Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Вибрация на Гене лечится на ура, апгрейдом пористой прокладки
Какую применяете и где приобретали
Апгрейд прокладки для устанения влияния вибраций на гироскопы Гены СиПи
benmlee.com/Genius_6axis_Fix.htm
Кстати, вот, еще демонстрация его стабильности после апгрейда вибропрокладки
Меня вполне устраивает мой “мини” мод, с экстримовскми шасси вместо стандартных ломучих, БК мотора из валкеровского апгрейд-набра и хвоста от V911. Все остальное у гены вне конкуренции.
Сергей, а можно подробнее? с ссылками на все перечисленное?) ну за исключением БК мотора, у меня лежит он, но мне видимо достался брак. Пока не подтолкнешь не раскручивается. Регуль видимо того((
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Мысль движется дальше. Корзина спереди - явное нарушение развесовки. Есть идея поставить шасси от МИНИ. Всего то придется на место тех шасси, что стоят сейчас, прикрутить 2 пластмассовые планки поперек рамы, а в них просверлить 4 отверстия под пеньки от шасси мини. Ну и старую корзину удалить. Уверен должно получиться.
А раскручиваться двигатель с толчка может по разным причинам. Например слишком плотно пиньон придвинут к главной шестерне или батарейки полудохлые. На 05 моторчике этот глюк проявляется чаще чем на моторе из БК апгрейда.
Сергей, а канопа у вас не касается моторчика? а то у меня касается, а прутка крепления канопы длиннее нету(
а он и не нужен. Надо просто приклеить что-нибудь из нутри канопы в районе рамы, получится зазор.
в смысле распорку? можно фото?
как крашеустойчивость у данного аппарата?
шасси ломучие, а остальное как у всех
шасси ломучие, а остальное как у всех
А кто нибудь пробовал от миника приспособить(если они надежнее?) - но тогда как мне кажется и раму придется от него же ставить
можно было бы отпилить от рамы миника 2 полоски с отверстиями под пеньки шасси, но сзади рама мини имеет разрыв. Проще будет прикрутить 2 куска пластмассы, а вних отверстия просверлить.
как крашеустойчивость у данного аппарата?
Сколько не бил, кроме шестерёнок в серве ничего не ломалось ито это было до мода серв.
Ещё крепление хв. двигателя. Заменил на хвост от mcpx и проблема исчезла.
Самое слабое место в Джениусе, это неудачное конструкции рамы - три в одном. Сама рама как правило не ломается, а вот интегрированные в нее направляющая тарелки и шасси, ломаются очень легко, даже при падении на сравнительно мягкие поверхности типа короткой травы, а уж про паркет или асфальт можно и не говорить. Бывает достаточно одного падения что бы отломать шасси, а после нескольких падений на паркет в спорт зале, треснула направляющая тарелки. Главное неудобство такого решения, это то что при замене рамы приходилось перебирать практически весь вертолет.
Владельцы джениуса, подскажите. На аппе все настройки сбросил - однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует
однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует
Хоть и не владелец джениуса, но отвечу - тут может быть 2 варианта:
- либо мотор уже сдыхает и при увеличении оборотов ОР ему не хватает мощности компенсировать вращение;
- либо отключен гироскоп (чувствительность гиры в настроках равна или менее 50%).
На аппе все настройки сбросил
- Какая аппа?
- В каком режиме самолетном или вертолетном она сейчас работает?
- В каком положении стоит тумблер MIX?
devo8s
вертолётный
эээмм…верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)
Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.
вот оно как. Спасибо большое.
чувствительность гирика прямо пропорциональна стабильности верта?