alex0015:

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

После инициализации можно триммеры выставить в ноль, опять выключить /включить и отрегулировать тягами, хуже не будет… Но точно можно и не выставить все равно придется тримернуть может быть. а вообще если тримера на упоры не отклонились то и не парься.

Kosrk

Подскажите пожалуйста, что нужно взять(какие разъемы, чипы), чтобы аппу этого верта подключить к фениксу?

Kosrk

не, серьезно, неужели никто не пробовал подключать к компу через юсб??!!

alex0015

специальный кабель должен быть
у меня от LAMA V4 подошел

Маркс
alex0015:

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

У меня конечно не блэйд, но первым делом , когда я понял, что тримерами приходится ну уж слишком сильно регулировать, я отрегулировал длинну тяг, сейчас на триммерах -5 тангаж и -3 крен.
И это при том, чтоо пульт помнит установки. Мне не приходится каждый раз их выставлять.

Kosrk

только купил прошку. пробовал с самодельными тренировочными шасси завести. когда начинаю вести газ от нуля в вверх в обычном режиме сначала шаг отрицательный, потом он пытается завалиться набок вправо(довольно сильно). что это может быть?

я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?

Babay
Kosrk:

я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?

Если зарядник родной, то он прерывисто пищать начинает и все лампочки в линейке моргать, когда аккумулятор зарядится.

Kosrk

на каком режиме лучше заряжать?

никак взлететь не могу, все тянет вправо его.
еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?

кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?

help! I need somebody help!

Babay
Kosrk:

на каком режиме лучше заряжать?

Я на 0.7 ставлю. Акк был живой после 2-х месяцев ежедневного многоразового использования.

Kosrk:

никак взлететь не могу, все тянет вправо его.

Это нормально. Тут либо подлетать порезче, либо, если приноровиться, то в момент почти отрыва чуть дать влево, чтобы выровнять. Но лучше подлететь порезче, чтобы FBL уже начала работать. Но стабилизации, типа бросил ручки - верт завис, не будет. Надо удерживать руками, как будто это маленький шарик на верхушке большого шара - будет все время куда-то соскальзывать.

Kosrk:

еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?

Это нормально, в полете она будет вести себя адекватно. Я тоже сначала на это попался.

Kosrk:

кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?

Не странно, учите матчасть. Кривые шага в нормальном режиме даже в документации расписаны в разделе “Pitch and throttle settings” как 40,45,55,58,63, где значение 50 - это нулевой шаг, меньше этого - отрицательный, больше - положительный, в градусах.

Kosrk

спасибо за такой подробный ответ:)

каналы 1,2,3,4,5,6 какие за что отвечают? что-то опытным путем выяснять не очень получается(

Babay

А не попадалась ли кому PDF-ка с документацией к J6 Pro не в сканированных картинках, а с текстом? Уж очень не охота то, что есть, через распознавалки гонять. Хочу попереводить на досуге, раз спрос есть, но с форматированием ломает заморачиваться.

Kosrk:

каналы 1,2,3,4,5,6 какие за что отвечают? что-то опытным путем выяснять не очень получается(

В документации в разделе “Receiver Instruction” расписаны номера и значения каналов:
1 - наклон влево/вправо
2 - наклон вперед/назад
3 - газ
4 - хвост
5 - чувствительность гироскопа хвоста
6 - шаг