Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
Не, у меня не постоянный увод, а просто скольжение. Тарелка при этом стоит на месте.
просто у меня еще есть блейд мсрх и трех 450й на фбл копер-х и трех 550ка с микробистом - так ни на одном верте такого нет!
Я делал, кроме развесовки ничего не изменилось.
Да не надо его триммировать. Он сам не висит. Если бросить ручку, то его тянет вправо. Не думаю, что с другим модулем FBL будет иная картина, если только в модуле не используется типа шестиосная система стабилизации, то биш еще с тремя акселерометрами для отслеживания перемешений в пространстве.
Нет проблем. Скоро будет доступен для продажи такой вот модуль : NE 480114 2.4G RF Adapter Module, но по моему это тоже самое что и Tactic Any-Link. По крайней мере доподлинно известно, что последний работает с SP125, а пульт от SP125 полностью совместим с SP180.
Забрал и я свой сегодня!😃 похоже самая быстрая посылка из всех:) но вот разочарование все равно имеется, видимо хранился или ехал вертолет в дикой жаре, поплавился пластик канопы, в передатчике болтался какой-то штырек,явно из механики стиков, но я не нашел отсутвующих, вроде все работает как надо, серва хвоста немного болтается, вообщем вертоль надо перебрать прежде чем летать. Но самое главное, передатчик похоже с модельной памятью!!!😃
К сожалению я именно канопу себе не заказал:( есть строительный фен, думаю на что бы натянуть ее что бы придать хоть какой-то объем
поплавился пластик канопы
а че? - прикольная канопа получилась!
Если бы она не цепляла за линки, то проблем бы не было. А так надо либо натянуть на что-то или вырезать под линки дырки
снять с него родной гироскоп с приемником и заменить его на Copter-X 1000
и приемник от спектрума
кто то делал такое?
так кто то делал такое?
если вертолет держать в руках и дать газу, то его заваливает направо просто не подетски! это у всех так?
Да нет, не должно так быть. Попробуйте снять лопасти, поставить на стол и запустить. Посмотрите как меняется положение тарелки, может она неровно стоит.
щас попробую, но точно что при старте тарелка стоит ровно, а потом ее заваливает направо и чем сильнее газ тем сильнее
без лопастей на столе тоже самое тарелка уходит направо и назад
может это у всех так, FBL работает?
нет не у всех фбл так
но у меня у соло про180 тоже так же было…
и из за этого я и меняю фбл на другой фбл “коптер-х”
ну это не нормально:) просто я все настройки пульта уже посбивал, восстанавливал заново. Не помню какая тарелка должна стоять? если ставлю 120, то бред получается работает некорректно, а если 90 то все работает в нужную сторону. вопрос какая тарелка должна стоять?
может это у всех так, FBL работает?
Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.
Тарелка должна стоять 90.
Нет, у меня дал питание - тарелка встала горизонтально валу и никуда не двигается, если модель стоит.
у меня тоже, если просто питание. а если газ дать? у меня уплывает вправо
с АП ясно - FBL, поэтому и 90:)
Не, не должно уплывать. Должна так же горизонтально валу просто вверх подниматься. Есть у меня идея по этому поводу. У меня старая, самая первая модификация SP180. Может быть в новой модификации изменили алгоритм работы FBL и теперь при старте электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли, как было на Solo Pro? Это конечно догадки…
Ладно, в общем надо пойти выйти на улицу попробовать:) других вариантов не вижу
электроника как бы отклоняет тарелку для более комфортного отрыва от земли
так наоборот нормально взлететь нельзя - его тянет не по детски…
Тарелку когда 90 поставил по моему лучше стало, надо оторвать его от земли, щас пойду попробую, дома не хочу
ну в общем горизонт он держит, но насладиться полетом не дал, нифига не рулится по руддеру, в итоге краш, разорвало линк, благо все осталось на шариках, собрал на месте, но решил разобраться с хвостом. думаю проблема в криво установленной качалке хвостовой сервы. меня сразу насторожило что нифига не перпендикулярно,но подумал может так и надо, но судя по всему нет, при включении качалка хвостовой сервы должна быть перпендикулярно хвостовой тяге. и не понравился сильно отрицательный шаг внизу ручки газа, приходится каждый раз ловить что бы не влепить его в землю
и хвостовая тяга стоит в самой ближней дырке к центру, думаю переставить в серединку
в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?
