Walkera V120D05
Лопасти нашел.
Шаськи очень нужны. Антиврощатель тоже
Алексей, я таким путем и начал действовать. Есть, но. В данных магазинах отовариваюсь постоянно. Адрес в регистрации верен и по нему уже приходили посылки. На счет денег, я им написал, они сослались на росследование. Может кто знает как через бай пал возвращать деньги
Написано “покинуло место международного обмена” и все.
Это значит что таможня дала добро. И посылка где-то у тебя на почте или в Питере сортируется) Одним словом тряси почту. Это точно. А давно посылка покинула “Место”?
На почте сказали, что они потеряны
Как это а если на том индексе поискать? Ну и ну.
Покинула уже давно. Сроки прошли все вместе с терпением. Индекс указан общий Питерский. Звонил в сортировочный центр говорят прибытие не зафиксировано… Заявление на розыск не приняли, сказали сторона отправитель должна это делать… Трясу почту, только пока безполезно
Да и ще люди. Видать перенернячался. Забыл как бабочку убирать. Если синяя лопасть ввурху а красная внизу. Синюю тягу укорачивать а красную удлинять
Макс, сейчас на почте проходит модернизация (мать их!) электронных систем. Может быть скоро приедет посылка.
Извините за черный юмор.
Модернизация на почте электронных систем - это введение таджикского языка в меню оборудования… По Русски читать не умеют…
Уважаемый админ, приношу извинения за данный юмор и сообщение не по теме, накипело.
Люди, кто знает автомат перекоса, антивращатель от М120 к нам подойдет?
Люди помогите.
Хвост закручивает против часовой стрелки… Что с ним? Как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей?
Хвост закручивает против часовой стрелки…
не правильно стоит ремень
Ремень стоит правильно.
Во время полета идет медленный поворот мухи против часовой стрелки. И хвостик стал не четко держать муху.
Подскажите как правильно регулировать угол атаки хвостовых лопастей? Как увеличить чувствительность гироскопа? Пожалуйста помогите.
Приходится постоянно подруливать чтоб курс держать.
А сабж совместим с DSM2 передатчиками? у меня JR X9303, эта вертушка его подцепит?
НЕТ только пульт от Валкеры 2801про дружит с ним
Ребята, расскажите мне физику пожалуйста.
Накупил я лопастей докучи на 4G6S и свалил всё в одну кучу, теперь оказывается(как мне кажется) зря, ибо они в упаковке попарно более мене по весу и по длинне сбалансированны были. Это я зря так сделал?
И, ставлю пару на верт,-бабочка, ставлю карбон-экстрим, нет бабочки. Это нормально чтоль, после каждой смены пары бабочку тягами убирать?
Заранее спасибо.
Привет, Алексей.
Почитай, я там выше жаловался, что мой мух плохо себя вел. Тебя ждет такая же ерунда.
У меня получилось, что антиврощател открутился. И угол атаки лопастей в воздухе гулял как ему вздумается. Короче приложил его так, что до сих пор жду запчасти.
Да простите за мой скудный Русский. Когда вал вращается с лопастями, тяги начинают тянуть верхнюю штуку на автомате перекоса. А когда начинаешь управлять они тяги начинают непонятно как прыгать.
У тебя разве 4G6S?
Вообще-то понял, согласен с конструкцией, без антивращателя угол лопастей будет гулять.
НО!!! как-же тогда народ 4г6 в бесфлб переделывает и с успехом!!???
Да и тут на форуме есть такие, утка чтоль?
Извини, Алексей. Я не знаю. Рассказал свою проблему. Может они полностью голову меняют?
Сегодня произошли два события, полхое и прекрасное.
Плохое, сломал шасси:o, но не в полёте, а просто с двух метров из рук верт на пол уронил, обидней не придумаешь…
Хорошое, вернул флайбер на место, и о чудо! Верт стал просто отлично держатся на плаву, почти не ведёт в воздухе, нет рывков при старте, плавно стал высоту набирать, и главное посадка стала мягкая(без плюхов), я то думал это он такой сложный в управлении, а видимо оказалось он просто не был отстроен, а его нечаенно настроил…бывает же такое, просто снял-поставил флайбер и такой результат!!
Я доволен.😒
А может он настроился от удара об пол (мозги поправились) 😃
Не знаю.
Помогите ещё пожалуйста вот в чём. Переделал я верт на бесфлайбер. Но какое-тонеизвестное чувство, подсказывает мне что что-то упущенно…
Помогите пожалуйста,что то не так.
Фото.
Надо разсверлить внизу сверлом 1.5мм и нарезать резьбу 2мм использовать родные качалки и нужны угловые линки от валкеры св-100 все отлично работает и летает,
где-то в теме 4g6s я выкладывал фотки как я это делал, НА приемнике 3 регуятора те что в ряд ближе к носу верта ставим где-то 50% и все