Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
А мне вот ХК ничего не предложил за 0 баксов:(
Корзину больше 100 баксов набил.
а не, просто его добавил и ок.
Может заказать блин:)
Быстро рассказывайте на пальцах как с посредником заказать его )
shipito можно попробовать заюзать.
только чего бы полезного взять на 100 баксов? ничего не приходит в голову из того, что есть на американском ХК.
Самоль, регуль, батарейку…
Заказал 😃
Вот тут можно:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Цена вполне разумная и доставка тоже. 165.90+26.10=192$ Дешевле с доставкой может быть только на HK.
У меня 36 баксов просит, ты россию то выбрал!?
Вот тут можно:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… (не реклама)
Цена вполне разумная и доставка тоже. 165.90+26.10=192$ Дешевле с доставкой может быть только на HK.
Сорри не посмотрел, ты же с Украины, в Россию 36 долларов, но все равно цена ниже чем на других, с хоббей столько же выходит
Вчера упал в лужу.
В достаточно глубокую полностью ушел под воду, но холд дернуть успел.
Выдул воду, просушил на батарее буквально час, и на удивление все в порядке все работает, летаем дальше!!!
Я бы посоветовал спиртягой пройтись по электронике и подольше посушить.
А то я тоже электронику ронял, протирал и сушил на батарее, а потом всё равно умирала.
Забрал последний с миракла и горстку запчастей в придачу))
коллеги, интересный вопрос. А кто как длину линков от тарелки АП к цапфам настраивает? Я свои с завода не трогал, но тут чиркнул слегка лопастями о землю - тяги разделились на 2 половинки. Теперь надо выставить правильную длину. На 450м у меня есть угломер, а тут кто как поступает?
кто-нибудь заморачивался переводом инструкции?,если да, можно в личку ?
а чего там переводить-то? 20 страниц, из которых большинство - это список используемых парт-намберов, меры предосторожности и самоучитель по полетам.
Последний конкретно для 180-го ничем не отличается от кучи других
Реально полезная страница только 9 (pitch and throttle settings), но там вроде все и без перевода понятно. Цифры в таблицах да графики.
Ну и на 19-й странице есть чуток про зарядку, но с этим даже промт справится. Каким током какие батареи заряжать и что значат писки зарядки
Вот по аппе было бы актуально, возможно. Но опять же - буржуйский ролик из 3 частей на ютубе вполне доходчиво все объясняет, даже если знания английского близки к нулю. Достаточно знать rc-термины. Экспоненты, гира и т.д. - остальное покажут в видео
Привет, коллеги!
Начала дергаться хвостовая серва что может быть? может это после моего падения в лужу ,спиртом протер где подлез.
и еще вопрос, чем задняя серва отличается от остальных кроме размера?
чем задняя серва отличается от остальных кроме размера?
Скоростью срабатывания. Как правило, оно выше.
Серву лучше разобрать и протереть спиртом переменный резистор в ней. Это если она чуть-чуть дергается.
я бы предложил сначала подкинуть ее вместо любой другой, чтобы понять, в ней ли проблемы. Вполне может дурить гира
Это если она чуть-чуть дергается
в начале дергалась сильнее,а после того как протер спиртягой плату дергаться чуть-чуть начала.
и еще когда на одной серве ломал зуб,после сборки лопнул корпус в месте где шляпа винта и где резьба, и когда разобрал
соседнюю чтоб посмотреть как шестеренки расположены, у соседней тоже лопнул корпус, хотя не сильно затягивал.
грешу на то что мой верт где то на сильном морозе полежал.
Ну наконец-то пришли запчасти позавчера. Выходные собирал свою птичку. Только что поднял - летает! Надо еще подтриммировать, но в целом доволен.
За время ожидания запчастей занимался симулятором и напилингом. Напилил много. Спилил с рамы груз, выпилил новую хвостовую балку - облегченную, новый плавник с более прочным креплением, сделал “slipper clutch” на хвост, хвостовую тягу из карбона, новые лопасти ХР. Еще переставил разъемы на батарейке и верте на JST. Старался облегчить вес аппарата. Получилось немного, ожидал большего. Теперь весит с батарейкой 88.88 - почти догнал Валькеру:)
Еще едет более легкая серва на хвост - попробую.
Надо еще зайти в магазин вязальных принадлежностей. Видел там стальные спицы тонкостенные на 1.8, да еще и загнутые на конце - идеальные лыжи. Внутрь карбон 1.5 на циакрин - будут вечные и легкие. А то у меня родная одна уже подломилась.
Если интересно, то фотки модификаций могу выложить вечером.
Фотки очень нужны, а то я половину не могу представить.
Про слиппер клатч вообще не понял.
И мне как всегда интересно Ваше творчество. И тоже непонятно что за сцепление такое?
