Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D

ErikssonGohA

1на серва держит 1-2 поломки,ломается 1н зуб на последней шестрене. у меня есть серва с металическим редуктором но еще не проверял подойдут ли от туда шестерни, и там на 2рой ступени подшибники стоят даже. но тежелее она в 2 раза

ErikssonGohA

и вобще я 2 неделе пока в ауте, жду акамуляторов))

ErikssonGohA

купил 2S акумулятор 1100 раздербанил на 2 по 1100 ,полет 13 минут полных, тяга ни какая на 80 держит высоту на 100 ползет в верх медленно не страшно ручку в полный газ дать , есть еще липолка на 850 пока не проверял какая тяга на нем, дождусь родных, на неделе взвешу полный верт без акамулятора. Если он реально сильно перегружен то скорее всего буду ставить другой моторчик. Так как родной заметно теряет обороты на 80.

Поэтому есть вопросы про стоковый моторчик пиковавя нагрузка мощьность.

Babay

Приехал ко мне мотор Spin 8000. Выглядит мощно, по диаметру на 2мм меньше родного, длина ротора в два раза больше. Намотан отлично проводом толще, чем CH05XL, так же треугольником. Ротор держит латунная втулка, которая будет мешать установке пиньена. Она не напрессована на вал, а просто надета и закреплена к валу каплей клея. После удаления клея ножичком, втулка легко снимается руками и можно снять ротор с движка. Отверстия крепления идеально подходят под нашу раму, так что можно закрепить на три точки. Выводы обмоток не мешают креплению движка к раме, так что и тут подпиливать ничего не надо. Возможно не придется и отверстия крепления в раме растачивать, Они на 1.4мм, а болтики крепежа - на 1.2мм. Как раз, чтобы немного подвинуть мотор ближе для установки пиньена 8T. Но, по моему, надо все таки под болтики шайбочки подложить, чтобы они раму не продавливали.

ErikssonGohA

Жду снетерпением ,узнать как твои успехи с новым моторчиком.

Babay

Это будет еще не скоро. Еще аккумуляторы, зарядник, программатор и тахометр даже не выехали с НК, программатор в бэкордере. И шасси от M120D01 где-то пролюбились по дороге из Китая. Так что пока только сижу и рисую нижнюю часть рамы с креплением аккумулятора. Так же на эту деталь решил вынести крепление хвостовой сервы, причем развернуть ее поперек хвостовой балки. Это позволит устанавливать любые сервы подходящего размера, вне завиимости от того, в какую сторону они вращаются.

ErikssonGohA

Серва реверсируется линками если что, гланый недостаток других серв это их высота

vayder

Хочу использовать передатчик и приемник от 180-того на ламе 4v
Есть вопросы, если на приемник дать питания 2 банки он не сгорит? и какое питания достанется сервам? У ламы сервы 5-6 вольт.

gigagertz

сервам достанется столько сколько подать на приемник - там прямые дорожки, а вот приемник сгорит точно - он на 4,2 В

gigagertz

пришли шарики для линков от 125. Диаметр шарика совпадает со 180, но вот высота прилично ниже, диаметр резьбы меньше.

Babay

Мне сегодня удалось сделать несколько кругов на SP180 в комнате со свободным местом 3х3.5 метра. Отрабатывал взлет-висение-посадку кабиной к себе, а потом как-то само стало выходить разворачивать верт без жуткого сноса в стороны. Обошлось даже без аварий. SP180 рулится на ограниченном пространстве очень непредсказуемо. Только и успевал ловить, хоть и руку в симе уже набил, и на улице свободно с этим же справлялся. Все таки стены давят.

ErikssonGohA

не уменя руки еще не отуда растут,я только хвостом к себе на таких тереториях летать умею, На работе проверил на крашеустойчевость свои алюминевые части, порадовал новый автомат перекоса от удара он не ломает сервы а разбирается (вылетает пласмасовая часть из подшибника). Вобщем уранил вертушку из потолка 7м и об контейнер для стружки (думал все наломал- ждать запчасти) ,сломал только Г образную механику Хр (котрые как расходник накупил), Раньше бы поламалбы наверно 3-4 части. Ну и немного фото завершоного шасси с хвостовым килем

gigagertz

симпатичненько шасси смотрятся, а как ты их к раме крепил? и чем вообще лучше выпиливать такие формы в домашних условиях?
Автомат перекоса у тебя покупной игловский?

