Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Предлагаю на суд своего муха 😃
rcopen.com/…/519afd55997073007743541e
В принципе на фото все видно, добавлю лишь, что BenMa’вский флайбар в алюминий становится как родной - люфты настолько мизерны, что ими можно пренебречь и подтачивать ничего не пришлось. Насколько изменился вес сказать не могу - нет весов, но полетное время по ощущениям не сократилось. Стабильность шикарна, никакого намека на “унитаз”.
P.S. Хочу уточнить, что судя по данному треду - каждый экземпляр уникален. Все мои переделки приносили только положительный результат конкретно для моего верта.
Проверьте на выключенном верте равномерность/плавность вращения основного ротора
Ротор вращается плавно и равномерно.
Такой пульт шёл с v922, тот, который биндится с пультами HiSky. Может и v911 теперь будет биндиться только с пультами HiSky?
Нашел на али такой же комплект, там всё написано - это пульт от V912 (точно подходит к V911, V912, V929, V939, V949). Сам он стоит 25-30$, так что, на RTF цена адекватная. К примеру V912 BNF ~40$, RTF с таким пультом ~70$.
Сам он стоит 25-30$
Добавить 20$ и купить турнигу. На вырост )
Добавить 20$ и купить турнигу. На вырост )
Так-то, да, но…
Во-первых, интересно, где можно взять турнигу за 50$ с доставкой?
А второе - если не ошибаюсь, то всё из “ближайшего выроста” (V922, CP валкеры, блэйды и т.п.) с турнигой без дополнительных затрат и усилий не работает.
Или что-то всё таки есть? Просто, сам планирую немного “подрасти”, но пока ещё не решил на чью “сторону” переходить )
А второе - если не ошибаюсь, то всё из “ближайшего выроста” (V922, CP валкеры, блэйды и т.п.) с турнигой без дополнительных затрат и усилий не работает.
К сожалению, нет универсальных пультов, которые подходили бы ко всем вертолётам. Лично у меня турнига + сменные радиомодули. Мне этого хватает.
Сегодня ради интереса взял 6-ти канальный FlySky от ТИТАНА-450 и V911 к нему привязался. После настроек пульта удалось полетать, но стоковый пульт понравился больше, может просто привычка.
После достаточного количества крашей заметил, что мух стал летать достаточно странно, во первых висит под углом и летит не вперед а по диагонали, во вторых на развороте слышно как повышает обороты хвостовой мотор но хвосту не хватает сил повернуть верт.
Предположил, что хвостовой мотор пора менять, более 80 аккумуляторов отлетал, к тому же сломал 4 хвостовых винта и один держатель хвостового мотора. Провод от хвоста проложил прям по балке, внутри маленьких колечек из термоусадки, как их затянуть внурь балки не сообразил, к тому же родная балка наглухо в раму вклеена.
По случаю мелкого ремонта решил поставить альтернативную(не реклама) тарелку с карбоновым валом.
Вал несколько короче штатного, думаю хаб ОР запросто можно сломать при жеском краше, в подшипники входит туго.
После сборки и облета чуда не прозошло, хвоту мощи не хватает. А вот с альтнативной тарелкой чуть четче стало управление, и практически полностью изчез унитаз.
замкнул случайно акк от муха, он заискрился и все. Убил ли я акк?
Убил ли я акк?
Надолго замкнули? Он вздулся?
Надолго замкнули? Он вздулся?
на секунду 1-2, не вздулся
должен выжить.
может кто подскажет? у меня вот такая же проблема
И сервами шевелит как то рывками, если конечно вообще как то забиндится.
Похоже, что проблема с платой в плане микротрещины или холодной пайки (это касаемо данного видео).
на видео видно что он прикасается к тому месту, где припаяна антена, а силу он применяет зря. Вот я тоже касаюсь и вертолет начинает так же прерывисто крутить двигателями. Попробовать всё пропаять что ли?
всему виной был кварцевый резонатор, пропаял его и всё заработало. надо наверное запасной прикупить.
при движении вперед/назад хвост стал дергаться еще и вверх-вниз
Дергание вверх-вниз проявилось во время одного из полетов, потом прекратилось. Дергание при поворотах вроде бы уменьшилось. А так, в общем, это подергивание хвостом летать не мешает, проявляется только во время висения. Здесь в теме читал, что это может быть из-за слишком чувствительного гироскопа.
Подскажите пожалуйста, “пробег” вертолета около 15-25 зарядок. Возникла такая проблема.
Первые пол минуты вертолет летает нормально, потом его начинает крутить. Хвостовой мотор при это очень горячий.
Такое впечатление что при нагреве увеличивается сопротивление и он туже крутиться.
Ранее бывали такие случаи, вытаскивал намотанные волосы и он продолжал работать, но сейчас там все чисто, может смазать как-то?
Такое впечатление что при нагреве увеличивается сопротивление и он туже крутиться. Ранее бывали такие случаи, вытаскивал намотанные волосы и он продолжал работать, но сейчас там все чисто, может смазать как-то?
а может винт хвостовой сильно прижат к двигателю и от этого ему тяжело крутится?
нет, специально даже не до конца одевал, не помогает
А вообще если по нему пальцем ударить, энерция есть? У меня он довольно туго крутится
нет, специально даже не до конца одевал, не помогает
тогда боюсь что мотор под замену 😦