Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

Ну, а я подключил вертолёт к своей Turnigy и летаю на ней. Стоковый пульт мне не понравился - слишком резкий. И резкость эта проявляется в не плавной реакции вертолёта на достаточно плавные движения стиков. Складывается ощущение “Зубчатого колеса” при управлении, особенно это чувствуется на управлении хвостом. Может это просто мне кажется, но всё едино - мне удобнее летать на уже более привычном для меня пульте. Кроме того я на трёх позиционный тумблер навесил для Idle 1 коррекцию триммирования хвоста при максимально заряженной батарее (для коррекции стремления вертолёта повернуть нос вправо) и для Idle 2 - коррекцию триммирования хвоста при уже достаточно разряженной батарее (коррекция поворота носа влево). В режиме Normal никакой коррекции триммирования не происходит. По мне это достаточно удобно - щёлкнул тумблером и не надо постоянно ловить хвост. А то, при достаточно сильном разряде аккумулятора, идёт постоянная борьба с хвостом. Оговорюсь - у меня стоит прошивка er9x.
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.

copter_v911

хорошо когда есть другой пульт, а покупать к вертолету за 30 баксов пульт за 100 звучит не очень логично.
а кроме него и управлять нечем.

Igoly

Конечно - Турнига совсем другой класс аппаратуры ,тем более с модернизированной прошивкой. Но при желании и на этот пульт можно наделать модов с экспонентой на каждый стик , Я думаю кто на стоке летает уже привык к ней и ничего делать не будет. Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Zloyuzver

Михаил, так я же написал:

А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.

Пульт вполне нормальный. Только если человек привык к другому пульту, то тут или переучиваться на новый или пытаться подключить к модели уже привычный пульт. А если другого пульта нет, то на стандартном тоже можно летать - дело привычки. И я никоим образом не агитирую. за покупку другого пульта. Я просто делюсь впечатлениями 😃. Кстати, тут некоторые владельцы писали, что им не нравится как вертолёт управляется с турниги. Так что - сколько людей - столько и мнений.
И ещё раз повторюсь - вертолёт вполне достойный, ровно как и его комплектация - 2 аккумулятора, комплект лопастей и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта.
Лично я не жалею о покупке. Для дома вертолёт вполне подходит. А для улицы он немного слабоват - нормально летает только в штиль (или при очень слабом ветре). Но для улицы у меня есть 450-ка. А в плохую погоду - полетать на V911 дома или в спортзале - милое дело.

Igoly:

Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Пульт не разбирал, но скорее всего там стоит что-то типа AMS1117-3.3. На эту микросхему надо подавать минимум 4,75 вольта, т.к. на ней по даташиту идёт падение в 1,75 вольта (если я не ошибаюсь). Так что вполне можно впихнуть 2S аккумулятор достаточной ёмкости и не париться по поводу питания. Кто-то уже писал про такую реализацию питания - внутрь пульты (не в батарейный отсек, а именно внутрь пульта) вставил 2S аккумулятор и вывел в батарейный отсек провода для его зарядки.

copter_v911
Igoly:

Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…

Видимо 9V сделали чтоб точно хватало на полеты и на зарядку акамуляторов . других причин ставить 6 батареек не видно .
Плюс поддержка производителей батареек. Пожалуй тоже поставлю пару банок 18650 в пульт и выведу разъемы вместо хвоста для подключения зарядки .
А про турнигу, так это скорее попытка самому себе рассказать зачем он мне нужен 😃

serj

Подскажите пожалуйста, как можно ( и можно ли вообще ) купить соло про на хоббикинге, выскакивает надпись что не отправляют в Россию…

copter_v911

Сергей, наверное лучше спросить в теме про соло про , а то что тут обсуждают можно купить в массе мест дешевле чем на хоббикинге.

Vladp1

Сломал лопасть основного ротора. Даже не совсем понял как, таких крашей до того было с десяток, но все обходилось, флайбар только ровнял.
При маневрировании влетел в стенку, даже не на полном газу.
Осмотрел, все вроде нормально. Взлетел. Как-то странно бросает из стороны в сторону, как будто кто-то под руку резко стики дергает.
Но сохранял управляемость. Посадил, внимательно осмотрел.
Треснуло крепление в месте где вкручивается винт соединяющий лопасти между собой. Винт остался вкручен в другой лопасти а сломанное крепление торчало над его шляпкой.
И раскололась втулка которой лопасть надевается на межлопастной вал. Вторая лопасть целая.

Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”. Причем при установке другой пары этого раскачивания практически нет.
Т.е. дело в лопастях. Есть мнение что их было бы неплохо отбалансировать.
А как балансировать лопасти на V911? Есть мысли?

PS: Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.

Petroid
Vladp1:

Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.

Вот ведь китайцы! У меня 2 вертолёта - и на обоих пришлось подпиливать.

Vladp1:

Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”.

