Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет.
Хочу поделится своими впечатлениями от данного верта.
Решил подарить сыну, 9 лет, на день рождения вертолет. Форум естественно не читал, зашел на алиэкспресс и стал смотреть. Т.к. опыта ни какого выбирал по принципу - цена, внешний вид, количество каналов (чем больше, тем лучше) 😃
Выбор пал на V911 и вот он приехал.
День первый:
Первый взлет, верт кувыркается по полу.
Второй взлет, верт с бешенной скоростью бъется об стену, лопасти в разные стороны, остальное цело.
Замена лопастей.
Попытка взлетать осторожно, вертолет мотает как цветок в проруби, висеть не хочет.
День второй:
Нашел данный форум, почитал, посмотрел видео.
Целый день пытались с сыном по очереди висеть.
Что то начало получатся, но вертолет не висит, болтается во всех направлениях плюс минус полтора метра.
После бесчисленного количества крашей сломано шасси. Заклеил, летаем дальше.
День третий:
Еще почитал форум. Оттримировал вертолет механически. Стало получатся висеть, и даже немножко летать.
Весь день летаем.
После бесчисленного количества крашей сломано крепление шасси. Заклеил летаем дальше.
После бесчисленного количества крашей сломали флайбар, восстановлению не подлежит.
Заказал кучу запчастей, ждем посылку.
На этом карьера летчика временно приостанавливается. 😃
Вот как то так.
Вопрос, я один такой криворукий, что за три дня умудрился убить неубиваемый вертик или это нормально?
Заранее прошу сильно тапками не кидать.
Просто хотелось излить эмоции.
А вертик понравился очень. Придут запчасти буду летать дальше.
Подскажите с какого верта подойдет шасси к v911?
NE Solo Pro, Align TRex 100, Xieda 9958 (вроде подходит)
Теперь на 911м один из штырьков шасси заменён на винт, так что раму придётся слегка рассверлить. Также учтите, что замена шасси влечёт за собой замену аккумуляторов т.к. везде разъёмы другие. Можно, правда, кусачками выкусить разъём из родных шасси и посадить на клей в новые. Единственный минус - лишние пара грамм по массе.
Вопрос, я один такой криворукий, что за три дня умудрился убить неубиваемый вертик или это нормально?
Это нормально. Вы же с сыном вдвоём, а вертолёт один, силы не равны 😁
Вопрос, я один такой криворукий, что за три дня умудрился убить неубиваемый вертик или это нормально?
А у меня наоборот,перед покупкой долго читал форум.Заказал 3шт v911, один родной пульт,Turnigy 9x и кучу запчастей,14 аккумуляторов.Летаем втроем (я и двое сыновей 7 и 16 лет) эксплуатируем в основнои один v911.За три месяца все детали целые,флайбаром покоцана канопа,и основательно съело пиньон ОР.
Всегда всем советую поначалу попробовать его пустить с руки,т.е поиграть тягой ,отпуская его на несколько секунд… почувствовать тягу, движение… и поймать можно если что.
Второй взлет, верт с бешенной скоростью бъется об стену, лопасти в разные стороны, остальное цело.
Порвались на винтах или в дребезги?
Да я уже и с руки пускал, и с табуретки, и с пола.
Сейчас даже с пола поднять удается без заметных уводов в сторону, но без падений все равно не получается пока.
Ну нет у меня никакого опыта совсем. 😃
Порвались на винтах или в дребезги?
На винтах пообламывалось.
На винтах пообламывалось.
У меня просто разорвало винтами перемычку , выкрутил заправил назад и сейчас работает как предохранитель при ударе, т.е лопасть слетает с головки винта.У меня лопасти белые …клеятся дихлорэтаном(для справки)
Сперва зарядку включаем, потом аки пихаем! Иначе кирдык.
Кстати, это безразлично. “Защита от дурака” там имеется.
Кстати, это безразлично. “Защита от дурака” там имеется.
За что купил -за то продал. Именно строго такая последовательность в инструкции.
Ну а если есть там защита - то гут.😃 Я в електронике, как и в балете… 😁
Заколхозил флайбар с помощью ушной палочки и пары швейных булавок, хватило отлетать 3 батарейки, развалился пополам. Пичалька.
