Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Робби

Зацените полет старичка Walkera 4G3

Это я летал сегодня, новое видео!

Этот вертолет даже трех осй гиры не имеет - а летает до сих пор!

Diman79
Робби:

Зацените полет старичка Walkera 4G3

я тоже хочу так летать, эх

Diman79

кроме как висеть, уверенно висеть, летать вперед назад влево вправо и по диагонали и по высоте и все только хвостом к себе, пока больше ничего не могу, к стати сегодня осмелился и осуществил первый полет на 450-ке отвисел аккум, пипец монстрище

Olegvl

А я всегда их обоих беру у меня валкировская 450 и02s.После мелкого както намного спокойнее HIKO поднимать.Время порепетировать есть исключительно в тёмное время суток и если HIKO имеет много белых элементов и в свете фонарей его довольно хорошо видно то 120d02s весь чёрно-тёмнокрасный и его практически невидать особено сложно понять его орентировку,сегодня однозначно примастырю бортовые огни.

Маркс
ARXITEKTOR:

Возник вопрос брать сейчас или ждать когда бакс подешевеет ?

может и не подешеветь.

ARXITEKTOR:

с новым приёмником ?

похоже на то.
другой вопрос, а новичковый режим вообще нужен ??
я сразу поднялся на “нормальном” )) и до сих пор жив, если не считать комплект шестерен вала привода ХР и серву.

Diman79
Маркс:

а новичковый режим вообще нужен ??

однозначно нет, ИМХО

Робби
ARXITEKTOR:

Покупка Продажа
33,50 34,50

Ну да товарищи, такое отношение не радует, кто что думает?

Меня точно с долларом такой прогноз не радует, он может и до 50 подняться.
И тогда вместо 5-6 будем платить 12-15 за тоже самое.

Сегодня выложу новые полеты на старичке, сегодня снимал.

Робби

У нас +35 Вот видео полета

И на этой полянке летает 450ка - посмотрите как.)))

Говорят рубаль стал сильно падать.

так что товарищи давайде дальше думать что делать и как жить дальше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Нашел кажется в меню DREXP под меню CHANN ELEV и там где проценты?

Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?

Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?

Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?

DREXP это настройка расходов по элеватору элерону и рудеру, там выставляются граничные значения в процентах, в частности я начинал с 55 процентов на всех трех. сейчас стоит 75.
экспоненты по дефолту 30% это кривизна кривой, то есть рядом с нулем, отклонения стиков будут вызывать меньшее смещение серв, чем вдали от нуля. по экспоненте.
так что 30 процентов дефолтных пока оставьте.
насчет хвостовой сервы, режим удержания хвоста, предполагает работу сервы ТОЛЬКО если хвост меняект свое положение в пространстве, если он стоит, смещение стика приводит к изменению положения сервы и угла установки лопастей ХР, и при этом при возврате стика в середину, хвостовая серва НЕ ДОЛЖНА возвращаться в НОЛЬ.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот

что значит НАОБОРОТ.
при работающем двигателе, при смещении стика РУДЕРА ВПРАВО, вертолет должен начать вращение вокруг своей оси ПРОТИВ часовой стрелки (если на верт смотреть сверху), или поворачивать МОРДУ ВЛЕВО.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.

если при ваших манипуляциях, вертолет НЕ МЕНЯЕТ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ в пространстве - это правильно

вы попробуйте раскрутить двигатьель держа вертолет в руке (естественно соблюдая правила безопасности), а можете и не раскручивать, достаточно покрутить вокруг оси и вы увидите как серва отрабатывает ваши вращения.

это называется режим удержания хвоста, мозги стараются удержать вертолет в том положении в котором он оказался после возврата стика в среденее положени, если верт положения не меняет зачем двигать серву ))))

Борис вы можете ко мне в асю стукнуть, так наверное будет проще.

Diman79
Маркс:

при работающем двигателе, при смещении стика РУДЕРА ВПРАВО, вертолет должен начать вращение вокруг своей оси ПРОТИВ часовой стрелки (если на верт смотреть сверху), или поворачивать МОРДУ ВЛЕВО.

вы ничего не напутали???

стик вправо а верт рулит влево?!?!?!!?

Маркс
Diman79:

вы ничего не напутали??? стик вправо а верт рулит влево?!?!?!!?

возможно виски делает свое дело ((, сеячас что то затормозил.
согласен, стик ВЛЕВО, вращение ПРОТИВ часовой стрелки, стик ВПРАВО вращение ПО часовой стрелке.

ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ за ввод в заблуждения, ВИСКИ крепкий напиток, а потому проверить не решился ))

кстати Дмитрий, позавчера купил ДВЕ сервы WK-02-1 за 1500 рублей.
думаю совсем не дорого учитывая их цену 16 баксов плюс доставка.
единственно, качалку надо оставлять свою (потому как у 4#6 качалки другие)

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо Геннадий!!! Полегчало! сей попробовал по комнате подпрыгивал 5-10см несет его немного влево. Но вот работа хв. серво- стик вправо- качалка сильно вправо чуть-ли не за край и угол лопостей огромный . Стик- влево качалка - влево, но чуть-чуть и угол лопастей почти нулевой.

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Спасибо Геннадий!!! Полегчало! сей попробовал по комнате подпрыгивал 5-10см несет его немного влево. Но вот работа хв. серво- стик вправо- качалка сильно вправо чуть-ли не за край и угол лопостей огромный . Стик- влево качалка - влево, но чуть-чуть и угол лопастей почти нулевой.

насчет в какую сторону насколько пока сказать не могу, по понятным причинам (виски крепкий , а техника безопасности в хоби - ГЛАВНОЕ), но одно могу сказать, угол ДОЛЖЕН быть разный.
дело в том что при стике РУДЕРА в центре, хвостовая серва отрабатывает вращающий момент ОР.
а потому в нейтрали, БУДЕТ начальный угол установки лопастей и он достаточно большой, от которого и будут считаться изменения при движении стика.
т.е в о дну сторону УГЛЫ СУММИРУЮТСЯ (т.е. угол становится больше) , а в другую ВЫЧИТАЮТСЯ (угол становится меньше).

если верт НЕ начинает вращсться вокруг оси при увеличении газа, значит у вас ВСЕ правильно , И ПОРА ИДТИ НА УЛИЦУ ))))), и это не шутка, на 10-20 см лучше прыгать если нет вокруг стен

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Я там сперепугу напутал . рулится все верно. Качалка вправо откланяется очень много а влево чут-чуть Триммер ничего не меняет!

Маркс
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Триммер ничего не меняет!

триммер рудера лучше вообще не трогать, удержание хвоста надо оставить для гироскопа