Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
резисторный мод
А можно объяснить нубу, хотябы в двух словах что даёт этот мод? Поиском ответа не нашел…
Смотрел ролики на ютубе, наткнулся на парочку на тему смены или переделки флайбара:
В описании чувак пишет что смотрится круто, а летает не очень - много крашей, корректировок и т.п.
А тут с самодельным пишет что лучше стал летать:
www.youtube.com/watch?v=FTDv9CIdjBg
Здесь тоже самодельный, укороченный с довольно тяжелыми грузикам (на вид). Описания нет, но вроде не плохо:
Еще натыкался на видео полета как раз с резисторным модом пульта, но что-то сейчас не могу найти.
резисторный мод дает более мягкую реакцию на работу стика. если сделать его на рудер то крутить вокруг своей оси будет медленнее или точнее , для резкого разворота надо будет сильнее отклонить стик. для себя заметил что для половинных расходов мод получается уж очень вялым, и надо после включения пульта нажать на кнопку расходов.
но на передатчике намерил 3.3 v
Подтверждаю ,то же самое и на моем . Дело в том что под надписью R8 идет поворот дорожки вниз. Короче питание ВЧ модуля и контроллера 3,3В. 9В питания нужно только чтобы светить красные диоды и питание спикера (ужос). 9В через 2 диода идет на чип - стабилизатор 3,3В и далее на всю схему. Делаем выводы по поводу питания пульта…
Ну, а я подключил вертолёт к своей Turnigy и летаю на ней. Стоковый пульт мне не понравился - слишком резкий. И резкость эта проявляется в не плавной реакции вертолёта на достаточно плавные движения стиков. Складывается ощущение “Зубчатого колеса” при управлении, особенно это чувствуется на управлении хвостом. Может это просто мне кажется, но всё едино - мне удобнее летать на уже более привычном для меня пульте. Кроме того я на трёх позиционный тумблер навесил для Idle 1 коррекцию триммирования хвоста при максимально заряженной батарее (для коррекции стремления вертолёта повернуть нос вправо) и для Idle 2 - коррекцию триммирования хвоста при уже достаточно разряженной батарее (коррекция поворота носа влево). В режиме Normal никакой коррекции триммирования не происходит. По мне это достаточно удобно - щёлкнул тумблером и не надо постоянно ловить хвост. А то, при достаточно сильном разряде аккумулятора, идёт постоянная борьба с хвостом. Оговорюсь - у меня стоит прошивка er9x.
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.
хорошо когда есть другой пульт, а покупать к вертолету за 30 баксов пульт за 100 звучит не очень логично.
а кроме него и управлять нечем.
Конечно - Турнига совсем другой класс аппаратуры ,тем более с модернизированной прошивкой. Но при желании и на этот пульт можно наделать модов с экспонентой на каждый стик , Я думаю кто на стоке летает уже привык к ней и ничего делать не будет. Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Михаил, так я же написал:
А в целом - как по мне, так вертолёт достаточно удачен. Да и пульт вполне не плох - можно привыкнуть. Кроме того, видны значения триммеров (хоть и графические, но это уже подспорье в настройке) и виден заряд в батарей в пульте.
Пульт вполне нормальный. Только если человек привык к другому пульту, то тут или переучиваться на новый или пытаться подключить к модели уже привычный пульт. А если другого пульта нет, то на стандартном тоже можно летать - дело привычки. И я никоим образом не агитирую. за покупку другого пульта. Я просто делюсь впечатлениями 😃. Кстати, тут некоторые владельцы писали, что им не нравится как вертолёт управляется с турниги. Так что - сколько людей - столько и мнений.
И ещё раз повторюсь - вертолёт вполне достойный, ровно как и его комплектация - 2 аккумулятора, комплект лопастей и хвостовой винт, зарядка (по мне так вполне не плохая) и пульт 2,4 Ггц с ЖК дисплеем и индикацией положения триммеров и заряда батарей пульта.
Лично я не жалею о покупке. Для дома вертолёт вполне подходит. А для улицы он немного слабоват - нормально летает только в штиль (или при очень слабом ветре). Но для улицы у меня есть 450-ка. А в плохую погоду - полетать на V911 дома или в спортзале - милое дело.
Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Пульт не разбирал, но скорее всего там стоит что-то типа AMS1117-3.3. На эту микросхему надо подавать минимум 4,75 вольта, т.к. на ней по даташиту идёт падение в 1,75 вольта (если я не ошибаюсь). Так что вполне можно впихнуть 2S аккумулятор достаточной ёмкости и не париться по поводу питания. Кто-то уже писал про такую реализацию питания - внутрь пульты (не в батарейный отсек, а именно внутрь пульта) вставил 2S аккумулятор и вывел в батарейный отсек провода для его зарядки.
