Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Чуть позже попробую помочь, я только приехал из Москвы.
Мужики! а кто-нибудь юзал уже эту птаху с новым 6 axis, 6 осевым гироскопом, который они недавно выпустили.интересно узнать как он вообще работает и сильно ли отличается поведение модели от 3axis гир.? ссылку по тех.причинам дать не могу,но желающие посмотреть это чудо могут глянуть,например на oomodel.com(не реклама).
Мужики! а кто-нибудь юзал уже эту птаху с новым 6 axis, 6 осевым гироскопом, который они недавно выпустили.интересно узнать как он вообще работает и сильно ли отличается поведение модели от 3axis гир.? ссылку по тех.причинам дать не могу,но желающие посмотреть это чудо могут глянуть,например на oomodel.com(не реклама).
не знаю в чем прикол, но я покпал на eHirobo, там написанно конкретно, 3-Axis Giro.
на ООМодел, написано 6-Axis, но ПРИЕМНИКИ в описании ОДИНАКОВЫЕ.
а ЕМНИП, да и не только мне, гироскоп в мальках интегрирован )).
Мужики! а кто-нибудь юзал уже эту птаху с новым 6 axis, 6 осевым гироскопом, который они недавно выпустили.интересно узнать как он вообще работает и сильно ли отличается поведение модели от 3axis гир.? ссылку по тех.причинам дать не могу,но желающие посмотреть это чудо могут глянуть,например на oomodel.com(не реклама).
Ну написано что перепрограммировали приемник. Косяков с текущим на самом деле дофига… Было бы здорово если бы они увод хвоста поправили, ну и скос тарелки в глючных приемниках. Хотя платить 60 баксов за стабильный хвост как-то дороговато…
ПРИЕМНИКИ в описании ОДИНАКОВЫЕ
на Хелипал в описании новой версии у них разные номера:
RX2636 - новый
RX2622 - старый
(на картинке видно даже)
В запчастях новый отдельно купить нельзя.
Я и так заказывал приемник отдельно (старый с глюком, никак отправить узкоглазым не могу чтоб бабло вернули).
Заказывать ещё один жаба уж очень душит… Хотя отзывы объективные почитал бы.
не знаю в чем прикол, но я покпал на eHirobo, там написанно конкретно, 3-Axis Giro.
на ООМодел, написано 6-Axis, но ПРИЕМНИКИ в описании ОДИНАКОВЫЕ.
а ЕМНИП, да и не только мне, гироскоп в мальках интегрирован )).
Нет.дело в том,что на том-же oomodel их две модели, та что с 6 осевым гиром стоит немного дороже той что с трёхосев.гир, посмотрите внимательно. я уже заказал с 3 axsis,когда дня через два появилась эта. если бы появилась пораньше,я бы наверно заказал её… вот я и спрашиваю,купил ли ее уже кто нибудь?.. интересно бы сравнить полётные характеристики обоих.😃
Нет.дело в том,что на том-же oomodel их две модели,
только приемыш в спецификации у них одинаковый стоит, а кроме того
ходил на этот сайт, никакой информации о 6-Axis они не пишут, а вроде это производитель
и кроме того, меня впечатлила фраза, что - 6-Axis - это новичковый режим, а 3-Axis - это нормальный режим (это если на офф сайте посмотреть описание Genius CP
и кроме того, меня впечатлила фраза, что - 6-Axis - это новичковый режим, а 3-Axis - это нормальный режим (это если на офф сайте посмотреть описание Genius CP[/QUOTE]
Новичковый для новичка, то есть более стабильный и легче в удержании чем ,нормал"? значит, по ихним заявлениям это именно так? Ну тогда я бы точно его не купил,поскольку у меня нет желания управлять синтетическим вертолётом.слишком лёгким и простым в управлении,такое управление быстро наскучит. системы стабилизации хороши, но только когда они так сказать,в меру задействованы. Имхо конечно.
Зацените полет старичка Walkera 4G3
Это я летал сегодня, новое видео!
Этот вертолет даже трех осй гиры не имеет - а летает до сих пор!
Зацените полет старичка Walkera 4G3
я тоже хочу так летать, эх
А в чем проблема?