в общем с хвостовой сервой какая-то фигня, в одну сторону она аж до рамы доходит, а в другую совсем немного сдвигается. подозреваю так быть не должно, если не сложно посмотрите у себя если стиком руддера работать хвостовая серва на симетричные углы отклоняется или тоже к хвосту меньший угол?
качалку перпендикулярно не поставить, нужен набор качалок что бы подобрать перпендикулярность, но я таких маленьких не видел
Хвостовую серву в центр вроде как-то привел, сам не понял как. гонял ее сабтримеррами туда сюда, а потом в нуле она стала отклоняться на одинаковый угол, но при возврате не встает в середину, что слева что справа - вердикт сервы отстой! интересно у валкер лучше? Но даже при нормальных углах отклонений все равно не хватает длины хвостовой тяги - при повороте вправо значительно сильнее тянет, нежели при повороте влево, и видно что хвостовой слайдер в одну сторону упирается в холдер, вот в другую сторону пару мм не хватает, вот их и не хватает для нормального угла хвостовых лопастей. Кто делал хвостовые тяги новые - из чего можно сделать? там 1 мм диаметр
Длины тяги не хватает, несмотря что шарик на качалке хвостовой сервы переставил на последнюю дырку от центра
Не надо на последнее отверстие - это очень большой ход для слайдера. У меня стоит на втором отверстии. но тогда сильно приходиться снижать чувствительность хвостовой гиры, иначе трясет хвостом. Наверное снова переставлю на ближнее отверстие. При выключенном двигателе хвостовая серва будет двигаться вот так:
www.youtube.com/watch?v=71nEJnzuvtk
И это правильно. Это мое видео, где я тоже недоумевал, почему серва так работает. Гира адекватно работает только при работающем двигателе!
на этом видео я вижу что серва не возвращается в свой ноль - это пол беды. я оба раза уронил вертушку из-за того что у меня вообще не рулился верт, и если первый раз я уронил мягко в траву, то второй раз зарулился по тангажу и крену из-за того что он был ко мне боком и мордой и уронил точняк с разгону об землю:( бабочка теперь небольшая. НО! помня опыт по настройке Раптора, так вот слайдер по хвостовому валу должен ходить на одинаковые расстояния в обе стороны, а здесь не дотягивает в одну сторону. это уже после того как я разработал хвостовую серву и переставил шарик. но похоже я знаю как это решить, на этом видео есть как выставить крайние точки для серв причем в каждом направлении можно выставить свой процент, т.е. вправо можно зарезать, а влево наоборот увеличить ход до нужного. Просто после полета я попробовал в руках держать верт и рулить хвостом, и в одну сторону вообще не было ощущения тяги. Мне кажется надо сделать пост в котором прописать что и как нужно проверять перед вылетом или просто только купившему вертолет, а то учимся на своих ошибках.
А еще на этом видео как J6 биндится с 328А, и это старая версия передатчика, поидее они должны и с 260А совместимы. но мой передатчик если переходит в R-0, то после отпускания тренера он сразу выходит в меню, и даже не пытается что-то искать, вот это мне не понятно(при R-1 все нормально ищет)
а еще не вижу разницы между двойными расходами - сервы работают одинаково - видимо больше разницу ставить, хотя у меня и так 50/100 было
И вибрация у меня тоже добавилась, но я больше это списываю на падение и может легкое изгибание основного вала
Вот спасибо за это видео! Я в свое время поленился его посмотреть и не знал, что можно настраивать разный ход в стороны на ручки.