Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

gigagertz

Если канопа поплавлена, то скорее всего и кожух приемника тоже?
Локтайт можно купить почти в любом RC магазине или так же заказать, но это не самое главное, т. к. локтайт применяют только метал в метал, а тут почти везде пластик. Раз начинаете, не советую даже пытаться его поднять!!! Садитесь за симулятор, пока в нем не учитесь летать на вертолете - это значит тут же его разбить. А потихоньку разберетесь с матчастью, его особо и не настроишь, но главное правило это все должно быть перпендикулярно или параллельно. Ну и с пультом надо разбираться, понять зачем нужны кривые шага и газа. Здесь это в двух словах не опишешь

Babay:

Не, они встык, потому и шва не видно. Внахлест только в одном месте соединяется - две нижние детали.

Т.е. такая же как на фотке не получится?) это надо распечатать на двух листах, а потом нужные детали склеивать из разных кусков?

Вот уроды, видели кривую кабину и не поменяли когда клали запчасти. Советую им написать, мне в новый заказ положили дополнительно кабину

Babay
gigagertz:

Т.е. такая же как на фотке не получится?) это надо распечатать на двух листах, а потом нужные детали склеивать из разных кусков?

Почему, получится. Распечатать на двух листах разного цвета и все. Или в редакторе разукрасить детали любым цветом и пробовать делать на фотобумаге, тогда одного листа на все хватит.

Я тут задумался, как бы сделать “Slipper Clutch” еще и на главной шестерне, чтобы не зависеть от зубочисток. Какие будут идеи?

gigagertz
Babay:

Почему, получится. Распечатать на двух листах разного цвета и все. Или в редакторе разукрасить детали любым цветом и пробовать делать на фотобумаге, тогда одного листа на все хватит.

Прошу прощения, тупил:) верх одного цвета надо распечатать, низ другого. просто я неправильно понял линию верха/низа и поэтому не мог понять как там разноцветные линии получились
вот только цветная бумага у меня 80г/мм, а белая 80 или 167г/мм. 80 мало, а вот 167 наверно уже много

Babay:

Я тут задумался, как бы сделать “Slipper Clutch” еще и на главной шестерне, чтобы не зависеть от зубочисток. Какие будут идеи?

Подозреваю, что надо разъяснить что такое клиппер клатч, я честно говоря второй раз слышу:) почитал щас немного, понял что обычно это некое дисковое сцепление, т.е.например по диску на валу и на шестерне которые при сильной разнице скоростей с разных сторон будут проскальзывать, т.е. вал будет проскальзывать относительно шестерни, но это в основном в авто/мото транспорте. смотрел ваш слиппер на хвосте - не понял принцип действия, не понял что там будет проскальзывать и что дает этот металлический бочонок?

думаю на большой шестерне можно что-то придумать, как раз с дисками

Babay
gigagertz:

80 мало, а вот 167 наверно уже много

До 200 нормально, больше - тяжелая будет. 80 маловато, жиденькая будет.

Суть мода “Slipper Clutch” - сделать передачу от шестерни к валу через демпфер. На хвосте последняя шестерня, которая сидит на валу ХР, сводобно на этом валу вращается. У нее расточено D-образное отверстие. Далее, второй бочонок, который между подшипниками, жестко закреплен на валу ХР. А между этим бочонком и шестерней на валу одет мягкий демпфер из силиконовой или полихлорвиниловой трубочки, через которую и передается вращение от шестерни на вал ХР. Когда происходит авария и ХР встает, или лопасти ХР цепляют землю, то, благодаря мягкому демпферу, последняя шестерня прокручивается на валу ХР, тем самым спасая все шестерни от слизывания зубов и всю систему привода ХР от нежелательных разрушений. Мод очень-очень полезный, и достаточно легко реализуем.

gigagertz

да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать
и получается от давления холдера зависит качество сцепления

Babay
gigagertz:

