Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

стрингер

По просьбе трудящихся пытаюсь выложить фото самодельного флайбара:

Еще добавлю: длина рейки примерно равна оригиналу,профиль лопаткам не придавал,все и так замечательно работает.

aklenin
стрингер:

По просьбе трудящихся пытаюсь выложить фото самодельного флайбара

ХМ, если бы вы не написали что замечательно летает, я бы оочень засомневался в точной сбалансированности самодельного флайбара.

StyletX

Дык, свинец легко точится, соответственно кладешь на лезвие ножа по центру и подгоняешь массу грузиков.

Zloyuzver

Э… Благодаря вашему свинцу, лопаток нет как таковых. Я не хочу вас обидеть, но вы сделали только облегчённый вариант флайбара. По крайней мере на фото я никаких признаков лопаток не увидел. Если вы на плоскость узкой “лопатки” накрутили свинца, то внешне, да скорее всего и аэродинамически, получили всё то же цилиндрическое тело, как и у оригинального флайбара. Для получения лопаток вам надо использовать более широкую пластину в качестве лопатки. А то что у вас сейчас - простите, но это не лопатка. Сравните то, что получилось у вас, с тем, как должна выглядеть лопатка:

стрингер

Как должна выглядеть настоящая лопатка флайбара я прекрасно знаю,т.к в авиации практически с детства.У стокового флб сопротивление вращению на много больше чем у моего и этим обьясняется значительное улучшение летных характеристик.Моторчики то стоят слабенькие,работают на пределе своих возможностей,поэтому греются,поэтому малый ресурс.А выделываться с лопатками на копеечной игрушке-эт перебор.Цель достигнута малой кровью,дешево и сердито.

Zloyuzver

Ну, тогда, Александр, приношу Вам свои извинения. Я действительно не хотел Вас обидеть.

Skovoroda
StyletX:

Как умудрился, если не секрет? Или не разобрал, а разломал?
Просто тоже хотел разобрать и поменять аккум, но так и не понял как она разбирается…😃

Если такого плана, то там просто колпачек снизу выкручивается.

StyletX

Не, у меня не такая, у меня Oral-B Vitality, там как-то все монолитно собрано. Пардон, за офф.

А на тему лопаток - у меня на работе практически не ограниченное количество медного листа разных толщин: 0,1, 0,3, 0,5, 1, 2, 3… мм. Может попробовать из них сделать именно лопатки? Вопрос только как их основательно прикрепить к стержню?

vanessa
StyletX:

медного листа разных толщин: 0,1, 0,3, 0,5, 1, 2, 3

ІМХО либо тонко и хрупко либо толсто и тяжено, карбон без вариантов…

стрингер

Всем привет.Если хочется более эстетического вида-то с лопатками конечно красивши.В этом случае проще купить апгрейд какой- нить,наверняка гдето продают.Только в данном размере летные характеристики врят-ли будут лучше чем с моим флб.Позволю себе напомнить-ФЛБ это механический гироскоп вмонтированый в систему управления верта.Туда можно воткнуть велосипедное колесо и будет работать.Почему на серьезной технике именно лопатки?:-1при минимальном весе всей конструкции,разнеся вес по концам получаем хороший гироскоп.2лопатки профилированы(без комент).3 ось крепления лопатки находится на (как правило) 30% хорды,при этом основная масса-в передней части(противофлатерные меры).В результате смещения крепления к передней кромке лопатка имеет дополнительную аэродинамическую стабилизацию,величина которой по сравнению с гироскопической ничтожна.Вмоем флб нет аэродинамич. стабилизации,а в стоке и подавно.

vanessa
Igoly:

Ну и как ход стиков с 2,4 ? у меня с 1 до крутого участка две трети хода стика.

Что-то оно мне не нравится, в большинстве случаев я тумблер выключаю но летаю сейчас в основном на улице. Возможно в помещении оно больше пригодится.

Igoly
vanessa:

Что-то оно мне не нравится

Дома лучше без мода - реакция быстрее. Я вот еще на улицу не вылез , но думал только там ему и место. А вообще то привыкаешь к стоку и не хочется изменять что то , моторика то меняется…

copter_v911

Сделал себе резисторный мод и еще раз просмотрел плату. Обнаружилась странная штука , есть дорожка которая ведет от выключателся к плате передатчика, но происходит что то очень странное , всю дорогу до точки где припаяны светодиоды напряжение там равно напряжению батареи , но на передатчике намерил 3.3 v. Или у меня на пульте глюк или я что то проглядел .Если кому не лень померьте у себя сколько вольт на самой левой ножке передатчика.

