Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Один китаец (кажется, ej189, он же ej1899 на ютубе) писал, что новые балки имеют более узкое отверстие, что теперь туда втулка не лезет.
То ли это брак, то ли это для того, чтобы избежать этой втулки.
Я тоже расщепил балку в успешных попытках всунуть втулку, балку от окончательного расщепления удерживало горизонтальное оперение.
Потом после падений горизонтально оперение сломалось (может, ещё и оттого, что оно подвергалось давлению изнутри) и с десяток вылетов я летал на болтающейся из-за расщепления балке.
В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
Можно забить туда вязкой смазки, если будет резонировать, хотя мне, как я уже говорил, не помогло.
Я тоже заказал новых балок, придут – проверю.
В общем, попробуй без втулки: будет резонировать или нет?
Отлетал 2 акка, никакой разницы. Так что норм, можно юзать.
У меня какой-то странный глюк со штатным приемником. При резких маневрах вдруг неожиданно тушка разворачивается на 180 градусов. Причем, например, сделал 5 раз один и тот же маневр с большой нагрузкой, все хорошо, глюка нет, а на 6-ой раз при том же манерве вдруг “срывает хвост”. Это глюк моего приемника или это вообще норма для V120D02S?
Гыыыы.
“Это нормально” (с) Малышева.
При развороте против ветра или на большой скорости.
Или просто так.
Вот поэтому я и пытался поставить на хвостовую серву более длинную качалку. Но безуспешно.
Гыыыы.
“Это нормально” (с) Малышева.
Ни…чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
У меня все краши именно из-за этого глюка (((
Кстати, про перевод на 2S… родные сервы невозможно юзать с GY280Rx под 2S - начинает сервы мелкой дрожью при подаче питания (рукой лопасти приостановлю, тряка уходит), но стоит взлететь и начинает трясти прямо в полете, а хвостовая серва дико греется. Вместо штатных серв попробовал подключить XIANGYU DS37, их не трясет.
Ни…чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
У меня все краши именно из-за этого глюка (((
Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.
Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.
“Веселый хвостик” однако. Но в целом все равно, так как цель - довести до ума 2S. Сейчас морока как качественно установить альтернативные сервы без ущерба раме (есть и пластиковые DS37 и железные блюхи)
Кстати, про мотор М5 и V120D02S, он его конечно тянет и летает прилично, но заметно греется, на том же минике и V977 он остается чуть теплым, а тут прилично нагрет. Так что видимо лучше ставить что-то более мощное типа Spin
SuperPuper, lvsw Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель? На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.
Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более 😉
На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.
+1, тем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade, которая судя по характеристикам и видео будет летать просто офигенно. 😃
Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более 😉
Ну не знаю. Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания. Использую его как тренера. С этим он и в стоке неплохо справляется.
ем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade,
Уже появилась и уже едет нашим одноклубникам в т.ч. мне.
Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания.
Таки я его изначально собирал под GY280RX (а потом уже на барахолке по дешевке купил стоковую 120ку - сначала на запчасти, а потом решил восстановить)
С этим он и в стоке неплохо справляется.
ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.
p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.
p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
Мне наверно повезло, но хвост у меня не срывает. Как только не пробовал, не получается его сорвать. Раньше по неопытности срывало. Потом разобрался. Сделал нормальные углы на основных лопастях и поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой. Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебывался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебыался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
У меня новый 6-ти осевой. Поставил углы 12 градусов.
поставил длинную качалку.
На хвостовую серву? Можно подробнее?
На хвостовую серву? Можно подробнее?
Поставил качалку от серв циклика на хвостовую серву. И шарик вкрутил в ближайшее отверстие к самой серве. Таким образом плечо увеличилось совсем на чуть-чуть. Но не у всех помогает это. У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии. На хвост если ставить, там ничего тереть не будет, так как шарик сверху стоит.
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
У меня он из коробки такой был. Я ничего не перекручивал.
Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
Я бы не сказал, что денег “столько”.
Сейчас вложения идут по инерции, когда хочется странного, когда душа мается и хочется чего-нибудь эдакого.
250-ка у меня сейчас есть (подарили в мешочке) и теперь она станет основным деньгоотсосом.
А 120-ка для души.
Летает неплохо, поведение предсказуемое, ну, может, кроме хвоста. Да и с ним можно справиться: непредсказуемость его предсказуемая.
Что касается 180-ки от блейда, вот читаю я тему на хелифрике, там собирают все её потери в катастрофах.
Смотрю, и понимаю, что со 180-кой тоже не всё так однозначно, как и со 130-кой, поэтому я немного погожу со 180-кой.
Когда апгрейды появятся, либо запчасти в изобилии. (кстати, пишут, что ремкомплекты от серв 120-ки подходят к 180-ке)
Либо вдруг валкера сойдёт с ума и выпустит не очередной навороченный квадороокотокоптер, а вертолёт – наследник 120-ки. Исправленная и дополненная версия, типа.
У меня в стоке были вкручены в средние отверстия. Правда, я покупал давно ещё старую версию, не “NEW”. А чтобы ушки не тёрлись, можно подогнуть линки, как у ej189:
И ещё.
Обучение полётам на 120-ке, по-моему, всяко дешевле обучения на 250-ке или 450-ке.
Он не опасный, дерётся чувствительно, но не катастрофически.
В общем, всё, что я в него вложил, дало неплохой выхлоп в виде удовольствия от того, что справился с этой штукой.
Мини-гениус тоже есть, но обучаться на нём уже сложнее, вес его уже совсем никакой.
поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой.
Вот оно.
Трёхосевой.
Поэтому, может, и не срывает хвост и поэтому, может, работает длинный рычаг.
У меня любая попытка удлиннить рычаг хвостовой сервы приводит к болтанке.