Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На моей турниге забиндино один 911, один самолет и один верт 450-го размера, и каждый раз я не привязываю, что мне помешает сбиндить еще один 911?
Есть же память на несколько моделей, в туринге 8 кажется.
это была просто констатация факта - не более.
Надеюсь вопрос исчерпан.
Только что забиндил два v911 к Turnigy - шевелят сервами синхронно.
Это вы забиндили одновременно, приемники поймали сигнал в один момент.
Я же про другое спрашивал, если сбиндить еще один 911, старый останется привязанным?
А если надо новый верт привязывать, то создается новая модель, идет процесс бинда и го в небо, поменял модель в аппе взял другой верт и опять в небо.
Не могу понять алгоритм работы.
Во время бинда приемник и модуль “договариваются” на каком канале будут работать. Вернее приемник запоминает модуль к которому его привязали, модуль же ничего не запоминает.
На модуль подается сигнал с ручек прошедший забитые настройки. Сам где то тут выкладывал видео, где одним пультом, управляю сразу двумя самолетами, при чем на пульте вообще другая модель 😃
На моей турниге забиндино один 911, один самолет и один верт 450-го размера, и каждый раз я не привязываю, что мне помешает сбиндить еще один 911?
Разве что лень 😃
Как только привяжете “второй” - “первый” отвяжется.
Не-а! Нифига! Оба v911 реагируют на Турнигу 9х. Биндил в разное время.
Это вы забиндили одновременно, приемники поймали сигнал в один момент.
Не, биндил стандартно, по очереди. Потом включил оба - оба реагируют. Т.е. и по одному будут…
Я же про другое спрашивал, если сбиндить еще один 911, старый останется привязанным?
Да никуда он не денется. Пока к другому модулю не будет привязан.
забиндил два v911 к Turnigy - шевелят сервами синхронно.
Они еще и сами привязываются. У меня младшенький как то стартовал на своем 911 и моем 929. Оба уже были с подключенными батареями. Он пульт включил первым.
биндил стандартно, по очереди. Потом включил оба - оба реагируют. Т.е. и по одному будут…
…Что и требовалось доказать:)
Вчера пришла долгожданная посылка. Желтая тушка с тарелкой рыбий глаз,карбоновым валом и стабилизатором (чтоб хвост не уводило). Довольный этим фактом естественно запустил его. И офигел. Стабилизация хвоста и правда работает. Хвост не уводит до самой отключки вертолета. Но! Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую. Вот такое вот расстройство. Заказывал то именно из за стабилизатора а на деле его даже во время полета разворачивает. Кто нибудь знает что это? Или знает может как лечить? Или все же дело в гироскопе? Хотя не похоже что в нем. Его с одинаковой скоростью и в ту и в другую сторрну разворачивает. Есть у кого какие мысли?
Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону.
Какая аппа? Если “не штатная” - то надо просто шаг триммирования уменьшить. У меня было такое на er9x в режиме триммеров “экспонента”. Поставил “точно” - и всё…
Да в том то и дело что родная. Почитал как все работает и опять пожалел что не могу попасть в сервисное меню. Можно б было и шаг поменять. Но мне кажется что чуствительность гироскопа занижена. Как то он с задержкой работает.
А вот как увеличить?
У меня было такое на er9x в режиме триммеров “экспонента”. Поставил “точно” - и всё…
А где оно там прячется?
Что-то быстро не нашел…
У меня такое ощущение что гироскоп не чувствует что вертолет медленно закручивает
. А вот когда начинаешь его резко рукой крутить против часовой стрелки он вроде как начинает усиленно сопротивлятся.
Довольный этим фактом естественно запустил его. И офигел. Стабилизация хвоста и правда работает. Хвост не уводит до самой отключки вертолета. Но! Вертолет мееееедленно вращается вокруг своей оси. Тримирование приводит лиш к тому что он начинает закручивать хвост в другую сторону. Середины нет вообще. Или в одну сторону или в другую. Вот такое вот расстройство. Заказывал то именно из за стабилизатора а на деле его даже во время полета разворачивает.
Не заморачивайся. Пусть его всегда немного куда то тянет. Верт это то, чем надо постоянно рулить. Через пару недель (месяцев - как часто летать) ты его подвесишь в “точку”.
Легче потом будет поднять в воздух более сложный верт.
Удачи.
с тем что его куда то тянет я уже научился справлятся. но его закручивает. причем даже во время полета! так летать не возможно ж! вот в чем беда то.
да, я уже нашел в теме что у iOVX . а на бангуде я заказал когда они еще были. но по дороге потерялись. вот поэтому и спрашиваю может можно где еще заказать?
Как же ж Вы меня так… nasahamay ))
А на турниге у меня привязаны 4 самолета, 911. Хиеда , 929. Выбирай в списке и вперед.
А где оно там прячется?
Что-то быстро не нашел…
[QUOTE=ViOX;4505541]Как же ж Вы меня так… nasahamay ))
😃😃. Блин! извиняюсь! сам не знаю как так получилось! причем ник копировал а не в ручную набирал!😁 вроде…
Полазил на форумах , у многих на других вертолетах была такая проблема (с уводом хвоста) и лечили ее в основном усилением чувствительности гироскопа через сервисное меню пульта. В нашем случае такое не доступно. А может кто знает как это можно поправить деталюшками ( заменой номинала ) ?
еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста? Характеристики например сильно отличаются. Не могу найти теххарактеристики этих гироскопов. Может кто знает где можно посмотреть?
Циферки на гироскопе - код завода изготовителя. Даташит на гироскоп уже выкладывали в этой теме. Поищите.
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет… был бы гироскоп, не надо было бы хвост триммировать на свежей батарейке в одну сторону, а на просаженной в другую… Если стоит гироскоп, то триммер не используется вообще, т.к. гироскоп должен знать нулевое положение ручки и в этот момент ловить хвост и не давать ему ползти, а если сигнал пошел в минус или плюс, тогда обороты регулируются уже ручкой. Если хвост постоянно плывет, значит гироскоп не работает.
еще усмотрел что на желтой тушке стоит гироскоп с 305 а на старом c 288 Может в этом причина увода хвоста?
Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м…
Чет мне кажется, что гироскопа там и нет…
Есть он там. Просто запитан без стабилизатора - вот и плавают его данные. Гироскопы по MEMS-технологии делаются. И уже устал говорить: “вот решение”.
[QUOTE=Alex013;4506569]Самым действенным решением будет приобретение такой аппы. И такого модуля. Это будет как другой верт. И аппа - вполне себе с запасом на будущее - вы ведь вряд-ли ограничитесь 911м…
Ну да . не ограничусь видимо. совет дельный. Есть над чем подумать.