Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Кстати, я давно грозился приделать лопатки от . Так вот, вчера наконец то убил свой первый карбоновый флайбар и решил что нужно пробовать лопатки. В итоге верт поднять в воздух еще можно, но при попытки рулить его начинает колбасить не по детски. То есть летит то он туда куда ему скажеш, довольно шустро даже, но вот при попытки остановить начинается огромный маятник переходяший в спирали 😃 Короче даже посадить его толком не получается. В итоге пойду щас напилить запасной карбоновый флайбар 😃
И сносит его, например, в начале полета в одну сторону, а в конце - в другую. Или вроде уже думаешь, что отрегулировал, а меняешь аккумулятор, и он снова от меня убегает.
Так же уводит по руддеру и мой : прихолодном старте - подкручивает против часовой , по мере просадки акка - по часовой , причем чем больше акков отлетал ,тем более сносит по часовой (предполагаю или температурный дрейф элементов платы ,или мотор ХР поддыхает). При настройках описанных в дневнике Zloyuzver верт должен практически висеть на месте ,безусловно какой то дрейф присутствовать будет ( у меня вперед со скоростью см 4 в сек.). При стоковых люфтах в подшипниках верт вибраций никаких не имеет.
начинается огромный маятник переходяший в спирали
У меня такое было когда вынул грузы из флайбара , может с весом механического гироскопа это и связано ,а не с его формой .
Доброго времени суток!
Наигравшись с трехканальным соосником понял, что хочу что-то поприличнее. Глаз лег на WLtoys V911 - стрекозу этой темы. Проконсультируйте, пожалуйста, по нескольким вопросам:
- Откуда на данный момент выгоднее всего заказать RTF комплект, с Banggood?
- Аккумуляторов, чтобы улетаться, надо много. Правильно ли я понял, что родные (те, которые заявлены на банггуде для V911) не хуже альтернатив? Кроме того, сразу встают по крепежу и контактам и в верт, и в зарядник. Впрочем, собрать альтернативный зарядник для меня не проблема. Пока думаю взять “5x pack” оттуда же. Есть ли заметно более выгодные варианты по цене и удобству заказа?
- Самое мне непонятное - это какие взять запчасти, по крайней мере, на первое время. Пока что поставил галочку на наборе движков - из обсуждений выходит, что в целом у мелких коллекторных ресурс небольшой, особенно если летать по нескольку аккумов нон-стоп. Как часто в неумелых руках непоправимо летят лопасти и механика? Какие части убиваются легко, а колхозятся обратно с большим трудом? Руки у меня из нужного места растут, и после крашей (а жесткие будут наверняка) рассчитываю в основном на ремонт своими силами, но вряд ли все чинится…
Моя рекомендация возможно поразит своей оригинальностью 😃
Мешок запчастей изначально не брать! Только дополнительные аккумуляторы и возможно вторую зарядку.
А потом будет видно. Поломки сильно зависят от того как будете летать именно Вы.
У меня за все время такие поломки:
- одна лопасть основного ротора, пара запасных идет в комплекте
- переломилась одна из 4х ножек шасси, подклеена.
Все. Даже канопа не сильно потертая.
И это учитывая то, что кроме меня на вертолете летало минимум 5 человек, которые до этого никогда р/у вертолетами не управляли.
Но во первых вертолет был мной предварительно оттримирован, во вторых - каждому я не поленился обьяснить “вот ручка газа, если что-то идет не так, дергай вниз. Пусть падает, ничего с ним не случится. А вот если впилишься на полной скорости, может и случиться”
Ну для души конечно докупил всяких мелочей. Просто когда уже научился летать, хочется чтобы он летал идеально. Не унитазил.
Взял тарелку с металлической серцевиной (полностью металлическую не стоит - тяжелая), чтобы не разбалтывалась на валу.
Взял набор колечек на канопу, мне казалось что канопа слишком близко к качалкам серв, могут цеплять. А так, на держалки - колечки, а на колечки - канопу.
Еще хочу карбоновый флайбар. Родной конечно неубиваем. И на первых порах это большой плюс. Но однажды погнутый, его уже не выпрямишь в идеальное состояние.
А первая, и пока единственная, запчасть которую, кстати, сломал ребенок на моем вертолете - флайбар. Когда покупал вертолет мелькнула мысль заказать и флайбар но я ее проигнорировал, а зря, пришлось две недели ждать.
