Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

TexnoVolk
Serg_r34:

Сообщение от samsung
лучше через Sub Trim

Давай, давай колись, я тоже не умею.

и желательно пошагово, если не сложно.

serges59

Привет всем - скажите, какая разница между сервами Мини и Гены - по цене они разные, а вот размеры и надежность???

Робби

точно никто не скажет про сервы, только догадки и логика еще как то поможет! я думаю у гены сервы лучше. изначально нагрузки больше на них. возможно они одинаковые, что похоже на правду, только посадочные места разные вот и разница в цене, я не думаю что валкера сделала новые сервы на мини.

serges59
Робби:

точно никто не скажет про сервы

А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)

samsung
TexnoVolk:

а как через саб трим?

Ну вы блин даете… 😃 Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.

TexnoVolk
samsung:

Ну вы блин даете… Заходите в меню модели, выбираете подменю Sub Trim и в нём сдвигаете центральные точки любого из каналов, вот и весь секрет.

спасибо сенсей, завтра попрбую 😃 😃 😃

Serg_r34
samsung:

Ну вы блин даете

Жизненный способ, у меня заработало. Спасибо!

Робби
serges59:

А как те у кого обе модельки есть - может поделитесь опытом(если уже сталкивались и/или пробовали)

Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.

serges59
Робби:

Так у меня есть) Только как проверить надежность - я не знаю.
Мои сервы на Гене так и не сломались славо богу, и на мини всё надежно работает - как часы.
Совет - берите родные.

Спасибо, а по размерам они одинаковы??

Optiman
Serg_r34:

Теперь нулевой шаг лопастей не соответствует кривой шага в передатчике или по другому, ноль с 50% дросселя переместился в 70%. Чем исправить?

samsung:

Я думаю не стоит трогать механику, лучше через Sub Trim исправить положение.

Вот как раз все наоборот! Выставляете нулевой шаг лопастей в 50% дросселя и горизонтальность тарелки крутя тяги от серв, а триммеры для более тонкой подстройки (хотя здесь ФБЛ после взлета сама все установит) По крайней мере гуру так советуют )))

samsung
Optiman:

По крайней мере гуру так советуют )))

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы. На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора? 😃 Конечно если надо исправить очень большие отклонения, то элементарно может не хватить хода серв, в таком случае стоит вносить изменения в механическую часть, но если есть возможность не трогать механику, то лучше ограничится настройками аппы. ИМХО

TexnoVolk

вот сегодня вечером сходил полетал на поле рядом с огородами. Итог минус канопа старого образца, сначала потрескалась снизу потом еще кусок оторвался из носовой части в районе платы. сначала летал на стоковом аккумуляторе 200мач, вроде ничего, тогда гена залетел в огороды, пришлось ползти через заборы и забирать его, там и пошла трещина по канопе. Дальше поставил акк на 350мач, что тут скажешь, гена стал как бревно падать, тогда и добил канопу, хорошо что на поле еще старая жухлая трава мягкая, кроме канопы больше ничего не сломал, хотя еще и лопасть немного покоцал. Не понравилось мне как он ведет себя с большим аккумулятором, слишком тяжелый стал. Заметил что покосилась одна лапка шасси, надо укреплять, предварительно выпрямив. А вообще тяжело учиться летать 😃 пока отрабатываю стандартные приемы, очень много падений.

Optiman
samsung:

Это наверное те гуру которые до сих пор с пеной у рта доказывают, что Флайбар круче любой FL системы.

не угадали, как раз наоборот…
и именно они не советуют пользоваться триммерами и миксами - именно при наличии ФБЛ.

samsung:

На самом деле действует самая обычная логика, зачем крутить гайки если можно исправить, все с помощью калькулятора?

попробую привести аналог, чтоб понятнее было: когда у Вас развал-схождение на авто не отрегулировано и машину в сторону тянет - Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?
Здесь логика примерно та же - механика должна правильно работать, а для электроники (ФБЛ в частности), дело и так найдется. К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

TexnoVolk
Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет… ИМХО

не согласен с вами, я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить тем более что я теперь знаю для чего он нужен и если что то пойдет не так, то отрегулирую как было.

samsung
Optiman:

Вы, надеюсь, не советуете людям просто отклонением руля это компенсировать - чтоб “гайки не крутить”?

Совершенно не корректное сравнение, когда нарушено схождение, это можно сравнить с разным углом атаки лопастей, который в свою очередь приводит к бабочке, и действительно исправляется только регулировкой тяг. В случае с CP или циклическим шагом, небольшие отклонения от нормы можно спокойно править сабтриммерами.

Optiman:

К тому же люди щас накрутят “сабтриммеры”, о существовании которых они даже понятия не имеют, а потом, после замены очередной детали, будут сильно удивляться, почему верт не так себя ведет…

Ко всему надо подходить без фанатизма, если правишь что либо в пульте или в механике, всегда есть шанс запутаться, особенно новичку. Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах 😃

Optiman
TexnoVolk:

я уже писал выше про косяк что не могу выставить тягами, а сабтриммером можно более точно выставить

ну во-первых, я отвечал на пост товарища про выставление нулевого угла.

Во-2-х, не очень верится, что в Вашем случае - пол- или даже целый оборот линка даст такой эффект:

TexnoVolk:

он либо на середине газа висит либо уже где то ближе к полному газу

это никак не

TexnoVolk:

сабтриммером можно более точно выставить

, здесь речь о половине диапазона хода стика))))

К тому же, я сразу сказал, что

Optiman:

а триммеры для более тонкой подстройки

читайте внимательней!
А про развал-схождение - я и не имел ввиду конкретный случай - главное, чтоб логику поняли! 😉))

samsung:

Но надеюсь все со мной согласятся, сбросить настройки в пульте гораздо проще, чем запомнить положение десяти наконечников на пяти тягах

соглашусь, что проще - только проблему это не решит. Здесь помнить как раз ничего и не надо, а опять же логику настройки один раз понять:
1.В центральном положении стика (50%) выставляем нулевой угол лопастей (при одинаковой длине линков) тягами от серв, и горизонтальность тарелки
2.Бабочку убираем регулируя длину линка (если они регулируются, и если бабочка не от кривизны лопастей)
3. “идеального” положения можно добиться сабтриммерами, но для мальков не нужно - остальное “выправит” после взлета ФБЛ (которая как раз и упрощает настройку)
Да, главное! - до всего этого не забываем “сбросить настройки в пульте” по вышеприведенному совету, если уже успели что-нить “накрутить” 😉)))) и в путь!

Kiwi

Чет не пойму как вы тримируете каждую серву по отдельности, с пульта идет сигнал normal 90 как для механических микшеров и в CCPM 120 его уже электронника миксует? Бабочку тримами не убрать можно только увод верталета компенсировать. Если у вас сместился 0 градусов скорее всего вал сместился в шестерне, можете просто его подвигать вверх вниз и вытавите 0 в 50% газа.

Vladp1

Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Или это новая фича Mini CP для защиты серв?

K0L0bock
Vladp1:

сползает главная шестерня

Ага, сползает

koliv
Vladp1:

Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?

Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.

samsung
koliv:

Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.

На самом деле и шестерня может сползти и шайба сместится, это неизбежная расплата за применение карбона. Шестерня может начать сползать после неоднократного снятия и установки ее на ось, поскольку она фиксируется на оси исключительно за счет силы трения, а стопорная шайба может сдвинуться при сильном ударе, либо если плохо затянут винт.