Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А проверить кварц в случае чего чем можно?
вот:
Проверяется легко . Можно даже ничего не отпаивать и не припаивать . Подоткнуть ближайший по номиналу кварц параллельно данному и будет все сразу понятно .
вот:
Спасибо! Перескочил, видать, через это сообщение.
Заказывал тут
banggood.com/Wholesale-BenMa-Helios-100-RC-Helicop…
Флайбар от Benma Helios 100 и заказ отменили. Нет на складе.
Где еще можно такой заказать?
Мой заказ тоже отменили и вернули деньги, сказали, что этот флайбар будет не скоро. Но по совету одного хорошего человека www66 укоротил флайбар, теперь его общая длина 107 мм, и при резких маневрах он больше не задевает канопу и хвостовую балку.
по совету одного хорошего человека www66 укоротил флайбар
Уточните, пожалуйста, каким образом? Как скрепляли, чем склеивали части?
Отрезал грузики от балки в месте, где начинается утолщение. Потом микродрелью просверлил отверстие в отрезаных грузиках по диаметру балки (1,9-2 мм) до металла. Укоротил балку на 4 мм с обоих концов, намазал ее суперклеем (цианоакрилатом) и вставил в отверстия до упора. Потом сбалансировал флайбар на иголке, подпилив грузик. В результате общая длина флайбара составила 107 мм.
В ваших рядах прибыло!
Получил спустя месяц ожидания wl v911 (черно-оранжевый) c banggood!
Все было хорошо, но…
После анбоксинга и первого теста выяснилось что один из аккумуляторов был завернут в скотч и имел подтеки на корпусе. Как оказалось он мертвый.
В время первых попыток полета, точнее первоначального тримирования, верт летал и разумеется слегка ударялся о мягкие стены квартиры. После 5-10 нанокраша перестает работать хвостовой мотор!
Снимаю канопу - отвалился проводок ХР от платы. Припаял - не работает. Внимательно изучил провода - показалось что в одном месте надломлен красный. разобрал - протестил - провода целые. Запитал мотор от пальчиковой батарейки напрямую работает. Очень долго ковырялся в плате (rev07) так и не смог ничего выяснить. Поиск фото платы в инете дали понять что вместе с проводом полностью отвалился и потерялся транзистор A2sHB. Найти его в квартире не представляется возможным. В магазинах местных на заказ. Жду…
Такая вот история о китайской пайке! Матьиё!
Если это сообщение читают новички-обладатели, типа меня, сразу пропаивайте все крупные элементы на плате. Для этого понадобиться паяльник с достаточно тонким жалом.
А пока жду возник вопрос. Надеюсь вы сможете помочь. Беглый поиск по теме не дал результата. А всю еще не осилил…
Во время тестов и экспериментов с проводами, обнаружилось что у них очень плохая оплетка, которая мгновенно оголяет провода. Таким образом чтобы снять хвостовой мотор, нужно было немного протащить провода из хвостовой балки, в результате чего ближе к месте крепления балки с кабиной провода стали коротить. Вопрос следующий - как безопасно отделить балку (ибо она приклеена) ? Насколько тяжело протащить новые провода сквозь балку, не снимая ее?
спасибо!
p.s. написал суппорт магазина с целью описания проблемы и просьбой возместить часть ущерба или скидкой на следующую покупку (собираюсь брать 5х акков, зарядку, крашкит или бнф). Как думаете, можно надеяться что в таком случае они пойдут на встречу?
В ваших рядах прибыло!
Поздравляю с прибытием.
В верте ничего не клеено, а балка просто плотно “сидит”.
Всё разбирается, протягивается и собирается заново.
Почитайте мой дневник по поводу v911, там и про A2sHB и про другие проблемы которые у меня возникали, и о их решении соответственно.
Кстати про Ваш A2sHB, он выпал как и в мое случае скорее всего из-за короткого замыкания и как следствие нагрева/перегрева.
А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
Удачных полетов )
написал суппорт магазина с целью описания проблемы и просьбой возместить часть ущерба
Верт расхлестал сам, а магазин должен за это платить?
Можно надеяться на компенсацию за аккумулятор.
А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
Самые ненавистные провода в плане зачистки 😃
верт летал и разумеется слегка ударялся о мягкие стены квартиры
Они поролоновые чтоль? 😃
Несмотря на всю описанную крашеусточивость, не стоит этим злоупотреблять в любом случае. Это не соосник, который при отпускании ручек останавливается на месте. Его тоже надо уметь удерживать, по крайней мере “ловить”. В виду конструктивных особенностей, он не взлетает строго вертикально. Он не встает на месте при отпускании правой ручки. Поэтому даже на нем надо учиться просто висеть, что бы можно было его хотя бы нормально останавливать. И начинать лучше именно с этого.