кроме как висеть, уверенно висеть, летать вперед назад влево вправо и по диагонали и по высоте и все только хвостом к себе, пока больше ничего не могу, к стати сегодня осмелился и осуществил первый полет на 450-ке отвисел аккум, пипец монстрище
А я всегда их обоих беру у меня валкировская 450 и02s.После мелкого както намного спокойнее HIKO поднимать.Время порепетировать есть исключительно в тёмное время суток и если HIKO имеет много белых элементов и в свете фонарей его довольно хорошо видно то 120d02s весь чёрно-тёмнокрасный и его практически невидать особено сложно понять его орентировку,сегодня однозначно примастырю бортовые огни.
Возник вопрос как я понимаю этот
rc711.com/…/24g-walkera-new-v120d02s-brushless-fly…
с новым приёмником ?
Возник вопрос брать сейчас или ждать когда бакс подешевеет ?
Покупка Продажа
33,50 34,50
Возник вопрос брать сейчас или ждать когда бакс подешевеет ?
может и не подешеветь.
с новым приёмником ?
похоже на то.
другой вопрос, а новичковый режим вообще нужен ??
я сразу поднялся на “нормальном” )) и до сих пор жив, если не считать комплект шестерен вала привода ХР и серву.
а новичковый режим вообще нужен ??
однозначно нет, ИМХО
Покупка Продажа
33,50 34,50
Ну да товарищи, такое отношение не радует, кто что думает?
Меня точно с долларом такой прогноз не радует, он может и до 50 подняться.
И тогда вместо 5-6 будем платить 12-15 за тоже самое.
Сегодня выложу новые полеты на старичке, сегодня снимал.
У нас +35 Вот видео полета
И на этой полянке летает 450ка - посмотрите как.)))
Говорят рубаль стал сильно падать.
так что товарищи давайде дальше думать что делать и как жить дальше.
Нашел кажется в меню DREXP под меню CHANN ELEV и там где проценты?
Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?
Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?
Помогите эксп. настроить! У меня сей стоит +31% перенастроть на -40 - 60% ТАК? А потом элерон и рудд.?
Еще интереснее. Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот ,в меню REVSW RUD поставил REV . Теперь стик влево- тяга серво идет вперед, стик в ноль- тяга там и остается. Стик вправо - тяга назад - качалка серво стоит по центру. потом понял, что ошибся все было верно, поставил REV на NORM но работа серво не изменилась. Что могло случится?
DREXP это настройка расходов по элеватору элерону и рудеру, там выставляются граничные значения в процентах, в частности я начинал с 55 процентов на всех трех. сейчас стоит 75.
экспоненты по дефолту 30% это кривизна кривой, то есть рядом с нулем, отклонения стиков будут вызывать меньшее смещение серв, чем вдали от нуля. по экспоненте.
так что 30 процентов дефолтных пока оставьте.
насчет хвостовой сервы, режим удержания хвоста, предполагает работу сервы ТОЛЬКО если хвост меняект свое положение в пространстве, если он стоит, смещение стика приводит к изменению положения сервы и угла установки лопастей ХР, и при этом при возврате стика в середину, хвостовая серва НЕ ДОЛЖНА возвращаться в НОЛЬ.
То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.
Попробовал по полу покататься- рудд. работает наоборот
что значит НАОБОРОТ.
при работающем двигателе, при смещении стика РУДЕРА ВПРАВО, вертолет должен начать вращение вокруг своей оси ПРОТИВ часовой стрелки (если на верт смотреть сверху), или поворачивать МОРДУ ВЛЕВО.
То-есть качалка серво не возвращается в среднее положение. Стик вправо - тяга вперед, стик в ноль- тяга не возвращается обратно.
если при ваших манипуляциях, вертолет НЕ МЕНЯЕТ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ в пространстве - это правильно
вы попробуйте раскрутить двигатьель держа вертолет в руке (естественно соблюдая правила безопасности), а можете и не раскручивать, достаточно покрутить вокруг оси и вы увидите как серва отрабатывает ваши вращения.
это называется режим удержания хвоста, мозги стараются удержать вертолет в том положении в котором он оказался после возврата стика в среденее положени, если верт положения не меняет зачем двигать серву ))))
Борис вы можете ко мне в асю стукнуть, так наверное будет проще.