ErikssonGohA

вырезать дома карбон можно ,ручным гравером (бормащина) они благо не дорогие да и много что ими сделать можно(правда у меня ее нет но на работе есть),вобще делал на станке довольно точном Чпу - но уверн что если руку набить то и ручной можно сделать не хуже, а вот карбон крепится к алюминию выше фотки есть, но дома можно и из стальной палоски сделать или из карбона как вставки у меня верхннее крепление под акамулятор так держится(но тогда модель нужна точнная хотяб в прогарме смоделировать иначе все болтатся будет- напечать на бумаге и как шаблон, эбоксидка держит но слабо держит,поэтому нужна модел такая которая собирается без клея а когда на мето встает то не разбирается) ,Все что синие то покупное(от себя скажу что можно обойтись и держателями лопастей - автомат можно и пластиковый оставить -мой досих пор жив хотя 4 зубца и линки на нем наломал)
А за качестов фотографи увы простите - фотать нечем только вебкамера

ну а для моделировани мож кому понадобится рама помереная штангелем и микрометром нарисована с солидворке кидаю фал

files.mail.ru/CIABVN

AlexPers

Позвольте отвлеч от темы и подскажите при включении верта шаг лопастей должен быть “нулевой” или небольшой отрицательный?, для лучшего снижения в ветренную погоду?

Babay

Да, при включении должен быть отрицательный, и даже не небольшой, а вполне себе приличный. По мануалу кривая шага в нормале 40-45-55-58-63, так что при старте с такой кривой шаг будет -10 градусов.

Vadim09

Здравствуйте! Вот тоже купил вертолет, настроил, жду кабель для симулятора, но никак не могу разобраться с назначением клавиш на радиостанции J6 Pro. В прикрепленной картинке я пронумеровал неизвестные мне клавиши.
Просьба описать назначение клавиш.

Babay
  1. Ну, из названия понятно, что это индикатор питания. Пульт включен - горит, выключен - не горит.
  2. Горит - используется нормальный режим, моргает - включен режим 3D.
  3. Регулирует просадку центра кривой газа в режиме 3D.
  4. Переключатель режима работы гироскопа хвоста. Применительно к SP180 режимы толком никакие не переключает, так как гироскоп на SP180 всегда в режиме удержания, но можно использовать для двух различных значений чувствительности гироскопа.
  5. Используется для сопряжения передатчика и приемника.
  6. Переключатель расходов работы стиков тангажа, крена и руля направления. С нормальных на двойные.

Очень рекомендую сначала изучить мануал к передатчику и посмотреть три видео по настройке J6Pro на ютубе. Ищутся по запросу “j6pro part”. В теме много-много раз про это говорили.

Babay

Мне тут Дед Мороз на НГ собрался подарить новый пульт и горстку запчастей на новый вертолет на основе SP180 под 2S. В связи с чем приемник от SP180 как бы стал и не нужен. Он останется на стоковой модели. А вот какой ему выбрать на замену? Сначала смотрел и на приемник от 130X и на валькеровский. Но что тот, что другой и дорого, и не то, что хочется. И тут вспомнил, что где-то проскакивала инфа по форуму про переделку на FBL типа “Tarot ZYX”. Не смог найти по форуму, где это. Ладно. можно и здесь обсудить. Значит, как мне видится решение. FBL - Tarot ZYX-S и нему сателлит OrangeRX-R100. Само собой все без корпусов. Сателлит, судя по габаритам, весит немного, FBL, если спаять все разъемы, вроде тоже не должна много весить. Видел же кучу тем на рцгрупс и на хелифрике по этому вопросу, копаю-копаю, что-то не находится никак…