Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Артем, заказал ) теперь с одного пульта и на вертухе и на самиках
Поздравляю!Как придет, ощущения будут как будто другой вертолет купил))
(да еще если прошить!)
Извиняюсь что не в тему, а что даёт другая прошивка, вроде как стоковая V2 нормально работает.
Извиняюсь что не в тему, а что даёт другая прошивка, вроде как стоковая V2 нормально работает.
Большие возможности по настройке модели - можно запрограммировать различные поведения каналов в зависимости от тумблеров, различных логических условий и т.п. Но это если кому надо. Например, я себе настроил на этой прошивке снятие хода только при соблюдении 2-х условий:
- Стик газа в нуле.
- Режим полёта установлен в Normal
Если хоть одно из этих условий не выполняется, то Hold не снимается, даже если тумблер Hold выключен.
Но опять же - не всем это надо.
Zloyuzver, а прошивка какая, VCoder2 от Виталия Горбукова?
Прошивка er9x.
Новенькая птичка от китайцев:
banggood.com/Wholesale-Benma-58015b-2_4g-4ch-Singl…
Пока в наличии нет.
Обсуждение у буржуев:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1689878
Оффсайт:
www.benmahobby.com/english/toysShow.asp?id=FX056
Пора начинать новую тему. 😃
Ну-ну…
А где писать про V929 ?
Пошел первый день эксплуатации.😜😁
В квадракоптерах
Блин, ну когда уже ФБЛ сделают ?
PS я правда на 450-ке ФБЛ уже начал отрываится, но мелкого все-равно хочется…
Приехал и ко мне мой v911. Прибиндил к турниге, сервы двигаются, ОР не запускается. В меню DISPLAY THR ходит нормально. Менять движок или какую-то хитрость упустил?
UPDATE: Поставил END POINT на газ 112% на нижнее положение - верт запустился. Если вернуть значение в 100% верт запускает ОР сразу после включения пульта. С чем проблема, с пультом или вертолетом?
Может быть реверс ?
Может быть реверс ?
Нет, не реверс. Вертолет считает нижнее положение стика аппы не нулевым.
Вот нашел такая проблема уже всплывала у кого-то:
Автор видео решил проблему установив SUBTRIM THR в -30. Мне, чтобы остановить движок, приходится ставить SUBTRIM THR в -65. Ну или END POINT THR на 112% для нижнего положения стика.
Можно конечно забить… Но если проблема легко решается, то хотелось бы исправить. Знать бы куда копать.
Кстати да, припоминаю, что у меня тоже было такое. Но я в итоге пришел к выводу, что мне удобнее стоковый пульт (как ни парадоксально) и оставил турнигу для самолетов онли.
Наверняка то же должно наблюдаться и у остальных. Или нет?
На прошивке er9x таких проблем нет.Всё работает без всяких танцев с сабтриммерами. Как обстоят дела на стоковой прошивке - не знаю, т.к. уже давно ею не пользуюсь.
На прошивке er9x таких проблем нет
😃 0 газа кастомной прошивки отличается от 0 газа стоковой? Сильно сомневаюсь. На днях перепрошью аппу проверю. Скорей всего проблема с мозгами конкретного экземпляра верта. Иначе все обладатели стоковой прошивки имели бы точно такую же проблему.
Алексей, вы спросили - я ответил 😃
😃 0 газа кастомной прошивки отличается от 0 газа стоковой? Сильно сомневаюсь. На днях перепрошью аппу проверю. Скорей всего проблема с мозгами конкретного экземпляра верта. Иначе все обладатели стоковой прошивки имели бы точно такую же проблему.
у меня стоковая Турнига и v911: ровно та же проблема - надо триммировать в минус газ, чтобы при нижнем положении ручки газа ОР не запускался.
Подтверждаю. также подстраивал газ.
И конечные точки пришлось на максимум выставить и всё равно такое ощущение, что вверх не до конца отклоняется серва.
Подтверждаю. также подстраивал газ.
И конечные точки пришлось на максимум выставить и всё равно такое ощущение, что вверх не до конца отклоняется серва.
Вот и у меня такое ощущение что на стоковом пульте они больше откланяются…Визуально вроде как да, а вот померить все руки не доходят))
Вопрос был по пультам V911 и жука.V929
Пультом от жука вертом можно управлять … режим 60 и 100%.( эт чтоб как у нас, но можно и на совсем малых)
Пультом от верта жуком -напряжно ,нет первых двух режимов 20 и 40%
Да…и долгожданная писулька появилась - MODE 2 !😉