StyletX
copter_v911:

резисторный мод

А можно объяснить нубу, хотябы в двух словах что даёт этот мод? Поиском ответа не нашел…

Смотрел ролики на ютубе, наткнулся на парочку на тему смены или переделки флайбара:

В описании чувак пишет что смотрится круто, а летает не очень - много крашей, корректировок и т.п.
А тут с самодельным пишет что лучше стал летать:

www.youtube.com/watch?v=FTDv9CIdjBg

Здесь тоже самодельный, укороченный с довольно тяжелыми грузикам (на вид). Описания нет, но вроде не плохо:

Еще натыкался на видео полета как раз с резисторным модом пульта, но что-то сейчас не могу найти.

copter_v911

резисторный мод дает более мягкую реакцию на работу стика. если сделать его на рудер то крутить вокруг своей оси будет медленнее или точнее , для резкого разворота надо будет сильнее отклонить стик. для себя заметил что для половинных расходов мод получается уж очень вялым, и надо после включения пульта нажать на кнопку расходов.

Igoly
copter_v911:

но на передатчике намерил 3.3 v

Подтверждаю ,то же самое и на моем . Дело в том что под надписью R8 идет поворот дорожки вниз. Короче питание ВЧ модуля и контроллера 3,3В. 9В питания нужно только чтобы светить красные диоды и питание спикера (ужос). 9В через 2 диода идет на чип - стабилизатор 3,3В и далее на всю схему. Делаем выводы по поводу питания пульта…

Zloyuzver

Ну, а я подключил вертолёт к своей Turnigy и летаю на ней. Стоковый пульт мне не понравился - слишком резкий. И резкость эта проявляется в не плавной реакции вертолёта на достаточно плавные движения стиков. Складывается ощущение “Зубчатого колеса” при управлении, особенно это чувствуется на управлении хвостом. Может это просто мне кажется, но всё едино - мне удобнее летать на уже более привычном для меня пульте. Кроме того я на трёх позиционный тумблер навесил для Idle 1 коррекцию триммирования хвоста при максимально заряженной батарее (для коррекции стремления вертолёта повернуть нос вправо) и для Idle 2 - коррекцию триммирования хвоста при уже достаточно разряженной батарее (коррекция поворота носа влево). В режиме Normal никакой коррекции триммирования не происходит. По мне это достаточно удобно - щёлкнул тумблером и не надо постоянно ловить хвост. А то, при достаточно сильном разряде аккумулятора, идёт постоянная борьба с хвостом. Оговорюсь - у меня стоит прошивка er9x.
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.

copter_v911

хорошо когда есть другой пульт, а покупать к вертолету за 30 баксов пульт за 100 звучит не очень логично.
а кроме него и управлять нечем.

Igoly

Конечно - Турнига совсем другой класс аппаратуры ,тем более с модернизированной прошивкой. Но при желании и на этот пульт можно наделать модов с экспонентой на каждый стик , Я думаю кто на стоке летает уже привык к ней и ничего делать не будет. Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Zloyuzver

Михаил, так я же написал:

А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.

Пульт вполне нормальный. Только если человек привык к другому пульту, то тут или переучиваться на новый или пытаться подключить к модели уже привычный пульт. А если другого пульта нет, то на стандартном тоже можно летать - дело привычки. И я никоим образом не агитирую. за покупку другого пульта. Я просто делюсь впечатлениями 😃. Кстати, тут некоторые владельцы писали, что им не нравится как вертолёт управляется с турниги. Так что - сколько людей - столько и мнений.
И ещё раз повторюсь - вертолёт вполне достойный, ровно как и его комплектация - 2 аккумулятора, комплект лопастей и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта.
Лично я не жалею о покупке. Для дома вертолёт вполне подходит. А для улицы он немного слабоват - нормально летает только в штиль (или при очень слабом ветре). Но для улицы у меня есть 450-ка. А в плохую погоду - полетать на V911 дома или в спортзале - милое дело.

Igoly:

Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Пульт не разбирал, но скорее всего там стоит что-то типа AMS1117-3.3. На эту микросхему надо подавать минимум 4,75 вольта, т.к. на ней по даташиту идёт падение в 1,75 вольта (если я не ошибаюсь). Так что вполне можно впихнуть 2S аккумулятор достаточной ёмкости и не париться по поводу питания. Кто-то уже писал про такую реализацию питания - внутрь пульты (не в батарейный отсек, а именно внутрь пульта) вставил 2S аккумулятор и вывел в батарейный отсек провода для его зарядки.

copter_v911
Igoly:

Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Видимо 9V сделали чтоб точно хватало на полеты и на зарядку акамуляторов . других причин ставить 6 батареек не видно .
Плюс поддержка производителей батареек. Пожалуй тоже поставлю пару банок 18650 в пульт и выведу разъемы вместо хвоста для подключения зарядки .
А про турнигу, так это скорее попытка самому себе рассказать зачем он мне нужен 😃