Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Да моторы вроде греются не сильно (тьфу, тьфу, тьфу). Летал пока непрерывно два акка подряд, может поэтому.
Пока крышку выдавливать не начинает греются не очень , а когда начнет будет греться. Главное или сразу закрепить или следить за этим . Чтоб вот так не было .
Пока крышку выдавливать не начинает греются не очень , а когда начнет будет греться. Главное или сразу закрепить или следить за этим . Чтоб вот так не было .
И на хрена спрашивается убирать перемычку , если эксплуатация показывает , что с ней надежней.😃
убирать перемычку
Какую такую перемычку ? Это обычный хвост нового варианта .
Миша , ты читал чё человеку с бангуда пришло.
И я такую хочу… и мой верт с мрц такой же был.
А ты с бангуда кокой получил?
Хотя на Хиеде щас посмотрел тоже без перемычки , но двумя кольцами и шире обхват и нормально сидит.
У меня только у первого был старый хвост . но перемычка за мотором не помогала держать крышку.
А то что с банггуда пришло с новым хвостом.
Мой старый с мурцмарта
У меня у всех трех с банггуда “старое” крепление без перемычки.
Натянул на крышку мотора хвоста термоусадку… надеюсь проблема с выдавливанием крышки не возникнет)
Еще б понять что “новое” . что “старое”
Если у меня верт февраля, то наверное у меня старое.😃
Ребят, вопрос по новому 911, якобы от WL. Никто инфу невидел, с чем биндиться будет вертуль?
По фото похоже что просто другой цвет канопы и лопастей. предполагаю, все остальное одинаково.
PS а я ФБЛ хочу…
салазки, крепление акка, плата, тарелка - как минимум это разнится
кояия копии копий копии ? Ждем еще одну копию копии копии копии копии 😁
Если будет ФБЛ - я первый в очереди на такую копию 😇
вопрос по новому 911, якобы от WL. Никто инфу невидел, с чем биндиться будет вертуль?
А если коротко , то работает с родным пультом и турнигой . В этом вопросе нет отличий от настоящего .
PS а я ФБЛ хочу…
Все уже сделано , фото взято с рсгрупс.
Так, понятно (кстати стянул идею облегченной лопасти), а запы появились для него уже?
ссыль на переделку в ФБЛ можно?
А что то изменилось после такого облегчения?
Я вот заметил что черный пластик лопастей ОР и ХР крепче (и эластичнее) чем белый.
Я вот заметил что черный пластик лопастей ОР и ХР крепче (и эластичнее) чем белый.
это факт!
Я тут ранее писал, что снова сломал шасси на вертолёте. Как раз в том месте где обычно оно и ломается. В общем дошли руки до ремонта.
Решил чинить не по известной технологии с проволочкой и нитками с последующей пропиткой “суперклеем”, а попробовать другую технологию не помню где подсмотренную.
Взял кусочек термоусадочной трубки диаметром 2.5 мм, отрезал узкую полоску термоклея. Трубочку надел на повреждённую “ногу” шасси. В место излома положил крошечный кусочек термоклея и разогрел его. Скрепил излом, что бы не разваливался. После остывания клея натянул термоусадку и вложил в промежуток между трубкой и ногой узкую полоску термоклея.
Разогрел термоусадку, до выдавливания термоклея из концов трубки. Поправил ногу и оставил остывать.
Соединение получилось на удивление прочным, эластичным и симпатичным. 😃
Может кому пригодиться.
Все уже сделано , фото взято с рсгрупс.
не, без замены гироскопа на плате это не ФБЛ, а просто дестабилизированный вертолет, летать на таком наверное еще то удовольствие…