Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Подскажите, с какими передатчиками биндится данный вертолет, кроме турниги? Есть jr xg8 и хайтек eclipse 7 с модулями фрскай и корона. Забиндится с чем-нибудь из этого?
Avionix AV-TM002
Flysky FS-TM002
Turnigy RF9X V2 (Как я понял отдельно не продается, только Б.у.)
Продается ли отдельно шестерня та которая на самом моторе(латунная) или она только всборе с мотором?
Есть ли магаз по России где можно заказать на него всякую мелочевку, а то заказывать из китая будет оч долго.
Что дает замена механизма где лопасти на тюнингованый алюминевый или это так, для понтов?
Кстати мне верт пришел за сорок дней.
Пиньен отдельно? Скорее всего нет.
В этой теме описывали опыт уставки двигателей ОР от:
Xieda 9958
Bravo SX 320A
В обоих случаях положительный
Люминивый апгрей упоминается на кадой 5й странице этой темы. Вывод один пустая трата средств и времени.
Что дает замена механизма где лопасти на тюнингованый алюминевый или это так, для понтов?
Кстати мне верт пришел за сорок дней.
Суть 911го “правильное” управление и навыки ориентации. Плюс полетать дома. Не надо его апгрейдить.
Что то банг замудрил - banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…. Кроме пульта со сменой мода кто какие изменения видит ?
Что то банг замудрил - banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…. Кроме пульта со сменой мода кто какие изменения видит ?
Пока не вижу. Разница с моим в ревизии платы …у меня пятая , но как то оно совсем устраивает как он летает.
Наверное краска зеленая у них дорогая.😁
Пульт скорее всего такую цену дает.
Ну зелень она и есть - зелень )). Ревизия платы 7 , а степ-апа нет . Странно. А пульт страшенный , ну его…
Такой пульт шёл с v922, тот, который биндится с пультами HiSky. Может и v911 теперь будет биндиться только с пультами HiSky?
Фото нового пульта v911:
Фото пульта от v922:
Здравствуйте!
Недавно купил V911. Сразу заметил, что при поворотах (особенно вправо) без движения в стороны у него немного дергается хвост (вправо-влево). Дальше стал замечать, что при движении вперед/назад хвост стал дергаться еще и вверх-вниз, а влево-вправо стал дергаться даже при висении (совсем чуть-чуть), особенно в начале и в конце полёта.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина этого дергания? Что здесь виновато: хвостовой мотор или гироскоп?
Что здесь виновато:
Проверьте на выключенном верте равномерность/плавность вращения основного ротора - бывает вызываемый крашами дефект шестерни даёт такой эффект.
Приветствую! Вот и мне таки дошёл 911. Собственно вопросы имеются =\ Читать все 105 страниц, уж простите меня…
Я так понимаю лампочки красные на пульте можно сразу выпаять т.к. они только мешают и зря тратят энергию пульта ( 1 оставить дабы знать вкл или выкл ), или лучше не трогать?
Сам пульт у меня карявый слишком =( газ справа, на нём же стрейфы. На левом стике наклон вперёд назад и поворот хвоста.
Также почему то при нажатии на кнопочку сверху слева ( изменения мода ) вообще ничего не происходит.
Регулировка сервов с пульта так и должна быть? для того чтобы серва довернулась и на пульте зажглась полоска, приходится нажимать по несколько раз.
После выключения пульта регулировка газа и хвостового винта сбрасывается. Так должно быть?
Кое как отрегулировал сервы, заметил что унитазит вертолёт ( выше писали флайбар надо отрегулировать, сделаем )
А так впринципе в остальном всё хорошо. Управлять только сложновато, первый раз вертолёт в руках.
Собственно вопросы имеются =\ Читать все 105 страниц, уж простите меня…
То есть: “уважаемые, если среди вас есть те, кому не лень всё прочитать, а потом ещё и написать ответы на мои вопросы - давайте, пишите”.
Сам пульт у меня карявый слишком =( газ справа, на нём же стрейфы. На левом стике наклон вперёд назад и поворот хвоста.
