Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать
и получается от давления холдера зависит качество сцепления
да,но при этом возрастает давление на хадний холдер? его аж распирает и может сломать
Ни в коем разе! Давления никакого нет. При сборке второй бочонок, который между подшипниками, прижимается в сторону шестерни и так и затягивается. В результате получается такой сжатый пакет: Первый бочонок - левый подшипник - шестерня - демпфер - второй бочонок. Никакой нагрузки на правый подшипник не приходится. Между вторым бочонком и правым подшипником есть узенький зазор, так что хвостовой холдер как был, так и стоит.
тогда да, согласен.
в общем в любом случае слиппер - это штука зажатая между чем-то и способная прокрутиться. подумал над главной шестерней - тоже нужно что-то, что зажало главную шестерню с другой стороны. а вообще нужно ли это? мотор прокрутится, хвост тоже - и ничего с главной не будет
хотя нет, если газ давить, то мотор не прокрутится:)
тогда вариант с зубочисткой или мне еще понравилось с пластмассовым винтом тоже годится
Сразу рекомендую, во избезание слизывания зубъев главной шестерни, заменить болтик ее крепления к валу на тоненькую шепочку от зубочистки. Я сразу не заменил. Потерял пол-зуба и погнул этот болтик так, что при выкручивании головка у него отвалилась. Вот тут и пришлось репу чесать, как без головки его выкрутить, если он весь там внутри и не подцепить.
При аварии лопасти-то остановятся сразу, а вот мотор, даже если холд дернуть, по инерции не вмиг остановится при таких-то оборотах. И если не сделать слабое место, то будут страдать зубъя основной шестерни. Но мне уже порядком поднадоело выстрагивать кучку зубочисток, поэтому и хочу придумать и на главной шестерне мягкий демпфер.
а что, они так часто ломаются?
а если найти донора для пластиковых штырьков?
я пока раздумываю о замене на зубочистку, слишком уж она хлипкая получается при такой толщине
а что, они так часто ломаются?
Просто часто разбираю-собираю. Экспериментирую. У меня сейчас примерно 0.8мм щепка стоит. Так вот при последнем краше, когда я лишился лопасти, щепка даже не сломалась. Не настолько она там хлипкая. Она же не на излом идет, а на срез. Вон, на Валькерах 120-x, так вообще штырек из скрученной бумаги вставляли вместо болтика.
Понятно, наверно тоже так сделаю. А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?
Подозреваю что щепка не сломалась из-за того что лопасть при таких оборотах получила слишком много энергии и даже не успев передать ее основному валу разрушилась. В этой ситуации и демпфер может не помочь, по крайней мере от разрушения лопасти.
Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?
Кстати хотел спросить а какие размеры у трубочки на хвосте? Сколько она в длину должна быть?
Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.
А вот интересно леска толстая(1.5 мм) это слишком прочно или нормально?
Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает:) Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.
Подбирается экспериментально, по месту. Я снял полихлорвиниловую изоляцию с провода 1.25. При сборке должно с минимальным натягом собираться , а потом уже поджиматься вторым бочонком.
Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?
Это чересчур! Разрушиться все, а она не пострадает:) Насчет лески интресная идея, У меня есть на 0.8 - попробую, как только лопасти приедут.
0,8 маловата - не будет жесткой фиксации шестеренки на валу, у нас там какой диаметр? Чем мне понравился полиэтиленовый винт - его легко закрутить и выкрутить. Вот где бы такие взять?
Это получается диаметр у нее маленький, а вот длина- это тоже пара милиметров что ли?
Не, миллиметра 3.5-4
винтики только 2мм www.oemprice.ru/…/pan-head-screws/ , а нужны 1-1.5
хотя нет, вот нашел newstarfastenings.com/m1.6_screws_for_plastic.php
Вот, нашел девайс для измерения углов, который должен подойти к нашей птичке: hobbyking.com/…/__16996__HobbyKing_Helicopter_Pitc… (не реклама)
Это большой угломер для нас, он в высоту выше нашего вертолета. И максимальный размер лопастей в 80мм тоже говорит за себя, у меня на рапторе 60 мм ширина лопасти
Блин, по фоткам размер не видно:( Надо тогда свой замутить по такому же принципу.
кто то знает как закрепить ( запрограммировать ) крайние точки стиков пульта?
Ну да. При включенном пульте одновременно зажать все три кнопки и подержать пару секунд. Потом подвигать стики до максимального и минимального значения по всем осям и установить их в среднее положение, даже стик газа. Потом покрутить крутилку “HOV.T/FLAP.T” в максимальное и минимальное значение и поставить ее в среднее положение. Потом пощелкать тумблером “G.S”. Потом, убедившись, что стики и крутилка в среднем положении, нажать “End”.
Ни в коем разе! Давления никакого нет. При сборке второй бочонок, который между подшипниками, прижимается в сторону шестерни и так и затягивается. В результате получается такой сжатый пакет: Первый бочонок - левый подшипник - шестерня - демпфер - второй бочонок. Никакой нагрузки на правый подшипник не приходится. Между вторым бочонком и правым подшипником есть узенький зазор, так что хвостовой холдер как был, так и стоит.
А можно фото прикрепить этого решения? Я что то все равно не понял))
З.Ы. Тоже шестерня на хвостовом валу, которая ближе к носу, начала прокручиваться. Думаю пока приклеить. Просверлить нет возможности - нету ни сверел ни миниатюрного сверлильного станка…
А можно фото прикрепить этого решения? Я что то все равно не понял))
Вот пост на рцгрупс с фотками от Валькеры. У нас все точно так же: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20704543&po…
о! теперь мне стало еще яснее:) я на фотке эту прозрачную трубочку принял за металлический бочонок и не мог врубиться где там демпфер спрятан, а он там почти все место занимает:)). Действительно все не так уж сложно, трубка от топливной системы похоже подойдет?
и вот интересно, этот мод будет спасать переднюю маленькую шестерню от проворота на трансмиссионном валу, помимо спасения остальных шестеренок - просто там самое слабое место
Вот пост на рцгрупс с фотками от Валькеры. У нас все точно так же: www.rcgroups.com/forums/showp...3&postcount=36
А подскажи еще, где такие бачонки можно купить? Чтобы стопорный винт был с внутр шестигранником и в потай?
Заранее спасибо!