Ну его везде так называют… У меня то же самое теперь. То ли лопасти “бабочкой”, то ли голова кривая, но верт вибрирует очень сильно. Из-за вибрации, наверно, и колбасит его. Жду пачку запчастей, буду собирать из него новый.
У меня сломались 6 (!) запасных лопастей, рама, шасси и хвостовой плавник. Это всё на том вертолёте, на котором я летаю в помещении. На улице полёты не настолько деструктивны =)

Vladp1

Кстати

Petroid:

Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒

Тоже подумываю о замене оси и флайбара.

  1. Штатная ось Solo Pro - карбоновая? Или это какой-то апгрейд Solo который подходит и нам? Прийдется ли сверлить отверстия под крепление главной шестерни или верхнего фиксатора, или все полностью совпадает с нашим?

  2. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
    Штатный если повернуть грузиком над канопой и покачать лопасти за счет своей гибкости лупит по канопе, так происходит и в полете.
    Да и выровнять в идеал его невозможно.

copter_v911

Нашел чистую выкройку для канопы , и попробовал сделать для своего вертолета . Пришлось ее немного подогнать под размеры и место креплений на раме. Теперь осталось подобрать материал из которого получится достаточно прочная и легкая деталь , и можно сделать себе сменные одежки для вертолета.
P.S. файл брал тут www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .

StyletX
Vladp1:
  1. Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)

Я на предыдущей странице выкладывал ролики на тему смены флайбара, на одном из них стоит флайбар с лопатками от TRex 100X, правда не карбоновый, но наверняка есть на него апгрейд карбоновый.

copter_v911:

выкройку для канопы

Ниче так, спасибо. Бум юзать када верт приедет.

avgudan

Народ подскажите, а что это за верт 450-ка (полное название)?

copter_v911

Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?

copter_v911
ad1ce:

файл уже подправленный под наши крепления?

Нет, надо делать в других местах и если сравнить с тем что у меня на фото , то будет видно что надо добавить.
Не владею софтом для исправления выкройки.

Maniac82
copter_v911:

Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?

Конечно есть. Как летать то? 😃 Заказать новую и пока идет с этой помучаться… На сооснике клеил несколько раз даже - и ничего летал 😃

sirBaskervill

ох ребят… а никто не озадачивался над созданием системы обнаружения упавшего вертолета или системой спасения?
Дело в том, что летал уже неделю на улице, живу в деревне, участок большущий, но в один прекрасный день летая не выше двух-трех метров решил поднять верт выше, а там поток воздуха сильный был, который ну никак не идентефицировался до этого… ну и унесло мой 911 😦 направление уловил, обошел все. ну нету и всё тут… вот и возник вопрос, как можно спасти тушку при резкой потере контроля над ней? не говорю о падении просто, с пяти-шести метров о землю он держит, а вот при сносе ветром чтобы потом отыскать его. Был бы канал еще, то трабла решилась бы просто очень, но за неимением… Пинать словами “летать в симе научись, а потом на улицу” не стОит, в симе отлтал прилично, в доме отлет на полных расходах и длинных рогах отработал так, что ой да ну… НА улице тоже проблем небыло.

copter_v911

есть брелки для поиска ключей и чемоданов , можно пробовать вынимать из них передатчики и в вертолете размещать , вес правда добавится …
да и радиус действия у них маленький , так что все равно ходить придется кругами .
p.s. посмотрел на ebay сейчас , пишут про радиус 25-40 метров . при цене 10 баксов можно и попробовать .(поиск по словам Wireless Keyfinder Key Finder Locator Keychain ) и еще , на англоязычном форуме видел сообщения человека нашедшего своего беглеца через месяц или больше , на дереве. сменил батарею почистил и полетел .

metal

У меня сегодня верт ветром унесло… летал как обычно возле дома неподалеку от детской площадки.
поднялся метров на 20 и тут его в сторону ветром понесло.
Как на зло очки не взял, а без очков не рассмотрел, куда верт повернут…
В общем он превартился уже практически в точку метрах в 100 от меня, бросать газ было… опасно, неохота было на чью нибудь машину свалиться.
Но когда уже возникла угроза влета в стену дома или чье-нибудь окно газ потихоньку отпустил и верт рухнул вне зоны видимости за стоящей по пути ракушкой.
т.к. я перемещался в его сторону, то упал он где-то в метрах 30 от меня - я явно услышал звук падения.
Ну думал все, кранты верту… и в ожидании картины обломков верта на крыше чьей-нибудь машины вышел из-за гаража… а он стоял на своих салазках (или как там оно зовется) прямо между гаражом и припаркованной машиной и ждал меня.
В итоге осмотр выявил… лишь почти вылетевший от удара аккумулятор.
И снова в воздух… только за очками сходил и больше сильно высоко не поднимался, т.к. день сегодня выдался ветреный)

Киньтесь ссылкой пожалуйста, что за резисторный мод? А то уж очень резок он в поворотах на полных расходах… а в ветерок на улице без них делать нечего.