Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Гыыыы.
“Это нормально” (с) Малышева.
Ни…чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
У меня все краши именно из-за этого глюка (((
Кстати, про перевод на 2S… родные сервы невозможно юзать с GY280Rx под 2S - начинает сервы мелкой дрожью при подаче питания (рукой лопасти приостановлю, тряка уходит), но стоит взлететь и начинает трясти прямо в полете, а хвостовая серва дико греется. Вместо штатных серв попробовал подключить XIANGYU DS37, их не трясет.
Ни…чего себе нормально. Да я этот глюк отловил в помощении где ветром и не пахло (((((
У меня все краши именно из-за этого глюка (((
Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.
Это одна из основных причин, почему изначально никто не советовал покупать стоковую 120-ку и получить гемор с непредсказуемым срывом хвоста.
“Веселый хвостик” однако. Но в целом все равно, так как цель - довести до ума 2S. Сейчас морока как качественно установить альтернативные сервы без ущерба раме (есть и пластиковые DS37 и железные блюхи)
Кстати, про мотор М5 и V120D02S, он его конечно тянет и летает прилично, но заметно греется, на том же минике и V977 он остается чуть теплым, а тут прилично нагрет. Так что видимо лучше ставить что-то более мощное типа Spin
SuperPuper, lvsw Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель? На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.
Объясните. Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более 😉
На эти деньги можно было собрать офигенный 450-й верт или 250-ку наконец.
+1, тем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade, которая судя по характеристикам и видео будет летать просто офигенно. 😃
Это тот случай, когда выходит Lego для взрослых с заморочками. Просто нравится сам процесс копания в этом ноднозначном девайсе и не более 😉
Ну не знаю. Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания. Использую его как тренера. С этим он и в стоке неплохо справляется.
ем более уже скоро появится в продаже 180-ка от blade,
Уже появилась и уже едет нашим одноклубникам в т.ч. мне.
Сам люблю копаться, но переделывать сток нет никакого желания.
Таки я его изначально собирал под GY280RX (а потом уже на барахолке по дешевке купил стоковую 120ку - сначала на запчасти, а потом решил восстановить)
С этим он и в стоке неплохо справляется.
ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.
p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
ИМХО уныло он в стоке летает, овощной очень и хвост ненормальный, для тренера лучше уже mini CP. ИМХО и не более.
p.s. чую буду делать клатч мод, задолбался шестерню менять на кардане, которая прилегает к основной шестерне, уже штук 5 списал (
Мне наверно повезло, но хвост у меня не срывает. Как только не пробовал, не получается его сорвать. Раньше по неопытности срывало. Потом разобрался. Сделал нормальные углы на основных лопастях и поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой. Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебывался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
Углы были 35 градусов, есстественно мотор захлебыался и хвост срывало. Поставил 9-10градусов и все норм.
У меня новый 6-ти осевой. Поставил углы 12 градусов.
поставил длинную качалку.
На хвостовую серву? Можно подробнее?
На хвостовую серву? Можно подробнее?
Поставил качалку от серв циклика на хвостовую серву. И шарик вкрутил в ближайшее отверстие к самой серве. Таким образом плечо увеличилось совсем на чуть-чуть. Но не у всех помогает это. У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
У многих начинает трясти хвостом сильно, после переделки.
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Кстати про шарик в ближайшем отверстии к серве. Странно как-то у V120D02S с циклик сервами. Шарик впритык к серве стоит и ушки линков трутся по серве…
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии. На хвост если ставить, там ничего тереть не будет, так как шарик сверху стоит.
Не знаю как сейчас делают, но у меня они в среднем отверстии.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
Несколько раз смотрел в магазинах на V120D02S и у всех экземпляров шарики были вкручены в крайние (ближе к серве) отверстия.
У меня он из коробки такой был. Я ничего не перекручивал.
Зачем вкладывать столько денег в эту модель?
