Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

dimanovih
samsung:

Купил тут пару аккумов на Ebay к контактам припаяна маленькая платка, вопрос зачем нужна эта платка?

Вроде это для зарядки, чтобы не перезаряжались. И эта плата ограничивает ток отдачи.

Serg_r34

Теоретический вопрос.
Поменял вал ОР. Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить? Линками или с пульта можно? Если линками, то какими, теми, что на сервах или теми, что на лопастях?

samsung

Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.

TexnoVolk

а как через саб трим? у меня примерно схожая ситуация только после замены линков на лопасти из запасного комплекта (они чуть длиннее оказались) этими линками не могу отрегулировать он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу то есть не на 3/4

Serg_r34
samsung:

лучше через Sub Trim

Давай, давай колись, я тоже не умею.

TexnoVolk
Serg_r34:

Сообщение от samsung
лучше через Sub Trim

Давай, давай колись, я тоже не умею.

и желательно пошагово, если не сложно.

serges59

Привет всем - скажите, какая разница между сервами Мини и Гены - по цене они разные, а вот размеры и надежность???

Робби

точно никто не скажет про сервы, только догадки и логика еще как то поможет! я думаю у гены сервы лучше. изначально нагрузки больше на них. возможно они одинаковые, что похоже на правду, только посадочные места разные вот и разница в цене, я не думаю что валкера сделала новые сервы на мини.

serges59
Робби:

точно никто не скажет про сервы

А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)

samsung
TexnoVolk:

а как через саб трим?

Ну вы блин даете… 😃 Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.

TexnoVolk
samsung:

Ну вы блин даете… Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.

спасибо сенсей, завтра попрбую 😃 😃 😃

Serg_r34
samsung:

Ну вы блин даете

Жизненный способ, у меня заработало. Спасибо!

Робби
serges59:

А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)

Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.

serges59
Робби:

Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.

Спасибо, а по размерам они одинаковы??

Optiman
Serg_r34:

Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить?

samsung:

Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.

Вот как раз все наоборот! Выставляете нулевой шаг лопастей в 50% дросселя и горизонтальность тарелки крутя тяги от серв, а триммеры для более тонкой подстройки (хотя здесь ФБЛ после взлета сама все установит) По крайней мере гуру так советуют )))

samsung
Optiman:

По крайней мере гуру так советуют )))

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы. На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора? 😃 Конечно если надо исправить очень большие отклонения, то элементарно может не хватить хода серв, в таком случае стоит вносить изменения в механическую часть, но если есть возможность не трогать механику, то лучше ограничится настройками аппы. ИМХО

TexnoVolk

вот сегодня вечером сходил полетал на поле рядом с огородами. Итог минус канопа старого образца, сначала потрескалась снизу потом еще кусок оторвался из носовой части в районе платы. сначала летал на стоковом аккумуляторе 200мач, вроде ничего, тогда гена залетел в огороды, пришлось ползти через заборы и забирать его, там и пошла трещина по канопе. Дальше поставил акк на 350мач, что тут скажешь, гена стал как бревно падать, тогда и добил канопу, хорошо что на поле еще старая жухлая трава мягкая, кроме канопы больше ничего не сломал, хотя еще и лопасть немного покоцал. Не понравилось мне как он ведет себя с большим аккумулятором, слишком тяжелый стал. Заметил что покосилась одна лапка шасси, надо укреплять, предварительно выпрямив. А вообще тяжело учиться летать 😃 пока отрабатываю стандартные приемы, очень много падений.

Optiman
samsung:

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы.

не угадали, как раз наоборот…
и именно они не советуют пользоваться триммерами и миксами - именно при наличии ФБЛ.

samsung:

На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора?

попробую привести аналог, чтоб понятнее было: когда у Вас развал-схождение на авто не отрегулировано и машину в сторону тянет - Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Здесь логика примерно та же - механика должна правильно работать, а для электроники (ФБЛ в частности), дело и так найдется. К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

TexnoVolk
Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

не согласен с вами, я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить тем более что я теперь знаю для чего он нужен и если что то пойдет не так, то отрегулирую как было.

samsung
Optiman:

Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?

Совершенно не корректное сравнение, когда нарушено схождение, это можно сравнить с разным углом атаки лопастей, который в свою очередь приводит к бабочке, и действительно исправляется только регулировкой тяг. В случае с CP или циклическим шагом, небольшие отклонения от нормы можно спокойно править сабтриммерами.

Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет…

Ко всему надо подходить без фанатизма, если правишь что либо в пульте или в механике, всегда есть шанс запутаться, особенно новичку. Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах 😃

Optiman
TexnoVolk:

я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить

ну во-первых, я отвечал на пост товарища про выставление нулевого угла.

Во-2-х, не очень верится, что в Вашем случае - пол- или даже целый оборот линка даст такой эффект:

TexnoVolk:

он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу

это никак не

TexnoVolk:

сабтриммером можно более точно выставить

, здесь речь о половине диапазона хода стика))))

К тому же, я сразу сказал, что

Optiman:

а триммеры для более тонкой подстройки

читайте внимательней!
А про развал-схождение - я и не имел ввиду конкретный случай - главное, чтоб логику поняли! 😉))

samsung:

Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах

соглашусь, что проще - только проблему это не решит. Здесь помнить как раз ничего и не надо, а опять же логику настройки один раз понять:
1.В центральном положении стика (50%) выставляем нулевой угол лопастей (при одинаковой длине линков) тягами от серв, и горизонтальность тарелки
2.Бабочку убираем регулируя длину линка (если они регулируются, и если бабочка не от кривизны лопастей)
3. “идеального” положения можно добиться сабтриммерами, но для мальков не нужно - остальное “выправит” после взлета ФБЛ (которая как раз и упрощает настройку)
Да, главное! - до всего этого не забываем “сбросить настройки в пульте” по вышеприведенному совету, если уже успели что-нить “накрутить” 😉)))) и в путь!