Просто сам факт того что для питания аппы надо 3,3В + падение на стабилизаторе , а сунули 9В батарею , я не понимаю…
Видимо 9V сделали чтоб точно хватало на полеты и на зарядку акамуляторов . других причин ставить 6 батареек не видно .
Плюс поддержка производителей батареек. Пожалуй тоже поставлю пару банок 18650 в пульт и выведу разъемы вместо хвоста для подключения зарядки .
А про турнигу, так это скорее попытка самому себе рассказать зачем он мне нужен 😃
Подскажите пожалуйста, как можно ( и можно ли вообще ) купить соло про на хоббикинге, выскакивает надпись что не отправляют в Россию…
Сергей, наверное лучше спросить в теме про соло про , а то что тут обсуждают можно купить в массе мест дешевле чем на хоббикинге.
Сломал лопасть основного ротора. Даже не совсем понял как, таких крашей до того было с десяток, но все обходилось, флайбар только ровнял.
При маневрировании влетел в стенку, даже не на полном газу.
Осмотрел, все вроде нормально. Взлетел. Как-то странно бросает из стороны в сторону, как будто кто-то под руку резко стики дергает.
Но сохранял управляемость. Посадил, внимательно осмотрел.
Треснуло крепление в месте где вкручивается винт соединяющий лопасти между собой. Винт остался вкручен в другой лопасти а сломанное крепление торчало над его шляпкой.
И раскололась втулка которой лопасть надевается на межлопастной вал. Вторая лопасть целая.
Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”. Причем при установке другой пары этого раскачивания практически нет.
Т.е. дело в лопастях. Есть мнение что их было бы неплохо отбалансировать.
А как балансировать лопасти на V911? Есть мысли?
PS: Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.
Не подтвердилась теория о том, что лопасти “В” нужно подпиливать для установки. У меня встали как и родные “А”, без каких-либо люфтов или натяжек.
Вот ведь китайцы! У меня 2 вертолёта - и на обоих пришлось подпиливать.
Поставил запасную пару, появилось довольно сильное раскачивание, которое здесь называют “унитаз”.
Ну его везде так называют… У меня то же самое теперь. То ли лопасти “бабочкой”, то ли голова кривая, но верт вибрирует очень сильно. Из-за вибрации, наверно, и колбасит его. Жду пачку запчастей, буду собирать из него новый.
У меня сломались 6 (!) запасных лопастей, рама, шасси и хвостовой плавник. Это всё на том вертолёте, на котором я летаю в помещении. На улице полёты не настолько деструктивны =)
Кстати
Следующие пункты в тюнинге - замена оси на карбоновую от соло про, движок от браво sx и флайбар с лопатками 😒
Тоже подумываю о замене оси и флайбара.
-
Штатная ось Solo Pro - карбоновая? Или это какой-то апгрейд Solo который подходит и нам? Прийдется ли сверлить отверстия под крепление главной шестерни или верхнего фиксатора, или все полностью совпадает с нашим?
-
Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
Штатный если повернуть грузиком над канопой и покачать лопасти за счет своей гибкости лупит по канопе, так происходит и в полете.
Да и выровнять в идеал его невозможно.
Нашел чистую выкройку для канопы , и попробовал сделать для своего вертолета . Пришлось ее немного подогнать под размеры и место креплений на раме. Теперь осталось подобрать материал из которого получится достаточно прочная и легкая деталь , и можно сделать себе сменные одежки для вертолета.
P.S. файл брал тут www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .
- Карбоновый флайбар от чего подойдет? (лопатки некритичны)
Я на предыдущей странице выкладывал ролики на тему смены флайбара, на одном из них стоит флайбар с лопатками от TRex 100X, правда не карбоновый, но наверняка есть на него апгрейд карбоновый.
выкройку для канопы
Ниче так, спасибо. Бум юзать када верт приедет.
Народ подскажите, а что это за верт 450-ка (полное название)?
450 это не конкретный вертолет, а класс. Это популярные ру вертолеты для улицы, весом порядка 1 кг.
ru.wikipedia.org/wiki/Радиоуправляемый_вертолёт#.D…
У нас здесь вертолет 100 класса, весом 35 гр.
Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?
P.S. файл брал тут www.helifreak.com/showthread.php?t=280138 CanopymSR.pdf чистая выкройка , без раскраски .
файл уже подправленный под наши крепления?
файл уже подправленный под наши крепления?
Нет, надо делать в других местах и если сравнить с тем что у меня на фото , то будет видно что надо добавить.
Не владею софтом для исправления выкройки.
Сломалась одна лопасть несущего винта , появился вопрос , есть ли смысл пробовать ее клеить или не пытаться ?
Конечно есть. Как летать то? 😃 Заказать новую и пока идет с этой помучаться… На сооснике клеил несколько раз даже - и ничего летал 😃