Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Э… Благодаря вашему свинцу, лопаток нет как таковых. Я не хочу вас обидеть, но вы сделали только облегчённый вариант флайбара. По крайней мере на фото я никаких признаков лопаток не увидел. Если вы на плоскость узкой “лопатки” накрутили свинца, то внешне, да скорее всего и аэродинамически, получили всё то же цилиндрическое тело, как и у оригинального флайбара. Для получения лопаток вам надо использовать более широкую пластину в качестве лопатки. А то что у вас сейчас - простите, но это не лопатка. Сравните то, что получилось у вас, с тем, как должна выглядеть лопатка:
Как должна выглядеть настоящая лопатка флайбара я прекрасно знаю,т.к в авиации практически с детства.У стокового флб сопротивление вращению на много больше чем у моего и этим обьясняется значительное улучшение летных характеристик.Моторчики то стоят слабенькие,работают на пределе своих возможностей,поэтому греются,поэтому малый ресурс.А выделываться с лопатками на копеечной игрушке-эт перебор.Цель достигнута малой кровью,дешево и сердито.
Ну, тогда, Александр, приношу Вам свои извинения. Я действительно не хотел Вас обидеть.
Как умудрился, если не секрет? Или не разобрал, а разломал?
Просто тоже хотел разобрать и поменять аккум, но так и не понял как она разбирается…😃
Если такого плана, то там просто колпачек снизу выкручивается.
Не, у меня не такая, у меня Oral-B Vitality, там как-то все монолитно собрано. Пардон, за офф.
А на тему лопаток - у меня на работе практически не ограниченное количество медного листа разных толщин: 0,1, 0,3, 0,5, 1, 2, 3… мм. Может попробовать из них сделать именно лопатки? Вопрос только как их основательно прикрепить к стержню?
медного листа разных толщин: 0,1, 0,3, 0,5, 1, 2, 3
ІМХО либо тонко и хрупко либо толсто и тяжено, карбон без вариантов…
Всем привет.Если хочется более эстетического вида-то с лопатками конечно красивши.В этом случае проще купить апгрейд какой- нить,наверняка гдето продают.Только в данном размере летные характеристики врят-ли будут лучше чем с моим флб.Позволю себе напомнить-ФЛБ это механический гироскоп вмонтированый в систему управления верта.Туда можно воткнуть велосипедное колесо и будет работать.Почему на серьезной технике именно лопатки?:-1при минимальном весе всей конструкции,разнеся вес по концам получаем хороший гироскоп.2лопатки профилированы(без комент).3 ось крепления лопатки находится на (как правило) 30% хорды,при этом основная масса-в передней части(противофлатерные меры).В результате смещения крепления к передней кромке лопатка имеет дополнительную аэродинамическую стабилизацию,величина которой по сравнению с гироскопической ничтожна.Вмоем флб нет аэродинамич. стабилизации,а в стоке и подавно.
Ну и как ход стиков с 2,4 ? у меня с 1 до крутого участка две трети хода стика.
Что-то оно мне не нравится, в большинстве случаев я тумблер выключаю но летаю сейчас в основном на улице. Возможно в помещении оно больше пригодится.
Что-то оно мне не нравится
Дома лучше без мода - реакция быстрее. Я вот еще на улицу не вылез , но думал только там ему и место. А вообще то привыкаешь к стоку и не хочется изменять что то , моторика то меняется…
Сделал себе резисторный мод и еще раз просмотрел плату. Обнаружилась странная штука , есть дорожка которая ведет от выключателся к плате передатчика, но происходит что то очень странное , всю дорогу до точки где припаяны светодиоды напряжение там равно напряжению батареи , но на передатчике намерил 3.3 v. Или у меня на пульте глюк или я что то проглядел .Если кому не лень померьте у себя сколько вольт на самой левой ножке передатчика.
резисторный мод
А можно объяснить нубу, хотябы в двух словах что даёт этот мод? Поиском ответа не нашел…
Смотрел ролики на ютубе, наткнулся на парочку на тему смены или переделки флайбара:
В описании чувак пишет что смотрится круто, а летает не очень - много крашей, корректировок и т.п.
А тут с самодельным пишет что лучше стал летать:
www.youtube.com/watch?v=FTDv9CIdjBg
Здесь тоже самодельный, укороченный с довольно тяжелыми грузикам (на вид). Описания нет, но вроде не плохо:
Еще натыкался на видео полета как раз с резисторным модом пульта, но что-то сейчас не могу найти.
резисторный мод дает более мягкую реакцию на работу стика. если сделать его на рудер то крутить вокруг своей оси будет медленнее или точнее , для резкого разворота надо будет сильнее отклонить стик. для себя заметил что для половинных расходов мод получается уж очень вялым, и надо после включения пульта нажать на кнопку расходов.
