Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Сегодня так и сделаю… Сфоткаю и видео попробую записать…
Сегодня так и сделаю… Сфоткаю и видео попробую записать…
Вид сзади в включенном состоянии.
Вот , что смог в помощь.
Этой фигней и не прицелишся.😄
Дома буду около 22.00 по МСК, все сделаю, выложу. Еще на работе висну =(
Мувик к сожалению тоже только дома посмотреть смогу…
Только что задел сильно хвостовым мотором стену. Так что у него с обратной стороны заглушка вылетела, заглушку вставил на место, но видимо что-то в моторе коротнуло, пошел белый дымок из него )))
Китайцы сволочи, залили все цианакрилатом. Хвостовая балка, держатель двигателя, стабилизатор и рама теперь одно целое, по крайней мере пока не найду где купить растовритель.
Не надо покупать специальный растворитель.
Купите в аптеке Димексид. Стоит три копейки а работает так-же.
Только что задел сильно хвостовым мотором стену. Так что у него с обратной стороны заглушка вылетела, заглушку вставил на место, но видимо что-то в моторе коротнуло, пошел белый дымок из него )))
Коротнули щетки на себя , больше нечему . Ключик интересно целый теперь , есть чем проверить? Как ваще можно эту фигню назад засунуть .
А снять…давил на вал об стол со всей дури -не мог выдавить ее оттуда.
Хвостовая балка, держатель двигателя, стабилизатор и рама теперь одно целое,
Попробуй феном, у меня получалось.
Попробуй феном, у меня получалось.
Феном не получилось, пластик размягчается, но все равно не идет балка. Завтра в аптеку прошвырнусь
Вот Видео, тут слышно как меняется шум двигателя и лопостей при движении стиками. И почти тишина при движении стиков влево.
Такое ощущение, что в каком то месте погнулось крепление. Или рычаг на тарелке когда тянишь вниз прогинается, или шарик крепления линка лопасти, или у тяги серы выскакивает из резьбы линк когда тянешь его вниз. проверьте эти места.
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке…
Тоже влево вяловато реагирует.И тоже вроде всё в порядке.Конструктивная особенность,мля…
Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке…
Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы на одно,( два, три или сколько надо разумно) зубчиков в сторону увеличения хода для крена влево. Ну и естественно с регулировкой длины тяги для ровного висения.
Похоже, не хватает хода. Ну и фиг с ним, что не паралельно земле качалка будет. Ход в левый крен зато будет достаточен.
Попробуйте и отпишитесь. Думаю, всем будет интересно на будущее такой опыт.
СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
Дык на видео видно же что с сервой все в порядке, она в обе стороны адекватно работает.
Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы
Уммм… что то мне не очень понятна суть, если я и переставлю, от этого у сервы то больше хода не добавиться, какая разница на каком зуде будет качалка, если тягу все равно регулировать и ход тяги от этого не измениться…
Я пробовал ставить качалки в разных положениях, результат один и тот же…
В общем вчера по ковырял, все таки результат без изменений, снимал тягу от сервы, двигал тарелку рукой, изменения есть, но лучшего результата чем есть и не будет. Как уже писали тут выше, это конструктивный косяк, плюс люфты тяг. Так что летаю и тренируюсь как есть. За эти деньги что он стоит, вполне простительно. Думаю на вертолете классом выше и дороже, такого не будет.
У меня вопрос к тем у кого есть 6-и канальный микро с управлением шагом лопасти… Координально ли отличается управление между 4-х и 6-и канальными вертолетами? Если я научюсь летать на 911, смогу ли я сразу управлять уже 6-и канальным? Или придется учиться заново? Ну не считая ориентирования, думаю это для любого вертолета одинаково будет.
Я это к тому, что не лучше ли учиться сразу на 6-и канальном?
З.Ы. Пака купить аппаратуру и симулятор нет возможности, ну и естественно нет еще понимания на сколько меня затянет это хобби. Пака нравиться, жена уже выгнала с комнаты жузжать на кухню =))))
Отличия есть только в поведении вертолёта - вертолёт с изменяемым шагом винта при отпускании стиков не выравнивается, как вертолёт с фиксированным шагом, а продолжает лететь по прежней траектории. Основную механику вы нормально освоите и на 4-х канальной классике.
Можешь флайбар потуже затянуть, что бы он не качался и попробовать так полетать. Примерно тоже самое что с колективным шагом, только конечно там есть система стабилизации электронная, но примерно тоже ))
После 911 взял mCPx,так приходится учиться заново.После 911 отвыкаю: бросать газ в случае падения,держать стик нажатым для движения в перед.