В этой теме есть опыты по переделки пульта в человеческий Mode тут и тут
Также почему то при нажатии на кнопочку сверху слева ( изменения мода ) вообще ничего не происходит.
Включаем пульт, вертолет, шевелим стиком и смотрим как работают сервоприводы, нажимаем кнопку сверху, шевелим стиком и смотрим как работают сервоприводы. Видим разницу 😃
Кое как отрегулировал сервы, заметил что унитазит вертолёт ( выше писали флайбар надо отрегулировать, сделаем )
Мне очень сильно облегчила жизнь вот эта статейка, за котрую большое спасибо ее автору.
Изобретение которое очень облегчает жизнь.
Предлагаю на суд своего муха 😃
rcopen.com/…/519afd55997073007743541e
В принципе на фото все видно, добавлю лишь, что BenMa’вский флайбар в алюминий становится как родной - люфты настолько мизерны, что ими можно пренебречь и подтачивать ничего не пришлось. Насколько изменился вес сказать не могу - нет весов, но полетное время по ощущениям не сократилось. Стабильность шикарна, никакого намека на “унитаз”.
P.S. Хочу уточнить, что судя по данному треду - каждый экземпляр уникален. Все мои переделки приносили только положительный результат конкретно для моего верта.
Проверьте на выключенном верте равномерность/плавность вращения основного ротора
Ротор вращается плавно и равномерно.
Такой пульт шёл с v922, тот, который биндится с пультами HiSky. Может и v911 теперь будет биндиться только с пультами HiSky?
Нашел на али такой же комплект, там всё написано - это пульт от V912 (точно подходит к V911, V912, V929, V939, V949). Сам он стоит 25-30$, так что, на RTF цена адекватная. К примеру V912 BNF ~40$, RTF с таким пультом ~70$.
Сам он стоит 25-30$
Добавить 20$ и купить турнигу. На вырост )
Добавить 20$ и купить турнигу. На вырост )
Так-то, да, но…
Во-первых, интересно, где можно взять турнигу за 50$ с доставкой?
А второе - если не ошибаюсь, то всё из “ближайшего выроста” (V922, CP валкеры, блэйды и т.п.) с турнигой без дополнительных затрат и усилий не работает.
Или что-то всё таки есть? Просто, сам планирую немного “подрасти”, но пока ещё не решил на чью “сторону” переходить )
А второе - если не ошибаюсь, то всё из “ближайшего выроста” (V922, CP валкеры, блэйды и т.п.) с турнигой без дополнительных затрат и усилий не работает.
К сожалению, нет универсальных пультов, которые подходили бы ко всем вертолётам. Лично у меня турнига + сменные радиомодули. Мне этого хватает.
Сегодня ради интереса взял 6-ти канальный FlySky от ТИТАНА-450 и V911 к нему привязался. После настроек пульта удалось полетать, но стоковый пульт понравился больше, может просто привычка.
После достаточного количества крашей заметил, что мух стал летать достаточно странно, во первых висит под углом и летит не вперед а по диагонали, во вторых на развороте слышно как повышает обороты хвостовой мотор но хвосту не хватает сил повернуть верт.
Предположил, что хвостовой мотор пора менять, более 80 аккумуляторов отлетал, к тому же сломал 4 хвостовых винта и один держатель хвостового мотора. Провод от хвоста проложил прям по балке, внутри маленьких колечек из термоусадки, как их затянуть внурь балки не сообразил, к тому же родная балка наглухо в раму вклеена.
По случаю мелкого ремонта решил поставить альтернативную(не реклама) тарелку с карбоновым валом.
Вал несколько короче штатного, думаю хаб ОР запросто можно сломать при жеском краше, в подшипники входит туго.
После сборки и облета чуда не прозошло, хвоту мощи не хватает. А вот с альтнативной тарелкой чуть четче стало управление, и практически полностью изчез унитаз.
замкнул случайно акк от муха, он заискрился и все. Убил ли я акк?
Убил ли я акк?
Надолго замкнули? Он вздулся?