да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать

Ни в коем разе! Давления никакого нет. При сборке второй бочонок, который между подшипниками, прижимается в сторону шестерни и так и затягивается. В результате получается такой сжатый пакет: Первый бочонок - левый подшипник - шестерня - демпфер - второй бочонок. Никакой нагрузки на правый подшипник не приходится. Между вторым бочонком и правым подшипником есть узенький зазор, так что хвостовой холдер как был, так и стоит.

gigagertz

тогда да, согласен.
в общем в любом случае слиппер - это штука зажатая между чем-то и способная прокрутиться. подумал над главной шестерней - тоже нужно что-то, что зажало главную шестерню с другой стороны. а вообще нужно ли это? мотор прокрутится, хвост тоже - и ничего с главной не будет
хотя нет, если газ давить, то мотор не прокрутится:)

тогда вариант с зубочисткой или мне еще понравилось с пластмассовым винтом тоже годится

Babay

Сразу рекомендую, во избезание слизывания зубъев главной шестерни, заменить болтик ее крепления к валу на тоненькую шепочку от зубочистки. Я сразу не заменил. Потерял пол-зуба и погнул этот болтик так, что при выкручивании головка у него отвалилась. Вот тут и пришлось репу чесать, как без головки его выкрутить, если он весь там внутри и не подцепить.
При аварии лопасти-то остановятся сразу, а вот мотор, даже если холд дернуть, по инерции не вмиг остановится при таких-то оборотах. И если не сделать слабое место, то будут страдать зубъя основной шестерни. Но мне уже порядком поднадоело выстрагивать кучку зубочисток, поэтому и хочу придумать и на главной шестерне мягкий демпфер.

gigagertz

а что, они так часто ломаются?
а если найти донора для пластиковых штырьков?
я пока раздумываю о замене на зубочистку, слишком уж она хлипкая получается при такой толщине

Babay
gigagertz:

а что, они так часто ломаются?

Просто часто разбираю-собираю. Экспериментирую. У меня сейчас примерно 0.8мм щепка стоит. Так вот при последнем краше, когда я лишился лопасти, щепка даже не сломалась. Не настолько она там хлипкая. Она же не на излом идет, а на срез. Вон, на Валькерах 120-x, так вообще штырек из скрученной бумаги вставляли вместо болтика.

gigagertz

Понятно, наверно тоже так сделаю. А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?
Подозреваю что щепка не сломалась из-за того что лопасть при таких оборотах получила слишком много энергии и даже не успев передать ее основному валу разрушилась. В этой ситуации и демпфер может не помочь, по крайней мере от разрушения лопасти.
Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?

Babay
gigagertz:

Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?

Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.

Babay
gigagertz:

А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?

Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает:) Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.

gigagertz
Babay:

Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.

Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?

Babay:

Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает:) Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.

0,8 маловата - не будет жесткой фиксации шестеренки на валу, у нас там какой диаметр? Чем мне понравился полиэтиленовый винт - его легко закрутить и выкрутить. Вот где бы такие взять?

Babay
gigagertz:

Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?

Не, миллиметра 3.5-4

gigagertz

Это большой угломер для нас, он в высоту выше нашего вертолета. И максимальный размер лопастей в 80мм тоже говорит за себя, у меня на рапторе 60 мм ширина лопасти

Babay

Блин, по фоткам размер не видно:( Надо тогда свой замутить по такому же принципу.

матвиец

кто то знает как закрепить ( запрограммировать ) крайние точки стиков пульта?

Babay

Ну да. При включенном пульте одновременно зажать все три кнопки и подержать пару секунд. Потом подвигать стики до максимального и минимального значения по всем осям и установить их в среднее положение, даже стик газа. Потом покрутить крутилку “HOV.T/FLAP.T” в максимальное и минимальное значение и поставить ее в среднее положение. Потом пощелкать тумблером “G.S”. Потом, убедившись, что стики и крутилка в среднем положении, нажать “End”.