Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Чем отличаются лопасти A и B?
Какие-то из них имеют более глубокое отверстие для межлопастной оси. Мне пришлось подпиливать оси на 2 вертолётах чтобы поменять лопасти, т.к. новые просто так не налезали.
Насколько помню, он просто флайбар убрал. В результате получилось что-то не совсем летаемое. Т.е. Летать можно, но дико не удобно .
😃 😃 … У меня есть вопрос подойдет ли стандартный вал ротора от wl 911 по диаметру от FBL100 ?(боюсь ,что голова от FBL100 не подойдет по диаметру … заказывать вал от фбл100 или нет 😃
Не подойдёт.
Не страдайте фигнёй. Игрушка за $40 никогда не будет летать, как вертолёт за $100+. Даже если потратить на переделку $60. Проще купить сразу FBL100, и результат будет лучше, и время на переделку впустую не убьёте.
А лучше v922. А то Turnigy в последнее время не радует качеством. Из трёх купленых FBL100 у двух пульты глючат.
в плату трёх осевую систему стабилизации интегрировали?
Нет. Как уже написали, просто убрал флайбар. И зафиксировал качающийся рычаг. Проблема в том что управление получается повернуто на 45°, так как во флайбарной системе оно изначально было такое, а в ФБЛ должно быть прямое.
Здравствуйте.
В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол.
В статье rcopen.com/blogs/105519/14268 довольно подробно расписан процесс триммирования вертолёта. Мне не понятна следующая вещь: " снимите правую тягу и удлините её, вращая наконечник тяги против часовой стрелки". Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?). Поясните начинающему, может тяги у меня неправильные? Потому как белой штуковиной триммировать получается плохо, шаг слишком большой, пультом загнал триммирование практически в угол
На первом скрине выделена в прямо угольник ТЯГА ее отцепи от тарелки (автомата перекоса) и крути ее по часовой стрелке чтобы отпустить против чтобы поднять (бывает что они очень очень плохо крутятся … я использовал пласки … держи за железку пласками и круть пласмаску
Тягу то я снял, однако наконечник там не вращается (первая картинка), пришлось откручивать болт и вращать белую штуку, указанную на картинке (или это и есть тяга?).
Тяга состоит из двух частей - металлической и пластмассовой, которые соединены между собой с помощью резьбы. Держите металлическую часть и вращаете пластмассовую этим в будете регулировать длину тяги. А белая штука - это качалка и вы зря её снимали. Ничего страшного в этом нет, но придётся заново выставить центральное (или близкое к нему) положение данной качалки на серве.
Не подойдёт.
Не страдайте фигнёй. Игрушка за $40 никогда не будет летать, как вертолёт за $100+. Даже если потратить на переделку $60. Проще купить сразу FBL100, и результат будет лучше, и время на переделку впустую не убьёте.
А лучше v922. А то Turnigy в последнее время не радует качеством. Из трёх купленых FBL100 у двух пульты глючат.
смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов
смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов
Ничего не понял… А сейчас он что, не летает на своих 4 каналах, а ездит?
А вообще - хотите экспериментировать - экспериментируйте. Как говорится - “любой каприза за ваши деньги”.
Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!
Плохой совет для тех, кто подумывает переход на 6-канальные верты. Привычка - это страшная сила. Я сейчас себя заново переучиваю в таких ситуациях дергать Throttle Cut, а не сбрасывать газ в ноль.
смысл не в том , что он будет летать как wl 922 а в том ,чтобы он хотя бы летал на своих 4 каналов
Чтобы убрать флайбар и посмотреть как он будет летать, не нужно ничего менять или покупать. Писал уже.
На первом скрине выделена в прямо угольник ТЯГА ее отцепи от тарелки (автомата перекоса) и крути ее по часовой стрелке чтобы отпустить против чтобы поднять (бывает что они очень очень плохо крутятся … я использовал пласки … держи за железку пласками и круть пласмаску
Спасибо. А то я уж думал, что китайцы тяги не те воткнули, сегодня буду с плоскогубцами крутить. Страшновато всё же, не свернуть бы чего.
Тяга состоит из двух частей - металлической и пластмассовой, которые соединены между собой с помощью резьбы. Держите металлическую часть и вращаете пластмассовую этим в будете регулировать длину тяги. А белая штука - это качалка и вы зря её снимали. Ничего страшного в этом нет, но придётся заново выставить центральное (или близкое к нему) положение данной качалки на серве.
Спасибо. Вечером выставлю обратно.
Ничего не понял… А сейчас он что, не летает на своих 4 каналах, а ездит?
На своих 4 каналах тока бесфлайбера 😃 да и если не получится то недолго заказать плату и 3 сервы и вот тот же самый v922
Спасибо. А то я уж думал, что китайцы тяги не те воткнули, сегодня буду с плоскогубцами крутить. Страшновато всё же, не свернуть бы чего.
Да какие на фиг пасатижи! там от руки все крутицца…
Плохой совет для тех, кто подумывает переход на 6-канальные верты. Привычка - это страшная сила. Я сейчас себя заново переучиваю в таких ситуациях дергать Throttle Cut, а не сбрасывать газ в ноль.
Зато головы и лопасти целее на начальном этапе…
Получил вчера от наших китайских друзей вот такую штуку 😃
типа как апгрейд. Качество изготовления среднее. На голове ротора, там где крепится флайбар, резьбу пришлось нарезать непосредственно винтом, при закручивании. Хорошо винты хорошие, думал сорву им шлиц нафиг, но пронесло. В итоге, после сборки получилось следующее
Смотрится красиво, спору нет. Но годится только на полку поставить. Летать оно не летает, по причине фигово сделанной тарелки. Сферичиский шарнир в вакууме в центре тарелке имеет очень(очень очень) тугой ход, + шарики линков на тарелке чуть больший диаметр имеют, чем оригинальные. Из-за всего этого создается очень большое сопротивление для серв. Они бедные пищат аж и раму перекашивает. Будем экспирементировать и думать что делать с ней. Может возможно разработать как-нибудь…
Ничего себе гироскопы… (реклама) www.chipdip.ru/product1/8982921042.aspx
да и если не получится то недолго заказать плату и 3 сервы и вот тот же самый v922
Еще раму.
Ufoer
Тему читать надо…лучше б много пива купил.😁
Тарелку поставь от Веnma и флайбар и будет радость!
На своих 4 каналах тока бесфлайбера да и если не получится то недолго заказать плату и 3 сервы и вот тот же самый v922
Ну, тогда не забудьте заказать ещё и следующее:
- Раму
- Моторы ОР и ХР
- Винт ХР
- Лопасти ОР
- Голову, и вал ОР
- Канопу
- Аппаратуру управления
- Аккумуляторы
- Разъёмы для аккумуляторов
- Зарядное
Что забыл - дополните.
Тему читать надо…лучше б много пива купил.
Ну не много, скажем, нормального на одну бутылку только. Но я и того не пью 😉 А читать 90 страниц ради игрушки китайской, за 35$, увольте ))))
Что забыл - дополните.
Коробку картонную от 922