Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
и вобще я 2 неделе пока в ауте, жду акамуляторов))
купил 2S акумулятор 1100 раздербанил на 2 по 1100 ,полет 13 минут полных, тяга ни какая на 80 держит высоту на 100 ползет в верх медленно не страшно ручку в полный газ дать , есть еще липолка на 850 пока не проверял какая тяга на нем, дождусь родных, на неделе взвешу полный верт без акамулятора. Если он реально сильно перегружен то скорее всего буду ставить другой моторчик. Так как родной заметно теряет обороты на 80.
Поэтому есть вопросы про стоковый моторчик пиковавя нагрузка мощьность.
Приехал ко мне мотор Spin 8000. Выглядит мощно, по диаметру на 2мм меньше родного, длина ротора в два раза больше. Намотан отлично проводом толще, чем CH05XL, так же треугольником. Ротор держит латунная втулка, которая будет мешать установке пиньена. Она не напрессована на вал, а просто надета и закреплена к валу каплей клея. После удаления клея ножичком, втулка легко снимается руками и можно снять ротор с движка. Отверстия крепления идеально подходят под нашу раму, так что можно закрепить на три точки. Выводы обмоток не мешают креплению движка к раме, так что и тут подпиливать ничего не надо. Возможно не придется и отверстия крепления в раме растачивать, Они на 1.4мм, а болтики крепежа - на 1.2мм. Как раз, чтобы немного подвинуть мотор ближе для установки пиньена 8T. Но, по моему, надо все таки под болтики шайбочки подложить, чтобы они раму не продавливали.
Жду снетерпением ,узнать как твои успехи с новым моторчиком.
Это будет еще не скоро. Еще аккумуляторы, зарядник, программатор и тахометр даже не выехали с НК, программатор в бэкордере. И шасси от M120D01 где-то пролюбились по дороге из Китая. Так что пока только сижу и рисую нижнюю часть рамы с креплением аккумулятора. Так же на эту деталь решил вынести крепление хвостовой сервы, причем развернуть ее поперек хвостовой балки. Это позволит устанавливать любые сервы подходящего размера, вне завиимости от того, в какую сторону они вращаются.
Серва реверсируется линками если что, гланый недостаток других серв это их высота
Хочу использовать передатчик и приемник от 180-того на ламе 4v
Есть вопросы, если на приемник дать питания 2 банки он не сгорит? и какое питания достанется сервам? У ламы сервы 5-6 вольт.
сервам достанется столько сколько подать на приемник - там прямые дорожки, а вот приемник сгорит точно - он на 4,2 В
Мне сегодня удалось сделать несколько кругов на SP180 в комнате со свободным местом 3х3.5 метра. Отрабатывал взлет-висение-посадку кабиной к себе, а потом как-то само стало выходить разворачивать верт без жуткого сноса в стороны. Обошлось даже без аварий. SP180 рулится на ограниченном пространстве очень непредсказуемо. Только и успевал ловить, хоть и руку в симе уже набил, и на улице свободно с этим же справлялся. Все таки стены давят.
не уменя руки еще не отуда растут,я только хвостом к себе на таких тереториях летать умею, На работе проверил на крашеустойчевость свои алюминевые части, порадовал новый автомат перекоса от удара он не ломает сервы а разбирается (вылетает пласмасовая часть из подшибника). Вобщем уранил вертушку из потолка 7м и об контейнер для стружки (думал все наломал- ждать запчасти) ,сломал только Г образную механику Хр (котрые как расходник накупил), Раньше бы поламалбы наверно 3-4 части. Ну и немного фото завершоного шасси с хвостовым килем
симпатичненько шасси смотрятся, а как ты их к раме крепил? и чем вообще лучше выпиливать такие формы в домашних условиях?
Автомат перекоса у тебя покупной игловский?
вырезать дома карбон можно ,ручным гравером (бормащина) они благо не дорогие да и много что ими сделать можно(правда у меня ее нет но на работе есть),вобще делал на станке довольно точном Чпу - но уверн что если руку набить то и ручной можно сделать не хуже, а вот карбон крепится к алюминию выше фотки есть, но дома можно и из стальной палоски сделать или из карбона как вставки у меня верхннее крепление под акамулятор так держится(но тогда модель нужна точнная хотяб в прогарме смоделировать иначе все болтатся будет- напечать на бумаге и как шаблон, эбоксидка держит но слабо держит,поэтому нужна модел такая которая собирается без клея а когда на мето встает то не разбирается) ,Все что синие то покупное(от себя скажу что можно обойтись и держателями лопастей - автомат можно и пластиковый оставить -мой досих пор жив хотя 4 зубца и линки на нем наломал)
А за качестов фотографи увы простите - фотать нечем только вебкамера
ну а для моделировани мож кому понадобится рама помереная штангелем и микрометром нарисована с солидворке кидаю фал
а вот интересно нам подойдут такие лыжи?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Позвольте отвлеч от темы и подскажите при включении верта шаг лопастей должен быть “нулевой” или небольшой отрицательный?, для лучшего снижения в ветренную погоду?
Да, при включении должен быть отрицательный, и даже не небольшой, а вполне себе приличный. По мануалу кривая шага в нормале 40-45-55-58-63, так что при старте с такой кривой шаг будет -10 градусов.
Здравствуйте! Вот тоже купил вертолет, настроил, жду кабель для симулятора, но никак не могу разобраться с назначением клавиш на радиостанции J6 Pro. В прикрепленной картинке я пронумеровал неизвестные мне клавиши.
Просьба описать назначение клавиш.
- Ну, из названия понятно, что это индикатор питания. Пульт включен - горит, выключен - не горит.
