Walkera V120D05
Смазку закажу. Но она всеравно придет через месяц.
Я не могу понять, почему дома поднимаю и держу. А на улице начинается извращение…
Но она всеравно придет через месяц.
Почему месяц то? Это ж из Москвы. Посмотри может у них в Питере филиал есть.
А на улице начинается извращение…
Ветер
Алексей, я летал на нем, именно на этой мухи. И знаю как он ведет себя … Просто я его лупонул пару раз вот он и поломался, а что я поломал не могу понять.
лопасти посмотрел?
Есть еще один временный вариант ремонта лопастей(пока новые не пришли), дремелем обрезаются отрезным диском “покоцанные” кончики лопасти - потом взвешиваются и балансируются, и можно летать. Обрезаются естественно в разумных пределах 😃. Внутри лопасти для прочности полоска карбона узенькая и тоненькая на просвет можно увидеть. Главное чтоб вал был прямой, иначе гироскопу будет “срывать крышу”.
Есть еще один временный вариант ремонта лопастей(пока новые не пришли), дремелем обрезаются отрезным диском “покоцанные” кончики лопасти - потом взвешиваются и балансируются, и можно летать. Обрезаются естественно в разумных пределах 😃. Внутри лопасти для прочности полоска карбона узенькая и тоненькая на просвет можно увидеть. Главное чтоб вал был прямой, иначе гироскопу будет “срывать крышу”.
С лопастями вопрос решается очень просто, берем скотч шириной 1-2см оборачиваем по ширине лопасти, начинаем оборачивать с тонкой стороны лопасти на ней и заканчиваем оборот и так гд-то 4-5см, до цапфы не надо уязвимы как раз концы лопасти, только несколько слоев не надо, одного полного оборота достаточно после этого лопастям ничего не страшно могут немного примяться, короче мне оч понравился такой метод защиты лопастей.
лопасти посмотрел?
Да проверил. 😦
Новые балансировал, поставил. Звук прежний, да и ведет себя также. Я подожду запчастей. Попробую поменять все валы, лопасти, шаськи. Смазать подшипники. И попробовать, может счастье булет
Ребята, простите за глупый вопрос. Но он важен.
Эта штука должна жестко крепиться к валу (над автоматом перекоса)??? Она у меня по валу болтается вверх низ и крутится вокруг вала свободно.
Если жестко должен стоять, то какое положение правильное у него?
конечно жестко
тебе Леша писал вроде ты наверно просто не обратил внимания, а называется она антивращатель
у тебя просто тяги гуляли вот и носился он, не так как нужно, плюс глюков добавляла система стабилизации, да и кстати он бывает ломается так что запасись запасными
Готовлю список нужных деталек.
Включу и эту.
ребята, я не пойму, эта муха в ветер хуже чтоль летает чем вэ100?
нет лучше конечно же , антивращатель болтался вот и потерял стабильность верт, прочитайте последние сообщения.
вообще верт классный я на нем учился летать
ребята, я не пойму, эта муха в ветер хуже чтоль летает чем вэ100?
Алексей, приношу свои извинения, что ввел в заблуждение.
Муха отличная, я на нем сейчас летаю. И он доставляет реальное удовольствие. Ветер он держит лучше чес СВ100 - это факт. Проблема во мне, для меня это новая машинка и первый мух без флайбара. Поэтому долго и мучительно не мог понять что с ним случилось (болтанка). Сейчас исправил данный мой недосмотр и, блин, я его поднимал без шасек в штормовое предупреждение. Правда против ветра его направлял, а его всеравно уносило или тупо в штопор сваливался НО ПОДНИМАЛСЯ (от земли то отрывался)!!!
А если его мозг на 4G6S поставить (ну весь верт дороже брать-то), ну соотв. флайбер скинуть. То тот-же V120D05 получится?
Я не говорю про отличия ремня от вала-ясно дело…Ведь таже 120-ка вроде.
Я не задумывался по этому поводу…
А зачем ведь там и там 3х остный гороскоп…
Можешь просто прилепить без передела и посмотреть.
Расскажи как себя 4G6S ведет?
зачем то же ставят на 3 осевую гиру флайбер, вот я и думаю будет разница или нет. Может быть в том мозге какие нибудь новые алгоритмы прошиты, что делает верт в целом более летабельным чем 4г6с. А может мне и вправду просто можно снять флайбер, и ни чего хуже не станет… Может у кого опыт есть, вот спросил.
Извините, что не по теме.
А может мне и вправду просто можно снять флайбер, и ни чего хуже не станет…
Да попробовать можно. С фазингом проблем быть не должно, т.к у тебя там всё по 90градусов. Только в руках вначале покрутить- посмотреть, как там все работает. А то у меня, например, оказалась “самовыравнивающаяся” система(: (2437S от CB180). А вцелом, работу AST можно проверить так:
в руках включаем верт (чтобы винт вращался) и наклоням его в разные стороны. Если заданное заранее положение тарелки не меняется- все, система работает. Флайбар должен быть снят, тяги сразу на цапфы.
Да, чуть не забыл: мне пришлось выкрутить чуствительность по элерон/элеватор на максимум, а потом уменьшать потихоньку. На штатных настройках, флайбарная АСТ не работала адекватно.
Если заданное заранее положение тарелки не меняется
Не понял. У меня тарелка старается выравнятся в горизонт, так-же как на V100D01, это плохо? При таком раскладе ненужно снимать флайбер?
У меня тарелка старается выравнятся в горизонт, так-же как на V100D01, это плохо? При таком раскладе ненужно снимать флайбер?
Это не плохо, нормально. просто флайбар же не пытается выйти в горизонт сам (ему почти пофиг, в какой плоскости работать). При такой работе АСТ, верт должен усилить “соосные” привычки при снятии флайбара.