Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Что бы резче флайбаром лупил по канопе
и лопастями по различным частям тела… и так прижигает не хило, а бк рубить будет
зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки. при этом из за большего веса он станет лучьше управляться во время ветра (пробовал нагружать). но с наклоном двигателя и износом шестерни я согласен. но веть можно поискать более подходящий безколлекторник. короче мне идея понравилась. а флайбар и покороче поставить можно…
Укороченный = отпиленный, от этого же v911
Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃 …
вот я тоже хочу от Банма флайбар поставить. а он намного тяжелее родного? а вообще мне этот вертолет нравится тем что на него можно подобрать детальки получше от других вертолетов. эт как машину тюнинговать.
зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки.
Пробовал ставить акки 200мАч, летает дольше, только центровка назад смещается и после триммирования все равно назад тянет, висит ровно, но при каждом удобном случае назад скользит. При увеличении веса он вверх-вниз слишком нестабильный становится, т.е. вывести сразу четко на нужную высоту не всегда получается.
ресур движка больше
Скорее всего безколлекторник может даже не один вертолетик пережить 😃
эт как машину тюнинговать
Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному 😃
Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному
Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
При увеличении веса он вверх-вниз слишком нестабильный становится, т.е. вывести сразу четко на нужную высоту не всегда получается.Скорее всего безколлекторник может даже не один вертолетик пережить 😃
Я чуть выше писал свое отношение к тюнингу, безсмысленному и беспощадному 😃
так безколлекторник мощнее и проблем с выводом на нужную высоту думаю не будет. а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
у сони без корпуса они легкие. хотя по поводу высоты может и не получится. лопость то такая же останется.
Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
Категорически поддерживаю! 😃
а аккумулятор я дума с таким двигателем ожно и от сотового поставить.
Этой фразой вы меня повеселили 😃.
Единственно разумный тюнинг V911 - покупка V922.
Все остальное при стоимости тушки в сборе 20 бакинских - пошло.
В части БК-апгреда согласен.
Но замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать “молочение” по канопе. Цена вопроса при этом - 300 рублей, если мне память не изменяет…
в установке бесколекторника мне понравилось то что можно установить большую батарею без боязни того что у тебя скоро двигатель накроется (с большим весом батареи обороты двигателя повышаются и соответственно уменьшается ресурс) а батарею от сотового я на симу 107 ставил. летал по 2 часа с лишним. но двигатель быстро сдох.
замена флайбара + установка степ-ап стабилизатора + установка тарелки со втулкой - позволило ощутимо повысить стабильность и ликвидировать “молочение” по канопе.
Видимо мне повезло и у меня без тюниннга все нормально было, разве что крепление флайбара выровнял. И если бы пульт не умер, было бы вообще замечательно. А вот теперь жду, и недеюсь на чудо, что с бангуда побыстрее придет.
в установке бесколекторника мне понравилось то что
Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Флайбар проверяю перед каждым полетом.
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ. Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл 😛
________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью. Вот теперь думаю: из-за чего все-таки появился снос? “Из коробки” висел идеально, как приклеенный! Теперь приходится выбирать между нормальным полетом и ровным висением:(
Хвост уводить стало во второй половине полета. Оттриммировал 3-мя “пиками”.
Заметил, что после полета хвостовой мотор очень горячий. Из-за чего это может быть?
Я выше описывал свою доработку флайбара в виде выравнивания плоскостей соприкосновения в креплении ФБ.
На старом, синем, я тоже выровнял плоскости. На оранжевом и так все ровно:)
Что бы винт не раскручивался, снаружи на кончик торчащей резьбы циакринчиком капнул. Про разбалтывание забыл
Я считаю, что это не самый лучший вариант. Если придется менять флайбар (мало ли что может случиться), то будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности. На синем вертолете капнул на кончик резьбы каплю ПВА, вроде как не вывинчивается сильно. Хватает где-то на 10-15 полетов:)
будет проблема со снятием цианакрилата с пластиковой поверхности.
Если снаружи капать, не использовать как фиксатор резьбы, намазывая резьбу потом закручивать, то разбирается потом нормально, я часто так делаю.
кончик резьбы каплю ПВА
А вот кстати ПВА неплохо можно использовать намазывая им именно резьбу, особенно если резьба в пластике. Только в нашем случае, нужно не винт мазать а пластиковую резьбу и снаружи, что бы клей не выдавило в шарнир.
Мне идея не нравится еще тем, что регуль надо ставить, как то его подключать и куда то запихивать, а это еще вес.
так двигатель то мощнее и кроме стабильности это ничем не грозит.
[QUOTE=Alex_63;4394538]________
Сегодня полетал на оранжевом верте.
После последнего триммирования висеть он стал ровно, но теперь тарелка перекоса сильно завалена назад, и из-за этого верт стал летать вперед довольно вяло, зато назад летит с большой скоростью.
блин! и у меня назад летит шустрее. хотя при этом тарелка не сильно завалена назад. конечно не горизонтально но всетаки и не много. летаю на внутренних дырочках сервоприводов. а как у остальных?
Все проблемы оказались в порваном ушке крепления лопасти!
Поставил новые лопасти, заново оттриммировал верт тягами.
Теперь верт и висит, и вперед и назад летает с одинаковой скоростью.
Но лопасти удалось поставить не сразу, т.к. не совпали диаметры - внутренний отверстия лопастей и наружний - оси крепления на наконечнике вала. Пришлось расточить внутр. отверстия в лопастях надфилем до нужного диаметра. Зато теперь все нормально:)
летаю на внутренних дырочках сервоприводов
Я летаю с тягами в крайних отверстиях качалок. Во внутренних отверстиях верт летает со скоростью соосника;)
блин! сейчас посмотрел а у меня обе лопости треснутые в районе креплений. может и у меня вперед фигово летит из за этого. а проверить возможности нету. лопости то последние…