Обещанные фотки с описанием. Извиняюсь за качество, фотик совсем дохнет, а на новый с нашим хобби очень сложно накопить:) Заодно поработал в свежем Gimp 2.8, очень понравилось по сравнению с 2.6-й версией, особенно однооконный режим. Рекомендую:)
За сегодня отлетал 4 батарейки, долго ждать пока зарядится один аккумулятор, а новые на HK уже два месяца висят.
На первой фотке видно срезанный груз с рамы, снятый кофр с блока электроники и JST-разъем аккумулятора. Плата и ESC приклеены тремя слоями двухстороннего пористого автомобильного скотча, темнозеленый такой, купил в хозмаге. Срезание груза на работу гироскопов не повлияло. Поменялась только центровка на заднюю, но это я компенсировал облегчением хвоста в целом.
Здесь хотел показать, что карбоново-стальной вал прижился, менять на другой не буду. К сожалению не видно, что основная шестерня крепится к валу на зубочистке. До сих пор еще летаю на первой шестерне:)
Здесь видно самодельные наконечники для подкосов. Один родной лопнул при краше, пришлось делать два новых. Материал - аллюминиевая вязальная спица 2.5мм. Так же видно самодельную хвостовую балку. Материал - карбон 4х3 с вклейками по торцам кусочков карбона 3х2 длинной сантиметра по три. Балка в паре мест перетянута нитками, пропитанными циакрином. На фотке видно одно из этих мест, в него упирается держалка подкосов. Из самой держалки удален болтик сверху, который прокалывает балку и возникает место напряжения, в котором балка может переломиться. Держатель просто очень туго посажен на балку и по краю мазнута капелюшка циакрина, чтобы зафиксировать его. Цель изготовления балки - возможное уменьшение веса и попытка сделать строго перпендикулярные пропилы в домашних условиях, имея только надфили:) Попытка удалась. Есть еще мысли сделать балку из стальной тонкостенной спицы диаметром 4мм и зашкуренного карбона 4х3 внутрь. По прочности будет превосходить родную, а по весу будет примерно такая же или чуть легче.
Далее видно самодельную карбоновую тягу и наконечники на ней. Тяга стала легче на полграмма - неплохо. Так же видно кусок самодельного хвостового плавника. Материал - карбоновая планка 10х0.5, обмотанная поперек нитками с циакрином, зашкуренная и отшлифованная. Выглядит очень презентабельно, а главное - плавник стал на грамм легче родного и очень прочный и упругий. Ну и крепление другое. На плавник в месте крепления сделана накладка из 2мм пластика (старые клавиатуры - богатейший источник материала), и засверлены отверстия диаметром 3мм. Плавник надевается прямо на выступы холдера и фиксируется планочкой из жести. Теперь его отломать очень непросто. Ну и стоит он на 3мм ближе к центру - меньше лопасти ХР будут землю пахать.
Далее идет “Slipper Clutch”. Суть мода - сделать упругий демпфер между шестернями и хвостовым ротором. При аварийной остановке ХР вместо выкрашивания зубьев у шестеренок будет происходить прокручивание последней шестерни на валу. С таким модом можно пилить землю сколько угодно, хоть до полного стирания лопастей ХР - шестерни остануться целыми и невредимыми. Сначала я изготовил новый вал, но можно обойтись и старым, только придется докупить еще один хвостовой вал, чтобы было два бочонка. Я сделал вал из основного вала от Валькеры 4#3 (валялся со времен Solo Pro, когда сделал bell-hiller мод). В нем есть отверстие на конце. Из вязальной спицы диаметром 4мм был изготовлен бочонок, засверлен поперек, насажен на вал и закреплен обрезком канцелярской скрепки намертво. Далее у родного бочонка пришлось немного подрассверлись отверстие, куда вкручивается винт, чтобы головка винта ушла немного в бочонок. Сам винтик пришлось укоротить и сточить у него головку практически в ноль уже по месту, чтобы он не задевал за шестеренку. Очень сложная и кропотливая работа. Целый вечер на это убил. Потом в одной из шестеренок растачивается круглое отверстие вместо D-образного с помошью родного вала, просто прокрутив несколько раз на нем шестеренку. Острезается от мягкой трубочки кусочек и все это вместе собирается. На rcgroups есть тема про “Slipper Clutch”, там есть еще фотки. На второй фотке видны новые лопасти ХР. Материал, как обычно, крышка от банки из под йогурта. Сделал их чуть шире и немного короче.
И в заключении общий вид после модов в целом. Как я уже писал, с родной канопой и аккумулятором взлетный вес стал 88.88 грамма.
Сейчас делаю новый дизайн бумажной канопки. Очень интересный и красивый. Наконец-то разобрался с пропиткой бумаги. Через недельку выложу, что получилось.