Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Я отсоединял тяги серв от тарелки (для механич. триммирования), больше ничего не разбирал.
Кстати проблема эта с 1го дня жизни верта (“из коробки”). Замена флайбара и лопастей не помогла
Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.
Висение продолжается 1-2 секунды, а дальше начинается дрейф.
Склонность уплывать в 2 направлениях: влево и вперед (ориентация хвостом к себе)
Попробуйте поменять лопасти на новые. Бывает, китайцы в одну из них больше пластмассы наливают. В результате вибрации, дрейф, унитаз и прочие приятные мелочи.
У меня сегодня как раз случай был - на одной лопасти маркировка “А1”, на другой “В”. Поставил обе “В” - верт просто не узнать.
Отходя от темы замечу, что на днях получил на почте Турнигу 9Х. Впечатления смешанные. С одной стороны, расстроило китайское качество. Один резистор как оказалось, был неисправен (мы её битый час пытались с вертолётом сбиндить - сервами шевелит, а газ вообще никак не настроить!), а другой резистор постоянно дёргается около среднего положения. С другой стороны, после ремонта верт всё таки с ней полетел, и мне очень понравилось, как. Ход серв такой же, как на стоковом пульте, но за счёт большей длины и хода стиков управление более плавное и чёткое. Почти без проблем посадил верт на ракетку для настольного тенниса =)
Вчера сменил флайбар , но не сбалансировал его - в результате началась болтанка ,как у европапуаса ,только амплитуда небольшая. После балансировки - все ок.
После балансировки - все ок.
Вчера после очередного краша флайбар был сломан на две половины. Перед заменой подскажите, как балансировать.😵
подскажите, как балансировать.
rcopen.com/blogs/105519/14268
Ближе к концу записи есть информация про балансировку 😃
Проверь.
Спасибо, посмотрю.
Попробуйте поменять лопасти на новые.
Менял дважды - резалта нуль. Кстати на всех моих надпись именно А1. Что наиболее странно, верт абсолютно не унитазит 😃
После балансировки - все ок.
*ушел балансировать*
*ушел балансировать*
Может что то пропустил , но все это связано со смещением центра тяжести системы вал- лопасти -флайбар. Вал катал по плоскости ?
Отходя от темы замечу, что на днях получил на почте Турнигу 9Х. Впечатления смешанные.
А где заказывали, если не секрет?
Заказывал на HK. Удачно поймал момент, когда они ненадолго появились в стоке.
А где заказывали, если не секрет?
На хоббях пока ещё есть.
Может что то пропустил , но все это связано со смещением центра тяжести системы вал- лопасти -флайбар. Вал катал по плоскости ?
Нет, говорю ж не разбиарал…
Думаете, вал кривой?
EuroPapuas
Так что с тягами? правильно стоят?
Не поленился , сейчас переставил на другую сторону…-неустойчивое висение . вибрация, большие кивки корпуса вперед, назад в момент перехода с прямолинейного движения на зависание.
Мож кто попробует сделать то же? Для чистоты эксперимента;)
На днях получил турнигу 9X несколько попыток сбиндить ее с вертолетом ни к чему не привели. Нажимал на кнопку bind которая на передатчике и включал передатчик . Что еще надо было сделать , куда в настройках зайти ?
Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
не совсем понял, что к чему, можно развёрнуто или с фото? (после трудового дня не впиливаю)😃
не совсем понял, что к чему, можно развёрнуто или с фото? (после трудового дня не впиливаю)😃
Третий пошел…😵
В качалке рулевой машинки есть отверстия куда вставляются изогнутые концы тяг, соединенных с шаровыми наконечниками тарелки перекоса.
Изначально эти тяги всталены в эти отверстия со стороны платы управления, но по ошибке их можно вставить и с другой стороны.
Тогда и получается та фигня о которой я писал первый и второй раз.😃
Мужики еще одним буду 😃 сорри за неоднократный повтор, всю тему осилить не смог, сами понимаете 70 страниц листать, я не дедушка Ленин.
Какие же все таки акки брать без переделки, я так понял эти?
Да, эти подойдут.
Ничего там подтачивать не надо?
Какие же все таки акки брать без переделки, я так понял эти?
Вроде у этих разъем несколько не подходит, без переделки не влезут в салазки.
Что то не вижу на НК, тех которые брал ((
Вот нашел для 911
Аналогично, купил Turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack (Fits Align Trex 100) по советам в этой ветке, точил-точил но так и не смог подогнать.
Теперь валяется штук шесть бесполезным грузом.
На днях получил турнигу 9X несколько попыток сбиндить ее с вертолетом ни к чему не привели.
Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен), и далее уже в обычном порядке включаете верт и потом аппу (Хотя на оборот конечно правильнее, но дольше происходит процесс)
Ничего там подтачивать не надо?
Уже исправился выше. Бегло глянул на разъем, показалось, что оно, но присмотревшись понял, что ошибся малость.
Включаете верт, включаете аппу с зажатой кнопкой бинд, ждете пока диод на верте замигает по другому(вроде просто загориться, хотя не уверен)
Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.
Делал так , верт продолжает медленно мигать и не биндится.
Попробуйте включать аппу с зажатой кнопкой, когда диод на вертолете начинает очень быстро мигать!
Блин, в чём у вас проблема-то с биндом? Я сбиндил на раз-два:
- Включаете вертолёт
- В течение 1-2 секунд (пока быстро мигает светодиод), нажав и удерживая кнопку Bind на передающем модуле (стоковый модуль Turnigy), включаете аппаратуру. Диод начинает медленно мигать.
- Выключаете вертолёт, а затем аппаратуру.
- Включаете аппаратуру как обычно, а затем вертоёт. После того как диод станет медленно мигать подвигайте стиками.
Кстати, в аппаратуре выбирайте режим одной сервы, а не CCPM120.