но на передатчике намерил 3.3 v
Подтверждаю ,то же самое и на моем . Дело в том что под надписью R8 идет поворот дорожки вниз. Короче питание ВЧ модуля и контроллера 3,3В. 9В питания нужно только чтобы светить красные диоды и питание спикера (ужос). 9В через 2 диода идет на чип - стабилизатор 3,3В и далее на всю схему. Делаем выводы по поводу питания пульта…
Ну, а я подключил вертолёт к своей Turnigy и летаю на ней. Стоковый пульт мне не понравился - слишком резкий. И резкость эта проявляется в не плавной реакции вертолёта на достаточно плавные движения стиков. Складывается ощущение “Зубчатого колеса” при управлении, особенно это чувствуется на управлении хвостом. Может это просто мне кажется, но всё едино - мне удобнее летать на уже более привычном для меня пульте. Кроме того я на трёх позиционный тумблер навесил для Idle 1 коррекцию триммирования хвоста при максимально заряженной батарее (для коррекции стремления вертолёта повернуть нос вправо) и для Idle 2 - коррекцию триммирования хвоста при уже достаточно разряженной батарее (коррекция поворота носа влево). В режиме Normal никакой коррекции триммирования не происходит. По мне это достаточно удобно - щёлкнул тумблером и не надо постоянно ловить хвост. А то, при достаточно сильном разряде аккумулятора, идёт постоянная борьба с хвостом. Оговорюсь - у меня стоит прошивка er9x.
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.
хорошо когда есть другой пульт, а покупать к вертолету за 30 баксов пульт за 100 звучит не очень логично.
а кроме него и управлять нечем.
Конечно - Турнига совсем другой класс аппаратуры ,тем более с модернизированной прошивкой. Но при желании и на этот пульт можно наделать модов с экспонентой на каждый стик , Я думаю кто на стоке летает уже привык к ней и ничего делать не будет. Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Михаил, так я же написал:
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.
Пульт вполне нормальный. Только если человек привык к другому пульту, то тут или переучиваться на новый или пытаться подключить к модели уже привычный пульт. А если другого пульта нет, то на стандартном тоже можно летать - дело привычки. И я никоим образом не агитирую. за покупку другого пульта. Я просто делюсь впечатлениями 😃. Кстати, тут некоторые владельцы писали, что им не нравится как вертолёт управляется с турниги. Так что - сколько людей - столько и мнений.
И ещё раз повторюсь - вертолёт вполне достойный, ровно как и его комплектация - 2 аккумулятора, комплект лопастей и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта.
Лично я не жалею о покупке. Для дома вертолёт вполне подходит. А для улицы он немного слабоват - нормально летает только в штиль (или при очень слабом ветре). Но для улицы у меня есть 450-ка. А в плохую погоду - полетать на V911 дома или в спортзале - милое дело.
Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Пульт не разбирал, но скорее всего там стоит что-то типа AMS1117-3.3. На эту микросхему надо подавать минимум 4,75 вольта, т.к. на ней по даташиту идёт падение в 1,75 вольта (если я не ошибаюсь). Так что вполне можно впихнуть 2S аккумулятор достаточной ёмкости и не париться по поводу питания. Кто-то уже писал про такую реализацию питания - внутрь пульты (не в батарейный отсек, а именно внутрь пульта) вставил 2S аккумулятор и вывел в батарейный отсек провода для его зарядки.
Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Видимо 9V сделали чтоб точно хватало на полеты и на зарядку акамуляторов . других причин ставить 6 батареек не видно .
Плюс поддержка производителей батареек. Пожалуй тоже поставлю пару банок 18650 в пульт и выведу разъемы вместо хвоста для подключения зарядки .
А про турнигу, так это скорее попытка самому себе рассказать зачем он мне нужен 😃
Подскажите пожалуйста, как можно ( и можно ли вообще ) купить соло про на хоббикинге, выскакивает надпись что не отправляют в Россию…
Сергей, наверное лучше спросить в теме про соло про , а то что тут обсуждают можно купить в массе мест дешевле чем на хоббикинге.
Сломал лопасть основного ротора. Даже не совсем понял как, таких крашей до того было с десяток, но все обходилось, флайбар только ровнял.
При маневрировании влетел в стенку, даже не на полном газу.
Осмотрел, все вроде нормально. Взлетел. Как-то странно бросает из стороны в сторону, как будто кто-то под руку резко стики дергает.
Но сохранял управляемость. Посадил, внимательно осмотрел.
Треснуло крепление в месте где вкручивается винт соединяющий лопасти между собой. Винт остался вкручен в другой лопасти а сломанное крепление торчало над его шляпкой.
И раскололась втулка которой лопасть надевается на межлопастной вал. Вторая лопасть целая.
Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”. Причем при установке другой пары этого раскачивания практически нет.
Т.е. дело в лопастях. Есть мнение что их было бы неплохо отбалансировать.
А как балансировать лопасти на V911? Есть мысли?
PS: Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.