- Горит - используется нормальный режим, моргает - включен режим 3D.
- Регулирует просадку центра кривой газа в режиме 3D.
- Переключатель режима работы гироскопа хвоста. Применительно к SP180 режимы толком никакие не переключает, так как гироскоп на SP180 всегда в режиме удержания, но можно использовать для двух различных значений чувствительности гироскопа.
- Используется для сопряжения передатчика и приемника.
- Переключатель расходов работы стиков тангажа, крена и руля направления. С нормальных на двойные.
Очень рекомендую сначала изучить мануал к передатчику и посмотреть три видео по настройке J6Pro на ютубе. Ищутся по запросу “j6pro part”. В теме много-много раз про это говорили.
Мне тут Дед Мороз на НГ собрался подарить новый пульт и горстку запчастей на новый вертолет на основе SP180 под 2S. В связи с чем приемник от SP180 как бы стал и не нужен. Он останется на стоковой модели. А вот какой ему выбрать на замену? Сначала смотрел и на приемник от 130X и на валькеровский. Но что тот, что другой и дорого, и не то, что хочется. И тут вспомнил, что где-то проскакивала инфа по форуму про переделку на FBL типа “Tarot ZYX”. Не смог найти по форуму, где это. Ладно. можно и здесь обсудить. Значит, как мне видится решение. FBL - Tarot ZYX-S и нему сателлит OrangeRX-R100. Само собой все без корпусов. Сателлит, судя по габаритам, весит немного, FBL, если спаять все разъемы, вроде тоже не должна много весить. Видел же кучу тем на рцгрупс и на хелифрике по этому вопросу, копаю-копаю, что-то не находится никак…
от не просто отрицательный должен быть , а такой же угол как и максимально положительног- это для 3д – но если только начинаешь учится сделай его лутше 0 иначе запаришся шаски покупать
Я вобще врубаю 3д режим ,отрубаю питание на мотор и нахожу 0
И тут вспомнил, что где-то проскакивала инфа по форуму про переделку на FBL типа “Tarot ZYX”
а вобще 130 луче взять если еще этот не купили- плюсов много +спектрум DSM2 DSMX (для вертушок самото) +2S + очень много тюнинга в алюминии и крбоне ненадо будет самому мастерить (особено просказующие муфты на гланый и хр роторы)
я до этого летал на соло про он легкий и из за этого живучий загод не 1ной запчасти не купил а на 180 в первые же дни наломался - щас благо уже не так часто ломаю но все равно все упрочняю
Порывшись в инете, намерял по фоткам размер платы Tarot ZYX-S, получилось 22х29 без разъемов. Всего на 3мм шире родного приемника. Сателлит без упаковки вообще пару грамм весить будет при размере 21x14. Так что FBL без разъемов+сателлит по весу не будут сильно отличаться от веса родного приемника. Вертикальную платку с разъемами можно легко заменить на самодельную с разъемами JST-1.25, так что пожалуй попробую я это направление. По цене Tarot ZYX-S + сателлит OrangeRX-R100 + кабель будет на HK 70.17, что при цене за валькеровский RX2636H-D в 67.48 на миракле выглядит очень привлекательнее. Тут и сменная прошивка, и пирокомпенсация, и куча настроек. Это я типа сам себя уговарию:)
А вот 130X не хочу. Ну не нравятся мне линейные сервы. Да и стоимость запчастей бъет все рекорды. Ну нафик. Раз уж собрался сделать “вертолет своей мечты”, так уж лучше закончить начатое.
ну если ты ветку просмотришь то ставятся и не линеные сервы - а для меня луче потратить лишние 500р чем в ночь строгать под себя -я на лево произведу куда больше чем на себя но мои интересы перевешивают
и я не щитаю что запчати то слишком дорогие учесть то факт из чего они сделаны - тут и титан и альюмиий(не лучший вариант) и карбон и фибер плас - а с муфтами ты забудешь о главном роторе а если еще и на хп поставишь то и онем вспоминать реже будешь.
как я уже говорил от вертолета из родного только шестерни главная рама и и немного механики хр так тепрь из расходников тяги сервы и шестерни- притом сервы 2 штуки купил так только 1ну поменял со старой снимаю меняю шесерни , шестерни стал менять реже намного после того как поставил маломальскую защиту на хр + выскакивает платик из автомат перекоса- ну а гланая рама ломается при частом ее раскручиваниии скручивании- вот если они такой сразу выпускали то я бы молчал.
в итоге получаем довольно качественый верталеть на углепластике- но очень мало тунинга которого ему не хватает- особено клипсу и хр редуктора + шасси
и насчет линейно сервы она куда проще сконструирована - поэтому ломаючихся частей меньше - нагрузка на шестерню меньше только на червячяк(его минус что он сильно жесктий) + у них на тягах сразу продумана у образная контсрукция которая гасит сильные удары- если поставить и обычные сервы то на нем они реже ломатся будут из за этих как раз тягах
В общем на запчасти за 1 год я потратил 6к за эти же деньги я мог и в алюминии весь 130 сделать без моих заморочеч- но его стартовая цена дороже
Применительно к SP180 режимы толком никакие не переключает, так как гироскоп на SP180 всегда в режиме удержания, но можно использовать для двух различных значений чувствительности гироскопа.
Чот не знаю)висел недавно на улице)-15 примерно)сильное ветрище)дак вот)при чуйке гиры 25% хвост сдувало и ставило по ветру)при чуйке гиры 75 хвост болеменее держался)сам раньше был уверен что разницы нет, а тут сюрприз блин)))))