Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

Робби
artur=:

моторы летом в 3д режиме будут греться,80гр и магниты слабеют

нет - тепература постоянная.

artur=:

регуляторы в плате,сгорели и что?

Это новая веха. Сейчас регули на одной плате, я уже привык.

artur=:

сервоприводы питаются от 1S- потеря,или они от 2s?

или? Или 130 х - доказал эффективность таких серв

artur=:

:батарейка 2S следить под нагрузкой за разрядом тяжело, одна банка 2,7 другая 3,3… 1s ниже 3,2 не опустится,мой висит 9-10минут,550мач

Даже тут не согласен.

Есть, что-то. конечно в этих доводах. Но всё так… у родной модельки минусов в 10 раз больше было и что?

artur=:

5:поставить в эту раму HP-05 нельзя,

А это конек… зачем HP 05, от слабее почти в два раза родной от завода изготовителся нового мотра.

Артур, только без обид, я понимаю Вы уже купили апгрейд, от него огромный плюс есть, летайте и наслаждайтесь! Я Вас понимаю, Сам через это прошел.

artur=

тут дело не в деньгах,нас бы тогда не было,ладно мы разговариваем на разных языках,мягких посадок,удачи

Kormag
Amatii:

БК я уверен летает не хуже нового

+1
А что касается цены, я больше чем уверен замена моторов и улучшения от именитых производителей будут еще дороже чем на V2. А ОНИ будут 100%. И самое интересное то, что как 130 он летать не будет. Вывод: производителям надо заработать денег!!! Согласен если бы сейчас встал выбор между V2 и BL выбрал бы BL, но только потому что стал увереннее летать и мощности стоковых моторов было бы маловато.
И отсюда вопрос?! Роман, о какой “новой современной” технике вы говорите? О той в которой система стабилизации какой год не меняется?😉

Vovets
Kormag:

О той в которой система стабилизации какой год не меняется?

Если Вы про блейды, то там только название не меняется, в mCP X BL какую-то оптимизацию пируэта добавили, например.

Andrew91
Vovets:

Если Вы про блейды, то там только название не меняется, в mCP X BL какую-то оптимизацию пируэта добавили, например.

Можно ссылку?

artur=

на счет пируэта, в V2 да нету конпенсации но был у меня walkera genius там тоже не было конпенсации я наклонял платку подкладывая скотч и получалось при повороте на 360 он уходил 1-2град,в mcpx это так не удобно с вертикальной платкой,

Vovets
Vovets:

какую-то оптимизацию пируэта добавили

Прошу прощения, перепутал с Валкерой, т.е. с Axe 100 ss.

Kormag
Vovets:

в mCP X BL какую-то оптимизацию пируэта добавили, например.

сори, не знал

Робби
Kormag:

И самое интересное то, что как 130 он летать не будет.

Почему 130 не летает?! Хм, отлично он летает! Очень даже!

Kormag:

о какой “новой современной” технике вы говорите?

да не о системе стабилизации уж точно. Хотя и там в новой версии есть положительные тенденции. Да что говорить, сам производитель новый вертолет выпустил не просто так. Да и зачем Вам знать о какой технике я говорю! Летайте, пожалуйста на Ваших в Б/к апгрейдах и радуйтесь! Я больше не отвечу. Всё что хотел написал!

artur=

пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.

artur=

Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)

Amatii
artur=:

Виталий а тебе для чего?(какой мотор планируешь поставить?)

hp06v2 с ним верт огонь я переодически меняю их местами с HP05S

artur=

сам думаю о карбоне,до HP-05 с пластиком проблем нету,падать на пластике лучше,HP-06 и выше думаю нужен карбон ,нужна жосткость,на карбоне падать нельзя или в траву,а вообще не попробуешь не поймешь.больше сказать не могу.

artur=
artur=:

пришла посылка,заказывал 7зубов шестеренку,главный мотор сейчас HP-05 14000кв но он перемотан (с завода 8 витков на зуб я намотал 9 то есть кв упало крутящий момент стал выше,все это было сделано чтоб увеличить мощь на главном роторе на 8зуб шестерне),HP-05 получился наверное 12000-13000кв при 90% гувернера и 7зуб звезде на главном роторе 5450 оборотов,к концу полета обороты падают до 4700,замеры оборотов происходили с 0 угл лопастей,просадка оборотов чуть уменьшилась на переворотах,мне понравилось,для комнатных полетов.

приехал ко мне прошивальщик BLкода,прошил регулятор hobbyking.com/…/__25432__Brushless_10A_ESC_for_Mic… ,обороты на главном поднялись 5500,до него стоял XP-12

Warlock1979

Что-то не складываюся у меня отношения с б/к. Приобрел я OverSky HP05S и Brushless Converter with 7A ESC for mCPx (for MCPX V1, V2). Собрал всё это с девятым пиньоном. При попытке запуска регулятор стал издавать писки и двигатель не стартовал. Через какое-то количества перемещений вверх-вниз левого стика двигатель стартанул, покрутил пару минут и… пошел дымок от регулятора. Причем нагрелся он так, что оплавилась термоусадка. Блин, думаю, наверное, регулятор с браком попался - обидно 😦. Ну заказал ещё один, теперь уже Air Base 10A new - ровно та же история, попиликал он немного и дымок 😃. Вот сижу и думаю, где копать. Может быть неисправен мотор? Как его проверить?

dimanovih
Warlock1979:

Как его проверить?

Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.

artur=
dimanovih:

Проверить сопротивление обмоток. Должно быть примерно одинаковые на всех обмотках.

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом,

совет,посмотри в сторону BLHeli.

Vovets
artur=:

сопротивление не проверишь,там будет 0 ом

Нужно действовать хитрее, раскрутить двигатель дремелем и измерить напряжение на обмотках, должно быть одинаковое. Ну и прозвонить, нет ли замыкания на корпус.