Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
devo8s
вертолётный
эээмм…верхнее. (сча не дома сорри, вечером к экспериментам смогу приступить)
Если все настройки сбрасывал, то по умолчанию в вертолетном режиме все три настройки Гироскопа стоят в положении 50%, а это равносильно отключенному гироскопу. Зайди в меню модели, раздел Гиро Сенсор, и выстави на одно из значений хотя бы 70%. А вообще лучше не иметь среди настроек такое значение при котором гироскоп практически перестает работать, вдруг во время руления случайно заденешь тумблер. Так что поставь на первое значение процентов 85, на второе 80 а на третье 70 или 75, примерно так, но лучше подбирать индивидуально.
вот оно как. Спасибо большое.
чувствительность гирика прямо пропорциональна стабильности верта?
мде… может я что не так настроил…но верт воообще не слушается 😦
только его поднимаешь и сразу наровиться завалиться в сторону.
ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. тоесть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага
Заваливается взад или вперед
ещё не могу понять почему на самых низких оборотах винт работает на отрицательную тягу… прижимает верт. то есть если я резко отпускаю ручку газа в ноль - верт просто об землю бъётся за счёт этого отрицательного шага
Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд
Так и должно быть, www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup#eztoc5… , вот сдесь почитайте,там написано, для чего нужен отрицательные углы. И не нужно резко опускать стик газа, тогда и в планету впечатывать не будет. Для того, чтобы резко выключить мотор, есть тумблер холд
спасибо - просто не ожидал что так чувствительно это будет.
нет. поднимал 600й - хвостом к себе пару баков поболтался. была 450 белт cp v2 - не долго но летал много раз.
я просто в детали не вдавался никогда. да и аппаратур на вертолётах сложных не было у меня. а так земля и самолёты
так всё же почему вертолёт нормально не поднять? он сразу заваливается вперед или назад.
есть гдениб мануал по настройкам аппаратуры? могу снять видео как он себя ведёт
он сразу заваливается вперед или назад.
Андрей, посмотри в каком режиме работает стабилизация, диод на плате горит красным или зеленым цветом?
Красным горит. Я почитал в мануалах зачем эти тумблеры на платах - все стоит в режиме ON
все стоит в режиме ON
вот возможный ответ. Выключай шестиосую стабилизацию, верхний тумблер.
Да именно это я и имел ввиду, Сергей меня немного опередил. Действительно надо перевести стабилизацию в режим трех осей. Связанно это с тем, что шесть осей на Джениусе очень не корректно стабилизируют модель, и практически у всех пользователей Джениуса CP возникали проблемы с 6 Axis Gyro. Выхода два, либо просто летать в трех осном режиме, либо путем хитрых манипуляций с настройкой платы и ее стабилизацией всякого рода демпферами, добиться более менее адекватной работы шести осной стабилизации.
спасибо - но не помогло 😦
сейчас скину видео
На видео не видно что верт сразу куда то заваливается, единственно что я увидел, это то что после взлета Вы его роняете. Если бы я не знал пред истории, то подумал бы что пилот новичок делает попытки первый раз взлететь, и при этом снимает этот процесс на видео. 😃
Если все де присмотреться - видно что после взлета какбудто руль высоты резко вперед или назад дернули и верт срывается.
После того что я видел на видео у вас хоть одна серва осталось живой…
После небольшого простоя решил заняться ремонтом гены. Под замену лыжи (тоестьрама со всеми вытекающими, она есть на запас). Хвостовая балка (киль отпал окончательно и мотор шуметь начал, тоже есть). В нем что-то периодически закусывает после сильных падений, лечится ручным вращением, потом мотор потихоньку сам раскручивает и как не вчём небывало робит. Появился огромный люфт в хабе, не сразу конечно, но ощущение что подшипники межлопастного вала неработают, ибо не касаются стенок хаба.
И вот два вопроса: 1) Может раму, какую другую купить? Белую видел из какова-то другова материала (ссылку, кстати на какой-то странице я давал). Пробовал кто,нет или фигня?
- Самое главное хаб. Очень нравится этот www.microheli.com/store/product_info.php/…/855без тормозной лепёшки (не нравится мне она). Цена кабы непринципиальна, самое главное отсутствие люфтов в алюминии, если я правельно понимаю. Ну и держатели лопастей уж тоже алюминий тогда. Имеет смысл ставить алюминий? Насколько он практичный при бережном отношении,но частом использовании, или его также разбивает со временем?
спасибо - но не помогло
Вы возьмите гену в одну руку, а пульт в другую, дайте газу и подвигайте сервами (всмысле стиком). Мне кажется сразу поймёте руки это или с настройками либо железом чтото;)
Имхо на гену алюминий ставить - только в весе прибавлять, что скажется на ресурсе аккумулятора и более жестких и серьезных падениях. Пластик демпфрует хотя бы при падениях. Ничего вечного нет и алюминий не исключение, со временем и он начнет изнашиваться. Но на малька я не вижу смысда ставить утяжелители.
Алюминий этот на десятые грамма весит больше пластиковых деталей, так что в весе прибавка минимальна, практически в пределах погрешности весов, а вот в прочности конечно металл выигрывает у пластика. Конечно точности после установки только головы из алюминия не прибавиться, но зато при крашах в большинстве тех случаев когда пластик трескается, алюминий остается целым. Но и здесь не все без облачно, недавно так крашанул своего MINI CP об асфальт, что умудрился оторвать тормозной диск на алюминиевой голове, а саму голову погнуть. Правда пластик бы вообще пришлось выбросить, а металл удалось выпрямить в тисках, так что я тут прикинул и получилось что те 13.90 что я заплатил за Эстримовскую голову уже наверное пошли окупаться по третьему кругу. А вот держатели лопастей менять не стоят, ломаются они крайне редко и точно окупятся не скоро. Вот что бы я еще поменял, так это тарелку, но только не на Экстримовскую, а от Микрохели вот где наверняка можно на отсутствии люфтов выиграть, так в тарелке. Стоковая пластиковая гуляет как ей хочется, плюс-минус километр. 😃
Вы возьмите гену в одну руку, а пульт в другую, дайте газу и подвигайте сервами (всмысле стиком). Мне кажется сразу поймёте руки это или с настройками либо железом чтото;)
да вот брал … гир отрабатывает… но блин - я знаю как должен вести себя верт… сам по себе он не должен тупо заваливатсья вперед или в зад… всё же есть где подробный мануал по настройке аппаратуры под гену?
Так это же не соосник - его руками(стиками) держат в нужном положении
сам я не ахти пилот - только учусь - при шестиосной стабилизации у меня нормально ведет себя - но и в этом режиме подруливать приходится постоянно