Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

D_Pavel

Где находится гироскоп, как он выглядит, какая маркировка и где можно купить замену?

Иван72
D_Pavel:

Где находится гироскоп, как он выглядит, какая маркировка и где можно купить замену?

По мне проще поменять целиком плату

D_Pavel

Конечно! Только плата стоит как сам вертолет. 450 рублей. Еще и доставка наверное не бесплатная.

Petroid
D_Pavel:

Где находится гироскоп, как он выглядит, какая маркировка и где можно купить замену?

Вот раз и вот два. Замену ищите в китайских интернет-магазинах.

D_Pavel

Спасибо! ! !! ! ! !111

master-kostya:

На самом первом вертолёте, много страдальном, гироскоп запаян ключем (точка на корпусе) вниз, а на свежеполученном BNF ключем вверх платы. При сборке какой платы китайцы были не трезвы?

Это не ключ. Контакт номер 1 (который не припаян) под полосками, точка ни разу не совпадает с ним.

D_Pavel

Чем отличаются лопасти A и B?
Изначально стояли разного типа (одна А, вторая В) одна треснула, поменял на одинаковые. Никакой разницы не заметил.

Иван72

У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему заменить детали головы ротора на banned link banned link banned link banned link banned link как думаете прокатит? 😃

D_Pavel:

Чем отличаются лопасти A и B?

Ничем

Zloyuzver
Иван72:

У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему заменить детали головы ротора на banned link banned link banned link banned link banned link как думаете прокатит?

Хорошая идея. И как мы не додумались до этого… Вот только, Иван, не забудьте ещё интегрировать в плату трёх осевую систему стабилизации.

P.S. Прежде чем выдавать такие перлы, Иван, советую сначала почитать о том, что такое безфлайбарная система (FBL), из чего она состоит и как она работает.

D_Pavel
Иван72:

У меня тут мысль пришла переделать wl 911 на бесфлайберную систему

Я уже делал бесфлайбарную систему. В своей теме писал уже что из этого вышло. Не советую.

Иван72
D_Pavel:

Я уже делал бесфлайбарную систему. В своей теме писал уже что из этого вышло. Не советую.

в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?

Zloyuzver
Иван72:

в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?

Насколько помню, он просто флайбар убрал. В результате получилось что-то не совсем летаемое. Т.е. Летать можно, но дико не удобно 😃.

Petroid
D_Pavel:

Чем отличаются лопасти A и B?

Какие-то из них имеют более глубокое отверстие для межлопастной оси. Мне пришлось подпиливать оси на 2 вертолётах чтобы поменять лопасти, т.к. новые просто так не налезали.

Иван72
Zloyuzver:

Насколько помню, он просто флайбар убрал. В результате получилось что-то не совсем летаемое. Т.е. Летать можно, но дико не удобно .

😃 😃 … У меня есть вопрос подойдет ли стандартный вал ротора от wl 911 по диаметру от FBL100 ?(боюсь ,что голова от FBL100 не подойдет по диаметру … заказывать вал от фбл100 или нет 😃

Petroid

Не подойдёт.

Не страдайте фигнёй. Игрушка за $40 никогда не будет летать, как вертолёт за $100+. Даже если потратить на переделку $60. Проще купить сразу FBL100, и результат будет лучше, и время на переделку впустую не убьёте.
А лучше v922. А то Turnigy в последнее время не радует качеством. Из трёх купленых FBL100 у двух пульты глючат.

D_Pavel
Иван72:

в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?

Нет. Как уже написали, просто убрал флайбар. И зафиксировал качающийся рычаг. Проблема в том что управление получается повернуто на 45°, так как во флайбарной системе оно изначально было такое, а в ФБЛ должно быть прямое.

ctukc

Здравствуйте.

В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол.

Иван72
ctukc:

В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол

На первом скрине выделена в прямо угольник ТЯГА ее отцепи от тарелки (автомата перекоса) и крути ее по часовой стрелке чтобы отпустить против чтобы поднять (бывает что они очень очень плохо крутятся … я использовал пласки … держи за железку пласками и круть пласмаску

Zloyuzver
ctukc:

Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?).

Тяга состоит из двух частей - металлической и пластмассовой, которые соединены между собой с помощью резьбы. Держите металлическую часть и вращаете пластмассовую этим в будете регулировать длину тяги. А белая штука - это качалка и вы зря её снимали. Ничего страшного в этом нет, но придётся заново выставить центральное (или близкое к нему) положение данной качалки на серве.

Иван72
Petroid:

Не подойдёт.

Не страдайте фигнёй. Игрушка за $40 никогда не будет летать, как вертолёт за $100+. Даже если потратить на переделку $60. Проще купить сразу FBL100, и результат будет лучше, и время на переделку впустую не убьёте.
А лучше v922. А то Turnigy в последнее время не радует качеством. Из трёх купленых FBL100 у двух пульты глючат.

смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов

Zloyuzver
Иван72:

смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов

Ничего не понял… А сейчас он что, не летает на своих 4 каналах, а ездит?
А вообще - хотите экспериментировать - экспериментируйте. Как говорится - “любой каприза за ваши деньги”.

Serenum
ViOX:

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!

Плохой совет для тех, кто подумывает переход на 6-канальные верты. Привычка - это страшная сила. Я сейчас себя заново переучиваю в таких ситуациях дергать Throttle Cut, а не сбрасывать газ в ноль.

D_Pavel
Иван72:

смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов

Чтобы убрать флайбар и посмотреть как он будет летать, не нужно ничего менять или покупать. Писал уже.

ctukc
Иван72:

На первом скрине выделена в прямо угольник ТЯГА ее отцепи от тарелки (автомата перекоса) и крути ее по часовой стрелке чтобы отпустить против чтобы поднять (бывает что они очень очень плохо крутятся … я использовал пласки … держи за железку пласками и круть пласмаску

Спасибо. А то я уж думал, что китайцы тяги не те воткнули, сегодня буду с плоскогубцами крутить. Страшновато всё же, не свернуть бы чего.

Тяга состоит из двух частей - металлической и пластмассовой, которые соединены между собой с помощью резьбы. Держите металлическую часть и вращаете пластмассовую этим в будете регулировать длину тяги. А белая штука - это качалка и вы зря её снимали. Ничего страшного в этом нет, но придётся заново выставить центральное (или близкое к нему) положение данной качалки на серве.

Спасибо. Вечером выставлю обратно.

Иван72
Zloyuzver:

Ничего не понял… А сейчас он что, не летает на своих 4 каналах, а ездит?

На своих 4 каналах тока бесфлайбера 😃 да и если не получится то недолго заказать плату и 3 сервы и вот тот же самый v922

KastetFr
ctukc:

Спасибо. А то я уж думал, что китайцы тяги не те воткнули, сегодня буду с плоскогубцами крутить. Страшновато всё же, не свернуть бы чего.

Да какие на фиг пасатижи! там от руки все крутицца…