Заказал, приехал, летаю. Сразу привязал к турниге, стоковый даже не включал, теперь думаю, зачем взял ртф, ну да ладно, не пропадет. Гвозди буду забивать. 😁 После 450-ки ваще улет. 😃 Дома такие вензеля можно выделывать, одно удовольствие. 😃 Всем спасибо за советы и рекомендации. Но есть вопросик.
Почему на левой (смотреть с хвоста) лыжине есть выступы (даже не знаю как их еще можно назвать) снизу, а на правой нет, это нормально? Может стОит подровнять? 😁
Почему на левой (смотреть с хвоста) лыжине есть выступы (даже не знаю как их еще можно назвать) снизу, а на правой нет, это нормально? Может стОит подровнять? 😁
Не стОит, без них придется при взлете еще и правый крен давать чтобы удержать верт .
Учился на Хиеде , а там как раз ровные… тяжеловато было поначалу.😃
Я и так удерживаю, влево кренится при взлете. Если сточить, еще больше будет? Т.е. это вообще нормально или китаец забыл надфилем поработать?
Предусмотрено конструкцией. Для предотвращения увода в сторону.
Я поначалу тоже порывался отрезать… 😉
Я и так удерживаю, влево кренится при взлете. Если сточить, еще больше будет? Т.е. это вообще нормально или китаец забыл надфилем поработать?
Это нормально!
Приветствую!
Уже около двух месяцев летаю на 911. Стало лучше получаться, когда отриммировал механически и стоковым пультом. Из серьезных крашей, флайбар расклол. Клеил его много раз эпоксидкой, но прочно не получалось.
Сейчас заказал 4 флайбара, акки, шестеренку на ОР и новый желтый 911.
Мне нравится этот верт.
На улице один раз летал, так его чуть на крышу ветром не унесло.
Дома запускаю с руки. Особых проблем с ним не было.
Вторым стал блейд MCPX. Вот с ним намного труднее учиться. Пока только ползаю и чуть взлетаю. Коллективный шаг понимаешь…
Petroid
Спасибо за ответ.
Шасси отремонтировал при помощи термоусадки и термоклея.
Вот про разъем я не по думал как то, лучше пожалуй будет новые заказать.
B0B4UK
Надо учиться вовремя бросать газ, перед столкновением.
На своем ещё переставил тяги на сервах, что бы уменьшить прыть.
Petroid
Надо учиться вовремя бросать газ, перед столкновением.
На своем ещё переставил тяги на сервах, что бы уменьшить прыть.
Газ бросать уже научился, до серьезных столкновений не довожу.
Тяги тоже переставил и на сервах на ближние отверстия и на тарелке на короткие тяги.
Еще спросить хотел, когда правым стиком рулишь в любую сторону, верт сначала идет в нужную сторону а после отпускания стика начинает лететь в обратную сторону, причем хорошо так начинает, примерно на метр.
А в симуляторе как то такого эффекта не заметил.
Это с чем связано?
Еще спросить хотел, когда правым стиком рулишь в любую сторону, верт сначала идет в нужную сторону а после отпускания стика начинает лететь в обратную сторону, причем хорошо так начинает, примерно на метр.
Видимо, люфты. Вроде по мере облётывания эффект уменьшается. Ну и стоит учиться двигать стики плавно и аккуратно)
Ну вот, ни с того ни с сего появился “унитаз” подкручиваю флайбар он еще сильнее проявляется, при этом тяну не сильно, что б флайбар свободно болтался. Откручиваю болтик, “унитаз” этот меньше, но не исчезает совсем. Все на месте, батарейка заряжена. Где засада?
Ну вот, ни с того ни с сего появился “унитаз” подкручиваю флайбар он еще сильнее проявляется, при этом тяну не сильно, что б флайбар свободно болтался. Откручиваю болтик, “унитаз” этот меньше, но не исчезает совсем. Все на месте, батарейка заряжена. Где засада?
Может тарелка перекоса слегка разошлась. Нужно хорошенько сдавить её.
Не разошлась, все на месте.
Вот видео, может я придираюсь, в общем на ваш суд.