Я бы не сказал, что денег “столько”.
Сейчас вложения идут по инерции, когда хочется странного, когда душа мается и хочется чего-нибудь эдакого.
250-ка у меня сейчас есть (подарили в мешочке) и теперь она станет основным деньгоотсосом.
А 120-ка для души.
Летает неплохо, поведение предсказуемое, ну, может, кроме хвоста. Да и с ним можно справиться: непредсказуемость его предсказуемая.
Что касается 180-ки от блейда, вот читаю я тему на хелифрике, там собирают все её потери в катастрофах.
Смотрю, и понимаю, что со 180-кой тоже не всё так однозначно, как и со 130-кой, поэтому я немного погожу со 180-кой.
Когда апгрейды появятся, либо запчасти в изобилии. (кстати, пишут, что ремкомплекты от серв 120-ки подходят к 180-ке)
Либо вдруг валкера сойдёт с ума и выпустит не очередной навороченный квадороокотокоптер, а вертолёт – наследник 120-ки. Исправленная и дополненная версия, типа.
У меня в стоке были вкручены в средние отверстия. Правда, я покупал давно ещё старую версию, не “NEW”. А чтобы ушки не тёрлись, можно подогнуть линки, как у ej189:
И ещё.
Обучение полётам на 120-ке, по-моему, всяко дешевле обучения на 250-ке или 450-ке.
Он не опасный, дерётся чувствительно, но не катастрофически.
В общем, всё, что я в него вложил, дало неплохой выхлоп в виде удовольствия от того, что справился с этой штукой.
Мини-гениус тоже есть, но обучаться на нём уже сложнее, вес его уже совсем никакой.
поставил длинную качалку на хвотсовую серву. Плюс у меня старый приемник 3-х осевой.
Вот оно.
Трёхосевой.
Поэтому, может, и не срывает хвост и поэтому, может, работает длинный рычаг.
У меня любая попытка удлиннить рычаг хвостовой сервы приводит к болтанке.
В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает - пробовал даже летать по кругу хвостом вперед и делать воронки. Вот только летает 120-ка по сравнению с тем же v977 ужасно, до такой степени ужасно, что даже словами выразить не могу. Она как робот -переворачиваешь её, а она зараза фиксируется, летишь просто по прямой, а она как дельфин прыгает по волнам - жесть! Той плавности, той маневренности, послушности и предсказуемости как у v977 у неё нет и не будет. Я в ней позаменял половину запчастей на новые (кроме серв, наверное дело в них, т.к. уже раздолбаны прилично), устранил все люфты и вибрации, а она как была … (естественно по сравнению с другими моделями) так и осталась((( Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу! Все вышесказанное конечно ИМХО и если говорить о новичках, то 120-ка для обучения подойдет, но для продвинутого и свободного полета нет.
В моем случае стоит 6-ти осевой приемник и удиленная качалка, хвост не срывает и не болтает
А приемник с какой версией прошивки?
Люди попробуйте наконец нормальный вертолет (v977) и сразу увидете разницу!
V977 слишком… роботизированный что ли, как-то это раздражает, причем под “роботизированный” я подразумеваю то, что нет у нее инерции (веса мало) и выходит, как стик дернишь, так он и дернется, как в симуляторе. Да и стоковый мотор вялый, конечно с MX-10A и M5 все гуд, но из коробки печаль.
Программатора нет для неё, а проверить прошивку незнаю как. Могу сказать только то, что я её не менял, а покупал вертолет в июле 2012 года. По поводу дурки хвоста подтверждаю, что она была до того как поставил качалку от сервы АП, до этого хода слайдера не хватало и хвост не справлялся с нагрузкой тем самым проходил проворот на 180 градусов. Кстати даже после того как перестало срывать хвост я не рискую его сильно нагружать (летаю хвостом вперед только в полный штиль), т.к. нет уверенности что его не сорвет при ветре.