Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби
ARXITEKTOR:

Покупка Продажа
33,50 34,50

Ну да товарищи, такое отношение не радует, кто что думает?

Меня точно с долларом такой прогноз не радует, он может и до 50 подняться.
И тогда вместо 5-6 будем платить 12-15 за тоже самое.

Сегодня выложу новые полеты на старичке, сегодня снимал.

Робби

У нас +35 Вот видео полета

И на этой полянке летает 450ка - посмотрите как.)))

Говорят рубаль стал сильно падать.

так что товарищи давайде дальше думать что делать и как жить дальше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Нашел кажется в меню DREXP под меню CHANN ELEV и там где проценты?

Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?

Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?

Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?

DREXP это настройка расходов по элеватору элерону и рудеру, там выставляются граничные значения в процентах, в частности я начинал с 55 процентов на всех трех. сейчас стоит 75.
экспоненты по дефолту 30% это кривизна кривой, то есть рядом с нулем, отклонения стиков будут вызывать меньшее смещение серв, чем вдали от нуля. по экспоненте.
так что 30 процентов дефолтных пока оставьте.
насчет хвостовой сервы, режим удержания хвоста, предполагает работу сервы ТОЛЬКО если хвост меняект свое положение в пространстве, если он стоит, смещение стика приводит к изменению положения сервы и угла установки лопастей ХР, и при этом при возврате стика в середину, хвостовая серва НЕ ДОЛЖНА возвращаться в НОЛЬ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот

что значит НАОБОРОТ.
при работающем двигателе, при смещении стика РУДЕРА ВПРАВО, вертолет должен начать вращение вокруг своей оси ПРОТИВ часовой стрелки (если на верт смотреть сверху), или поворачивать МОРДУ ВЛЕВО.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.

если при ваших манипуляциях, вертолет НЕ МЕНЯЕТ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ в пространстве - это правильно

вы попробуйте раскрутить двигатьель держа вертолет в руке (естественно соблюдая правила безопасности), а можете и не раскручивать, достаточно покрутить вокруг оси и вы увидите как серва отрабатывает ваши вращения.

это называется режим удержания хвоста, мозги стараются удержать вертолет в том положении в котором он оказался после возврата стика в среденее положени, если верт положения не меняет зачем двигать серву ))))

Борис вы можете ко мне в асю стукнуть, так наверное будет проще.

Diman79
Маркс:

при работающем двигателе, при смещении стика РУДЕРА ВПРАВО, вертолет должен начать вращение вокруг своей оси ПРОТИВ часовой стрелки (если на верт смотреть сверху), или поворачивать МОРДУ ВЛЕВО.

вы ничего не напутали???

стик вправо а верт рулит влево?!?!?!!?

Маркс
Diman79:

вы ничего не напутали??? стик вправо а верт рулит влево?!?!?!!?

возможно виски делает свое дело ((, сеячас что то затормозил.
согласен, стик ВЛЕВО, вращение ПРОТИВ часовой стрелки, стик ВПРАВО вращение ПО часовой стрелке.

ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ за ввод в заблуждения, ВИСКИ крепкий напиток, а потому проверить не решился ))

кстати Дмитрий, позавчера купил ДВЕ сервы WK-02-1 за 1500 рублей.
думаю совсем не дорого учитывая их цену 16 баксов плюс доставка.
единственно, качалку надо оставлять свою (потому как у 4#6 качалки другие)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо Геннадий!!! Полегчало! сей попробовал по комнате подпрыгивал 5-10см несет его немного влево. Но вот работа хв. серво- стик вправо- качалка сильно вправо чуть-ли не за край и угол лопостей огромный . Стик- влево качалка - влево, но чуть-чуть и угол лопастей почти нулевой.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Спасибо Геннадий!!! Полегчало! сей попробовал по комнате подпрыгивал 5-10см несет его немного влево. Но вот работа хв. серво- стик вправо- качалка сильно вправо чуть-ли не за край и угол лопостей огромный . Стик- влево качалка - влево, но чуть-чуть и угол лопастей почти нулевой.

насчет в какую сторону насколько пока сказать не могу, по понятным причинам (виски крепкий , а техника безопасности в хоби - ГЛАВНОЕ), но одно могу сказать, угол ДОЛЖЕН быть разный.
дело в том что при стике РУДЕРА в центре, хвостовая серва отрабатывает вращающий момент ОР.
а потому в нейтрали, БУДЕТ начальный угол установки лопастей и он достаточно большой, от которого и будут считаться изменения при движении стика.
т.е в о дну сторону УГЛЫ СУММИРУЮТСЯ (т.е. угол становится больше) , а в другую ВЫЧИТАЮТСЯ (угол становится меньше).

если верт НЕ начинает вращсться вокруг оси при увеличении газа, значит у вас ВСЕ правильно , И ПОРА ИДТИ НА УЛИЦУ ))))), и это не шутка, на 10-20 см лучше прыгать если нет вокруг стен

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я там сперепугу напутал . рулится все верно. Качалка вправо откланяется очень много а влево чут-чуть Триммер ничего не меняет!

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Триммер ничего не меняет!

триммер рудера лучше вообще не трогать, удержание хвоста надо оставить для гироскопа

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

А триммер ( что под стиками) должен положение качалки менять?

должен, но его для РУДЕРА не надо трогать
я у себя их вообще не трогал

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Опять попргал, площадка 2м на 2м( свободна от мебели) маловато. На сегодня хватит. Да конечно зря тримм. трогал, но ладно. Так его только в полете обратно вернуть можно? Верт при испытаниях ничем и ничего не дотронулся.

Все ,последнее на сегодня, экспон. должны быть отрицательными??? пусть 30 , но -30. тогда реакция стика около ноля будет медленной?

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Все ,последнее на сегодня, экспон. должны быть отрицательными??? пусть 30 , но -30. тогда реакция стика около ноля будет медленной?

сейчас посмотрю
нет , у меня стоит +30

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Попробовал стики во всех положениях где-то на средних оборотх держал в руке- рулит правильно, сильно выравнивал, вроде все в норме.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Попробовал стики во всех положениях где-то на средних оборотх держал в руке- рулит правильно, сильно выравнивал, вроде все в норме.

лучше пробовать на полу.
из соображений техники безопасности.
если при добавлении газа верт не начинает вращаться вокруг оси, то гироскоп работает правильно.
если при добавлении газа до отрыва, верт нНЕ начинает вставить на одну лыжу или задирать хвост, то УСЛОВО, сервы отстроены правильно.

сносить верт в сторону в момент отрыва от земли - может
обусловлено это может быть рядом причин.

  1. воздушные потоки создаваемые ОР около земли
  2. необходимостью компенсации вращения ОР, в результате которой верт висит ВСЕГДА с некоторым креном.
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Так я читал в теории : когда (-) пологая кривая около ноля, (+) - около конечных точек .Завтра проверю.

На полу не вращается не кренится, взлетает ровно и я его сразу вниз. Прошку тоже на взлете всегда несет влево.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Так я читал в теории : когда (-) пологая кривая около ноля, (+) - около конечных точек .Завтра проверю.

проще практически проверить, поставить 80 процентов и подвигать стиком, а потом поставить -80 процентов, и увидеть разницу ))