Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
как крашеустойчивость у данного аппарата?
Сколько не бил, кроме шестерёнок в серве ничего не ломалось ито это было до мода серв.
Ещё крепление хв. двигателя. Заменил на хвост от mcpx и проблема исчезла.
Самое слабое место в Джениусе, это неудачное конструкции рамы - три в одном. Сама рама как правило не ломается, а вот интегрированные в нее направляющая тарелки и шасси, ломаются очень легко, даже при падении на сравнительно мягкие поверхности типа короткой травы, а уж про паркет или асфальт можно и не говорить. Бывает достаточно одного падения что бы отломать шасси, а после нескольких падений на паркет в спорт зале, треснула направляющая тарелки. Главное неудобство такого решения, это то что при замене рамы приходилось перебирать практически весь вертолет.
Владельцы джениуса, подскажите. На аппе все настройки сбросил - однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует
однако верт крутится волчком при увеличении оборотов, однако хвост работает, и на стик реагирует
Хоть и не владелец джениуса, но отвечу - тут может быть 2 варианта:
- либо мотор уже сдыхает и при увеличении оборотов ОР ему не хватает мощности компенсировать вращение;
- либо отключен гироскоп (чувствительность гиры в настроках равна или менее 50%).
На аппе все настройки сбросил
- Какая аппа?
- В каком режиме самолетном или вертолетном она сейчас работает?
- В каком положении стоит тумблер MIX?
devo8s
вертолётный
эээмм…верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)
Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.
вот оно как. Спасибо большое.
чувствительность гирика прямо пропорциональна стабильности верта?
мде… может я что не так настроил…но верт воообще не слушается 😦
только его поднимаешь и сразу наровиться завалиться в сторону.
ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. тоесть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага
Заваливается взад или вперед
ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. то есть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага
Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд
Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд
спасибо - просто не ожидал что так чувствительно это будет.
нет. поднимал 600й - хвостом к себе пару баков поболтался. была 450 белт cp v2 - не долго но летал много раз.
я просто в детали не вдавался никогда. да и аппаратур на вертолётах сложных не было у меня. а так земля и самолёты
так всё же почему вертолёт нормально не поднять? он сразу заваливается вперед или назад.
есть гдениб мануал по настройкам аппаратуры? могу снять видео как он себя ведёт
он сразу заваливается вперед или назад.
Андрей, посмотри в каком режиме работает стабилизация, диод на плате горит красным или зеленым цветом?
Красным горит. Я почитал в мануалах зачем эти тумблеры на платах - все стоит в режиме ON
все стоит в режиме ON
вот возможный ответ. Выключай шестиосую стабилизацию, верхний тумблер.
Да именно это я и имел ввиду, Сергей меня немного опередил. Действительно надо перевести стабилизацию в режим трех осей. Связанно это с тем, что шесть осей на Джениусе очень не корректно стабилизируют модель, и практически у всех пользователей Джениуса CP возникали проблемы с 6 Axis Gyro. Выхода два, либо просто летать в трех осном режиме, либо путем хитрых манипуляций с настройкой платы и ее стабилизацией всякого рода демпферами, добиться более менее адекватной работы шести осной стабилизации.
спасибо - но не помогло 😦
сейчас скину видео
На видео не видно что верт сразу куда то заваливается, единственно что я увидел, это то что после взлета Вы его роняете. Если бы я не знал пред истории, то подумал бы что пилот новичок делает попытки первый раз взлететь, и при этом снимает этот процесс на видео. 😃
Если все де присмотреться - видно что после взлета какбудто руль высоты резко вперед или назад дернули и верт срывается.
После того что я видел на видео у вас хоть одна серва осталось живой…