Чего то мне кажется я догадываюсь, почему мой живет так долго, а много народу тут только и занимаются тем, что ремонтируют и чинят 911-й 😃 Эх, попробовали бы на 450-ке флайбарной полетать… Там каждое неудачное приземление равнялось бы новой тушке… Так сказать затраты простимулировали бы аккуратность.
Захотелось fpv-полетов на Фантоме, но поскольку он дорогой, а я без опыта, заказал v911 (с доп.тушкой, аккумами и доп.зарядкой - чтобы побыстрее зарядить все акки) посмотреть, что это вообще за хобби такое - РУ-Микроавиация 😃.
И тут прочитал про lipo, какие они пожароопасные и все такое. Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA? Если просто хлопнут, как петарда, то для хранения и зарядки наверное будет достаточно железной коробки из-под печенья/конфет, или же надо что посерьезней заказать вдогонку из Китая? 😦
Кто где хранит эти акки?
да не думаю что кто то где то их хранит. я например на столе. кто то вроде в холодильнике.
Самые ненавистные провода в плане зачистки
Да , даже провода надо учиться зачищать . не то что летать ! Все очень просто : Нужен острый нож , на его лезвие кладешь конец провода и прижимая его пальцем прокручиваешь по лезвию .Изоляция прорезается , после чего стягиваешь ее ! Все . Могу сделать видео для полного понимания процесса .
Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA?
Ну для начала не плохо бы ознакомиться и почитать , что это за зверь . А потом начинать его бояться . Интернет в помощь ! :
ru.wikipedia.org/…/Литий-полимерный_аккумулятор
В верте ничего не клеено, а балка просто плотно “сидит”.
На моих V911 хвостовые балки залиты клеем, и хвостовое оперение и крепление хв. мотора приклеены.
Назрел вопрос: а насколько вообще опасны эти акки на 200mA? Если просто хлопнут, как петарда
Если их не замыкать и не протыкать, то не хлопнут:)
кто то где то их хранит. я например на столе. кто то вроде в холодильнике.
У меня хранятся в пластиковой коробочке.
Налетал на WL911 уже около 10 часов. Так как это мой первый верт, количество крашей первое время было большое. Но пока что отделался заменой флайбара + аккум купил себе третий, как раз хватает для непрерывных полетов.
Если в краш ситуации скидывать газ, то очень эластичный и устойчивый к поломкам верт.
Почитайте мой дневник по поводу v911, там и про A2sHB и про другие проблемы которые у меня возникали, и о их решении соответственно.
Кстати про Ваш A2sHB, он выпал как и в мое случае скорее всего из-за короткого замыкания и как следствие нагрева/перегрева.
А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.
Спасибо. Познавательно.
Пока жду транзистор - летаю на желтом вертолетике в симуляторе на андроид “Absolute RC Heli Sim”. Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?
Верт расхлестал сам, а магазин должен за это платить?
Можно надеяться на компенсацию за аккумулятор
Да, так и есть. причем тоже хитрые. предложили выслать новый аккум, а я просил скидку в стоимость аккума на покупку пака из пяти штук.
…не встает на месте при отпускании правой ручки…
спасибо за предупреждения 😃
На моих V911 хвостовые балки залиты клеем,
приходилось снимать? где-то в теме, кажется, читал что замачивают толи в димексиде, толи еще в какойто химии… чтобы клей расстворить. может и не про то речь была… не помню.
кстати, если информация про отвалившийся A2sHB (= Si2302 = IRLML2502) верна и выложенное фото сгоревшей платы в месте транизстора - произошли изза замыкания проводов хвостового мотора, то “плохая” пайка этого транзитора (как следствие, его выпадение) является предохранителем, от смерти платы. и если впаивать новый, то нужно исключить возможность короткого замыкания в будущем. У меня оно произошло от того что “хвост” вместе с моторчиком немного сместился при падении и натянул провода, выходящие из хвостовой балки.
В связи с этим вопрос - насколько надежен будет термоклей в желании надежнее прикрепить хвост к балке?
и еще… можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода? Не хочется чтобы на хвосте болталась спайка.
Я снова в строю!
