Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

alex0015

Всех с прошедшим праздником !!!
хочу поделиться впечатлениями от полетов на отрытом воздухе)
приехал на дачу, небольшой снег идет, попробовал подняться , ветер держит нормально,
но все нормально было до того как начал поворачиваться мордой к себе.
верт как будто в сваливание уходит, пару раз упал в сугроб, без последствий
правда пару раз поймать удалось,но уже метров в 10 от меня
такое ощущение как будто его все время тянет назад
все время тангаж вперед надо давать, то есть даже когда его держишь за голову,в выключенном состоянии
жопа все равно перевешивает,на ламе V4 и в симе почему то этого эффекта не заметил.

Grandmaster

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево. На Rcgroup читал, что человек сдвигает вперед и влево на 15. Видимо особенность такая. А вправо тянет?

alex0015
Grandmaster:

А вправо тянет?

да возможно чуток, тоже ща буду пробывать
но после четвертой батарейки начало получаться не висеть ,но хоть во круг оси покрутиться

dvoynik
Grandmaster:

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево. На Rcgroup читал, что человек сдвигает вперед и влево на 15. Видимо особенность такая. А вправо тянет?

Подтверждаю, та-же байда, верт валится назад и вправо, ну перед каждым взлётом , после инициализации тримерами щёлкать- как-то не айс! Пока так и летаю, “придерживая” верт по крену и тангажу, а на днях ещё серва хвостовая начала наворачиваться,- дергается сцуко даже на земле с отключенным ротором, когда верт в покое на земле стоит.
Вообще тут спрашивали “на счет 3D”- что-бы на этом верте можно было 3D крутить - силовая у него должна быть гораздо мощнее, а так с его моторкой, и его “валкостью”- это не 3D - а борьба за выживание.
P.S. Налёт около 30 полётов, крашей не было.

alex0015

Простите меня пожалуйста.
Влево и вперед ,перевел на 20 только не триммерами а в меню аппаратуры, вроде получше стал висеть.
А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

и исчо по поводу шняжного качества аппаратуры. там изначально что то каталось внутри,оказалось упор от пружины переключателя c MODE 1 на MODE 2
Потом начало подклинивать стик газа
разобрал, пришлось вынуть все детали MODE 1, теперь у меня аппа только MODE 2 поддерживает.
и вот этот рычаг-переключатель c MODE 1 на MODE 2 переключает он еще как растяжка между двумя стиками работает

OlegWB
alex0015:

А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

Чувствительность гироскопа 😃

Grandmaster
alex0015:

А что означает в меню аппы когда моргает G-5 и Г-H ?

G-S чувствительность
Г-Н - тротл холд (T-H), значение газа, для одного из положений тумблера HOLD

alex0015
Grandmaster:

я всегда после инициализации сдвигаю триммеры - на 15 вперед и 10 влево

именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?

и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось

Grandmaster
alex0015:

именно после инициализации
а если до то эффекта не будет?

да, на безфлайбарном вертолете так

alex0015:

и в меню аппы когда индикаторы триммеров начинают моргать
я по 30 сдвинул вперед и влево ,но как практика показала тоже особо ни чего не изменилось

функциональность триммеров одинаковая, вопрос только в удобстве

триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.

alex0015
Grandmaster:

триммировать нужно после инициализации, т.к. при инициализации гироскопы определяют свой нуль, который мы и корректируем.

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

yra_omsk
alex0015:

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

После инициализации можно триммеры выставить в ноль, опять выключить /включить и отрегулировать тягами, хуже не будет… Но точно можно и не выставить все равно придется тримернуть может быть. а вообще если тримера на упоры не отклонились то и не парься.

Kosrk

Подскажите пожалуйста, что нужно взять(какие разъемы, чипы), чтобы аппу этого верта подключить к фениксу?

Kosrk

не, серьезно, неужели никто не пробовал подключать к компу через юсб??!!

alex0015

специальный кабель должен быть
у меня от LAMA V4 подошел

Маркс
alex0015:

как считаете , имеет ли смысл подкрутить тяги на сервах , то есть правую и заднюю чуток удлинить ,чтоб компенсировать право и назад?

У меня конечно не блэйд, но первым делом , когда я понял, что тримерами приходится ну уж слишком сильно регулировать, я отрегулировал длинну тяг, сейчас на триммерах -5 тангаж и -3 крен.
И это при том, чтоо пульт помнит установки. Мне не приходится каждый раз их выставлять.

Kosrk

только купил прошку. пробовал с самодельными тренировочными шасси завести. когда начинаю вести газ от нуля в вверх в обычном режиме сначала шаг отрицательный, потом он пытается завалиться набок вправо(довольно сильно). что это может быть?

я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?

Babay
Kosrk:

я правильно понимаю, акк зарядился когда перестает лампочка мигать на заряднике?

Если зарядник родной, то он прерывисто пищать начинает и все лампочки в линейке моргать, когда аккумулятор зарядится.

Kosrk

на каком режиме лучше заряжать?

никак взлететь не могу, все тянет вправо его.
еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?

кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?

help! I need somebody help!

Babay
Kosrk:

на каком режиме лучше заряжать?

Я на 0.7 ставлю. Акк был живой после 2-х месяцев ежедневного многоразового использования.

Kosrk:

никак взлететь не могу, все тянет вправо его.

Это нормально. Тут либо подлетать порезче, либо, если приноровиться, то в момент почти отрыва чуть дать влево, чтобы выровнять. Но лучше подлететь порезче, чтобы FBL уже начала работать. Но стабилизации, типа бросил ручки - верт завис, не будет. Надо удерживать руками, как будто это маленький шарик на верхушке большого шара - будет все время куда-то соскальзывать.

Kosrk:

еще серва на хвост как будто дохлая - еле как от хвоста тянет, вообще не резкая. это нормально?

Это нормально, в полете она будет вести себя адекватно. Я тоже сначала на это попался.

Kosrk:

кстати, отрицательный шаг при запуске это не странно?

Не странно, учите матчасть. Кривые шага в нормальном режиме даже в документации расписаны в разделе “Pitch and throttle settings” как 40,45,55,58,63, где значение 50 - это нулевой шаг, меньше этого - отрицательный, больше - положительный, в градусах.

Kosrk

спасибо за такой подробный ответ:)

каналы 1,2,3,4,5,6 какие за что отвечают? что-то опытным путем выяснять не очень получается(