Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Значит у меня mode2. За сколько можно продать такой пульт?
Значит у меня mode2. За сколько можно продать такой пульт?
250-300
Пожалуй я не внимательно читал тему, но будет ли возможность использовать пульта от 911 для симуляторов, и если да, то с какими?
Пожалуй я не внимательно читал тему, но будет ли возможность использовать пульта от 911 для симуляторов
Нельзя
Где находится гироскоп, как он выглядит, какая маркировка и где можно купить замену?
Где находится гироскоп, как он выглядит, какая маркировка и где можно купить замену?
По мне проще поменять целиком плату
Конечно! Только плата стоит как сам вертолет. 450 рублей. Еще и доставка наверное не бесплатная.
Спасибо! ! !! ! ! !111
На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы?
Это не ключ. Контакт номер 1 (который не припаян) под полосками, точка ни разу не совпадает с ним.
Чем отличаются лопасти A и B?
Изначально стояли разного типа (одна А, вторая В) одна треснула, поменял на одинаковые. Никакой разницы не заметил.
У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему заменить детали головы ротора на banned link banned link banned link banned link banned link как думаете прокатит? 😃
Чем отличаются лопасти A и B?
Ничем
У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему заменить детали головы ротора на banned link banned link banned link banned link banned link как думаете прокатит?
Хорошая идея. И как мы не додумались до этого… Вот только, Иван, не забудьте ещё интегрировать в плату трёх осевую систему стабилизации.
P.S. Прежде чем выдавать такие перлы, Иван, советую сначала почитать о том, что такое безфлайбарная система (FBL), из чего она состоит и как она работает.
У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему
Я уже делал бесфлайбарную систему. В своей теме писал уже что из этого вышло. Не советую.
Я уже делал бесфлайбарную систему. В своей теме писал уже что из этого вышло. Не советую.
в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?
в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?
Насколько помню, он просто флайбар убрал. В результате получилось что-то не совсем летаемое. Т.е. Летать можно, но дико не удобно 😃.
Чем отличаются лопасти A и B?
Какие-то из них имеют более глубокое отверстие для межлопастной оси. Мне пришлось подпиливать оси на 2 вертолётах чтобы поменять лопасти, т.к. новые просто так не налезали.
Насколько помню, он просто флайбар убрал. В результате получилось что-то не совсем летаемое. Т.е. Летать можно, но дико не удобно .
😃 😃 … У меня есть вопрос подойдет ли стандартный вал ротора от wl 911 по диаметру от FBL100 ?(боюсь ,что голова от FBL100 не подойдет по диаметру … заказывать вал от фбл100 или нет 😃
Не подойдёт.
Не страдайте фигнёй. Игрушка за $40 никогда не будет летать, как вертолёт за $100+. Даже если потратить на переделку $60. Проще купить сразу FBL100, и результат будет лучше, и время на переделку впустую не убьёте.
А лучше v922. А то Turnigy в последнее время не радует качеством. Из трёх купленых FBL100 у двух пульты глючат.
в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?
Нет. Как уже написали, просто убрал флайбар. И зафиксировал качающийся рычаг. Проблема в том что управление получается повернуто на 45°, так как во флайбарной системе оно изначально было такое, а в ФБЛ должно быть прямое.
Здравствуйте.
В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол.
В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол
На первом скрине выделена в прямо угольник ТЯГА ее отцепи от тарелки (автомата перекоса) и крути ее по часовой стрелке чтобы отпустить против чтобы поднять (бывает что они очень очень плохо крутятся … я использовал пласки … держи за железку пласками и круть пласмаску