пришлось две недели ждать
Ну это по закону Мерфи 😃
Я сразу с вертолетом заказал дополнительную пару лопастей и флайбар. Так и лежат.
Флайбар правда заменил, когда родной сильно погнул. На вертолете его выровнять сложно. Пришлось снимать, сразу поставил запасной. А тот выпрямил и положил на полочку
Ну на самом деле чтобы спать спокойно проще заказать еще БНФ сразу, а то во времена ожидания запцацек лезут мысли нехорошие про другие вертолеты
Еще хочу карбоновый флайбар. Родной конечно неубиваем. И на первых порах это большой плюс. Но однажды погнутый, его уже не выпрямишь в идеальное состояние.
Не убиваемый это врядли , у меня первый сломался на три части , второй на две . Ломается при полетах в комнате , когда вертолет попадает в узкое пространство , например упав между мебелью и стеной . Сегодня получил 4 штуки с банггуда , пришли все слегка погнутые , завтра полетаю посмотрю как они себя в полете поведут . Наверное сразу усилю их или иглами или еще чем .
усилю их или иглами
Тут нюанс вылез…
Я выше писал, что получил BNF. В общем решил я на нём полетать, проверить так сказать поведение. И заметил я одно отличие от своего чининенного-перечининного вертолёта. BNF летает резвее вперед и назад, чем первый вертолёт. Начал разбираться, что к чему. В итоге проблема крылась с этих самых иголках. В общем флайбар в средней точке стал толше и угол поворота относительно оси изменился. Следовательно изменился и угол атаки лопастей. Вот потому флайбар и не бил по канопе…
Думал я думал, что делать, вроде как флайбар подтачивать не получится ибо там иголки. Кароче решил таки точить ось где крепится флайбар. Думаю будь, что будет.
Снял флайбар и проточил глубже выемку в которой стоит флайбар. Подточу немного, поставлю флайбар на место и контролирую угол наклона. В общем таким образом добился, что бы флайбар не доставал до канопы примерно сантиметр. В принципе сейчас мой леченный вертолёт по динамике сравним с новым BNF.
Типа резюме. Если флайбар усиливать (ремонтировать) как я ранее описывал иголками, то обязательно нужно углублять выемку в которой установлен флайбар.
ПыСы: Флайбар всё равно не бьёт по канопе. 😃
А флайбар я укрепил так.
И что, перестал стучать по крыше ?
ни разу на 2 расходах.
Ну это по закону Мерфи 😃
Я сразу с вертолетом заказал дополнительную пару лопастей и флайбар. Так и лежат.
Флайбар правда заменил, когда родной сильно погнул. На вертолете его выровнять сложно. Пришлось снимать, сразу поставил запасной. А тот выпрямил и положил на полочку
Аналогично.😁
6 лопастей ,два флайбара лежат.Пока осваивал Хиеду восемь лопастей убил, ну и тоже заложил в этот на запас ,но пока родные стоят.
По канопе стучит очень редко-я стараюсь не делать резкого перехода с движения вперед на движение назад.😉 На майские ездил на природу в поле запускал,тихо было-точно “сумашедший мух”!Загонял вверх в точку…даже не знаю какая высота.😁
Сегодня утром проснулся и решил что ХАЧУ!
Скатал в магаз по рыхлому, забрал последний. Летаю…😃
Клевая штуковина.
Не 450 и 500 к которым привык, но квартире, то что надо!
Евгений, поздравляю с приобретением.
Доброго времени суток!
Наигравшись с трехканальным соосником понял, что хочу что-то поприличнее. Глаз лег на WLtoys V911 - стрекозу этой темы. Проконсультируйте, пожалуйста, по нескольким вопросам:
- Banggood
- Альтернативой были хоббикинговские акки, но там колхозить нао было и ведут себя погано, у самого 8 штук просто пылятся. Бери сразу два пака “х5” с бэнгуда.
3)-5 пар лопастей
-три-четыре флайбара
-двиги оба
-хвост полностью
Остальное чинится легко. Зарядку можешь прикупить, стоковая неплохая как бы её ни ругали
Два мотора стоят почти 8 баксов , плюс хвост 2,75. Мне кажется что проще сразу купить еще один bnf за 22 . Получаем полный набор включая плату и кучу других деталей.
BNF за 22 бакса идет без аккумуляторов и каких-либо запчастей?
Да, без аккумуляторов и прочего. Только вертолёт.
есть еще набор за 30 баксов с двумя батарями и парой флайбаров