Приехал Turnigy 9x, зарядка, аккумы по 200 мАч и крэш кит (которого и ждал чтобы снова летать) 😃
Впринципе, подробнее описал в журнале.
Но вкратце - нормальный пульт - это очень важно даже для такой недорогом модели! Разница очень сильная!!! Я немного сомневался надо ли оно мне за такие деньги, но когда первый раз взлетел - понял, что тут и большие деньги было бы не жалко!
200 мАч аккумы ведут себя отлично.
Замерял напряжение до которого заряжает акумы родная зарядка - 4.19В. Т.е. чуууть чуть недозаряда. В общем это пофигу.
Победил униназность путем замены головы на новую из крэш кита. Кстати, она оказалась лучше штатной. И флай бар оказался лучше. В штатной голове штатный флай бар болтался и это не правилось. А тут все ок. Затянул немного и все!
Металлическая голова с тарелкой - шило. Ну, мне попалось шило. Из-за тарелки было такое малое время полета. Поставил рыбий глаз с карбоновым валом и время снова на месте.
Но в управлении металлическая тарелка лучше. Хотя и не на много.
Выложу как-нить видео пары упражнений чтобы было понятно почему я так сильно замечаю точность 😃
Вертик забиндился к пульту без приключений. Ну, да, сделал пару настроек по готовому мануалу и все. Не проблема совершенно.
Если будут вопросы по пульту - с удовольствием попробую разобраться и ответить.
ГЫЫЫЫЫЫ!!!
в симуляторе на андроид “Absolute RC Heli Sim”. Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью?
Этот симулятор далеко не самый лучший. Вообще, симуляторы больше пригодны для отработки моторики. В хорошем симуляторе можно и физику полетов понять, но надо учитывать, что в симуляторе идеальная модель вертолета. Если взять тот же ТиРэкс в симуляторе и кит в магазине, его еще настроить надо идеально. Валькеры в этом плане лучше, т.к. продаются уже полностью собранные и как бы настроенные, но они при этом далеко не в каждом симуляторе есть.
заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?
Сообщение от cross_tver
…не встает на месте при отпускании правой ручки…
спасибо за предупреждения
Именно так 😃 Хотя 911-й еще как то останавливается… Из за того что он с фиксированным шагом и весьма условным автоматом перекоса. Он нечто среднее между соосником и полноценным вертолетом с коллективным шагом. А вот правильные вертолеты (3D с колл.шагом), как только задал ему скольжение в какую либо сторону, он так и продолжает скользить, пока его руками не остановишь.
Самые ненавистные провода в плане зачистки
Ну, тут уж сноровка нужна 😉
Провод то надежный и долговечный )
Так что оно того стоит.
насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?
Этот симулятор далеко не самый лучший
В принципе, физика управления несколько схожа с реальность. И да, инертность присутствует, но не такая сильная. В реальности также имеет место небольшое дрейфование при попытке зависать в одной точке. Так же нужно понимать что, в виду разного типа управления на симе и в реале, навыки отрабатываются отдельно т.е. порознь.
Этот симулятор я привел как наиболее подходящий для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )
для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )
Хватит наговаривать! После симулятора на телефоне, возможно и тяжело будет управлять настоящей моделью реальным пультом. А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.
Хватит наговаривать!
На кого это я наговариваю?
Это всё ИМХО.
А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.
Кому как дается.
Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
Если Вы управляетесь во всех положениях без проблем - я только рад за Вас!
Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
Я тоже не могу… просто потому, что я не умею управлять на все 100% даже хвостом к себе. Да и врятли найдется такой человек, который управляет на все 100%, даже чемпионы, как бы круто не летали, все равно совершенствуются. Есть определенные положения в которых что либо делать удобнее, а есть в которых привыкаешь. Если первое это еще не так плохо, то второе очень плохо. И в первом случае это просто положение для начальной отработки какого либо элемента.
Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
А что можно сделать хвостом к себе? Только разве что от себя и лететь. Просто начинать надо с умения адекватно воспринимать модель и “рулить” в разных положениях…
Я вот например на 911-м, могу (не с первого раза конечно) пролететь между ножками стула в любом направлении, а если надо посадить точно, то чисто машинально хвостом к себе это делаю, т.к. мне так целиться удобнее… а все просто привычка. Т.к. Взлететь и сажать начинал хвостом к себе, а когда уже в воздухе держать верт нормально стал, сразу ориентацию отработал… На 450-ке начал взлетать уже после 911-го и симулятора, проще было уже и не особо парился, когда по началу хвост скручивало.