Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Радиатор я так и не смог соорудить. думал обложить термопастой пятно контакта, но выяснилось что двиг уже не стартует (до этого начал заводиться с толкача)
Да, крепление нового образца. первый раз вывалилась крышка при неудачном маневре (зацепил при развороте стену). приклеил титаном. летал долго (акков 20-25) потом заметил что он греется сильно и стартует через раз. снял старый клей, начал мастерить радиатор…во время тестового полёта крышка (без клея) вывалилась сама. после очередной “вставки” уже не запустился.
Есть ещё хвостовой двиг от соосника. по диаметру 1 в 1 только чуть короче. попробую его.
Я вот про радиатор на хвосте что подумал: а как он на полеты хвостом вперед скажется? Лобовое-то сопротивление хвоста будет увеличено…
Спрашиваю об это потому как у самого плохо получается летать хвостом вперед, особенно трудно получаются круги хвостом вперед против часовой стрелки, когда тяга хвоста увеличена. Если потихоньку лететь по кругу большого радиуса то еще кое-как, ±километр могу удержать траекторию, но достичь таких скоростей, на каких могу летать мордой вперед не получается…
Точно сказать не могу, но ИМХО сильно не должно сказаться (если вообще скажется) всё-таки площадь радиатора мала даже по сравнению с канопой, а без неё я (может в силу неопытности) особых отличай в поведении не замечаю (кроме смещения ЦТ) - а ведь без обтекаемой канопы там плата стоит “парусом”
а ведь без обтекаемой канопы там плата стоит “парусом”
но оно не пытается развернуть вертолет при полете хвостом вперед, а вот хвост как раз очень поскольку рычаг большой… или у меня еще не все рефлексы выработались…
но оно не пытается развернуть вертолет при полете хвостом вперед, а вот хвост как раз очень поскольку рычаг большой…
А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?
Тут даже не знаю что сказать_ сам только начинающий))
Может быть дадите рецепт счастья?
Какой мотор ХР можно найти на просторах нашей необъятной и где (что бы не ждать китайских посылок месяц)?
Из тех нонейм моторов хорошего не выходит - основной перетягивает, и время полёта резко меньше стало (уже опасаюсь за плату), а ХР от нонейма - вроде бы всё хорошо, но при макс. газе не вытягивает, и верт на исходе аккума кружит юлой. плюс греется как печка…
А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?
ну так радиатор как раз уменьшает эффективность плавника…
И что-то мне думается что при полете хвостом вперед этот плавник скорее вредит: как только он немного поворачивается в потоке сразу возникает сила которая больше увеличивает разворот…
как только он немного поворачивается в потоке сразу возникает сила еще больше увеличивающая разворот
Именно так. Это как ехать на машине с прицепом. Когда прицеп сзади - можно ехать прямо, а когда едешь задом наперёд, прицеп постоянно в сторону уводит.
Хорошая аналогия, спасибо.
Это ж воздух. не вода … Какие там нафиг скорости и площади
вот только даже бумажные самолетики хвостом вперед летают никак…
вот только даже бумажные самолетики хвостом вперед летают никак…
А я про вертолет…
Никто не хочет попробовать?😉
sstu.at.ua/forum/15-13-1
пост 1129. Добавлю - дома все же летаю на стоке, в малом пространстве хочется быстрейшей реакции на стик . На улице еще не пробовал мод ,но там нав будет комфортнее с экспонентой.Кстати резисторы хочется увеличить ,т.к. ну очень большая экспонента ).
Можно кстати выключатель поставить, чтобы дома на малых расходах летать как на стоке, а не повышенных включать експо. Какие резисторы ставили если не сектрет? Думаю 2.5 поставить попробовать, но все руки до радио магазина не дойдут. Да и верт в “ремонте”
Я же в указанном посте писал, что поставил на правую кнопку переключатель на мод ( пригодилась все же). Для уменьшения экспоненты начал бы с 2,2 кОма ( сам ставил 1 ).
Про обкатку моторов - это стеб у них такой? Все притрется само собой .Рекомендуют же коллекторники перед использование погонять на холостых.
Я же в указанном посте писал, что поставил на правую кнопку переключатель на мод ( пригодилась все же). Для уменьшения экспоненты начал бы с 2,2 кОма ( сам ставил 1 ).
Про обкатку моторов - это стеб у них такой? Все притрется само собой .Рекомендуют же коллекторники перед использование погонять на холостых.
Пасиба, будем паять. Кстати заказал апгейдов вместе с запчястями. Взял карбоновых валов от соло про ( разница в весе около 0.8 ) и свош от 270 ( там шарнир вместо дырки ) + так по мелочи линки, шестерню, хвостов х2 на всякий пожарный.
Буду здесь на днях 😋 www.hobbytown.com/Category/Parts/2204/. Что привезти себе не знаю.
И какие там цены…буду на месте разбираться.
Времени нет,надо собираться -вечером поезд, завтра самолет.
брюки превращаются вертолет превращается из копии соло про в соло про 😁
Никто не хочет попробовать? sstu.at.ua/forum/15-13-1
Там речь о двигателе с графитовыми щётками. У Соло Про, V911 и других клонов в моторах щётки металлические.
уже не превый раз замечаю странное поведение форума.
видно что в теме есть 33 страницы но попасть на последнюю страницу не удается , все время возвращает на 32 .
Может у меня с компом какая проблема или где искать ?
p.s. свое сообщение вижу на 32 странице , значит 33 нет ??
Не, такое тут бывает - глюк форума. Об этом я уже писал.
А плавник на хвосте, по-вашему, зачем?
Чтобы ротором об землю не колотило при приземлениях.
брюки превращаютсявертолет превращается из копии соло про в соло про 😁
Это же китайский квест. Купи клон вертолета, и на сэкономленные деньги собери нормальный вертолет. Только еще мозг вынеси, ибо мы все приклеили на суперклей. А вообще мне платы головы нужны были + моторы. А апгрейды сам бог велел. Ибо шарнир в своше +5 к маневренности и +3 к стабильности, а карбоновый вал -1 в весе и +2 во времени полета, но -1 к каршеустойчивости. 😁