Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Купил тут пару аккумов на Ebay к контактам припаяна маленькая платка, вопрос зачем нужна эта платка?
Купил тут пару аккумов на Ebay к контактам припаяна маленькая платка, вопрос зачем нужна эта платка?
Вроде это для зарядки, чтобы не перезаряжались. И эта плата ограничивает ток отдачи.
Теоретический вопрос.
Поменял вал ОР. Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить? Линками или с пульта можно? Если линками, то какими, теми, что на сервах или теми, что на лопастях?
Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.
а как через саб трим? у меня примерно схожая ситуация только после замены линков на лопасти из запасного комплекта (они чуть длиннее оказались) этими линками не могу отрегулировать он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу то есть не на 3/4
лучше через Sub Trim
Давай, давай колись, я тоже не умею.
Сообщение от samsung
лучше через Sub TrimДавай, давай колись, я тоже не умею.
и желательно пошагово, если не сложно.
Привет всем - скажите, какая разница между сервами Мини и Гены - по цене они разные, а вот размеры и надежность???
точно никто не скажет про сервы, только догадки и логика еще как то поможет! я думаю у гены сервы лучше. изначально нагрузки больше на них. возможно они одинаковые, что похоже на правду, только посадочные места разные вот и разница в цене, я не думаю что валкера сделала новые сервы на мини.
точно никто не скажет про сервы
А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)
а как через саб трим?
Ну вы блин даете… 😃 Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.
Ну вы блин даете… Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.
спасибо сенсей, завтра попрбую 😃 😃 😃
Ну вы блин даете
Жизненный способ, у меня заработало. Спасибо!
А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)
Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.
Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.
Спасибо, а по размерам они одинаковы??
Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить?
Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.
Вот как раз все наоборот! Выставляете нулевой шаг лопастей в 50% дросселя и горизонтальность тарелки крутя тяги от серв, а триммеры для более тонкой подстройки (хотя здесь ФБЛ после взлета сама все установит) По крайней мере гуру так советуют )))
По крайней мере гуру так советуют )))
Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы. На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора? 😃 Конечно если надо исправить очень большие отклонения, то элементарно может не хватить хода серв, в таком случае стоит вносить изменения в механическую часть, но если есть возможность не трогать механику, то лучше ограничится настройками аппы. ИМХО
вот сегодня вечером сходил полетал на поле рядом с огородами. Итог минус канопа старого образца, сначала потрескалась снизу потом еще кусок оторвался из носовой части в районе платы. сначала летал на стоковом аккумуляторе 200мач, вроде ничего, тогда гена залетел в огороды, пришлось ползти через заборы и забирать его, там и пошла трещина по канопе. Дальше поставил акк на 350мач, что тут скажешь, гена стал как бревно падать, тогда и добил канопу, хорошо что на поле еще старая жухлая трава мягкая, кроме канопы больше ничего не сломал, хотя еще и лопасть немного покоцал. Не понравилось мне как он ведет себя с большим аккумулятором, слишком тяжелый стал. Заметил что покосилась одна лапка шасси, надо укреплять, предварительно выпрямив. А вообще тяжело учиться летать 😃 пока отрабатываю стандартные приемы, очень много падений.
Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы.
не угадали, как раз наоборот…
и именно они не советуют пользоваться триммерами и миксами - именно при наличии ФБЛ.
На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора?
попробую привести аналог, чтоб понятнее было: когда у Вас развал-схождение на авто не отрегулировано и машину в сторону тянет - Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Здесь логика примерно та же - механика должна правильно работать, а для электроники (ФБЛ в частности), дело и так найдется. К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО
К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО
не согласен с вами, я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить тем более что я теперь знаю для чего он нужен и если что то пойдет не так, то отрегулирую как было.
Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Совершенно не корректное сравнение, когда нарушено схождение, это можно сравнить с разным углом атаки лопастей, который в свою очередь приводит к бабочке, и действительно исправляется только регулировкой тяг. В случае с CP или циклическим шагом, небольшие отклонения от нормы можно спокойно править сабтриммерами.
К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет…
Ко всему надо подходить без фанатизма, если правишь что либо в пульте или в механике, всегда есть шанс запутаться, особенно новичку. Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах 😃