Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Coced

Налетал на WL911 уже около 10 часов. Так как это мой первый верт, количество крашей первое время было большое. Но пока что отделался заменой флайбара + аккум купил себе третий, как раз хватает для непрерывных полетов.
Если в краш ситуации скидывать газ, то очень эластичный и устойчивый к поломкам верт.

Kidovzky
Neposeda_ua:

Почитайте мой дневник по поводу v911, там и про A2sHB и про другие проблемы которые у меня возникали, и о их решении соответственно.
Кстати про Ваш A2sHB, он выпал как и в мое случае скорее всего из-за короткого замыкания и как следствие нагрева/перегрева.
А провода к хвостовому мотору я заменил на МГТФ, советую.

Спасибо. Познавательно.
Пока жду транзистор - летаю на желтом вертолетике в симуляторе на андроид “Absolute RC Heli Sim”. Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?

jiny:

Верт расхлестал сам, а магазин должен за это платить?
Можно надеяться на компенсацию за аккумулятор

Да, так и есть. причем тоже хитрые. предложили выслать новый аккум, а я просил скидку в стоимость аккума на покупку пака из пяти штук.

cross_tver:

…не встает на месте при отпускании правой ручки…

спасибо за предупреждения 😃

Alex_63:

На моих V911 хвостовые балки залиты клеем,

приходилось снимать? где-то в теме, кажется, читал что замачивают толи в димексиде, толи еще в какойто химии… чтобы клей расстворить. может и не про то речь была… не помню.

кстати, если информация про отвалившийся A2sHB (= Si2302 = IRLML2502) верна и выложенное фото сгоревшей платы в месте транизстора - произошли изза замыкания проводов хвостового мотора, то “плохая” пайка этого транзитора (как следствие, его выпадение) является предохранителем, от смерти платы. и если впаивать новый, то нужно исключить возможность короткого замыкания в будущем. У меня оно произошло от того что “хвост” вместе с моторчиком немного сместился при падении и натянул провода, выходящие из хвостовой балки.
В связи с этим вопрос - насколько надежен будет термоклей в желании надежнее прикрепить хвост к балке?

и еще… можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода? Не хочется чтобы на хвосте болталась спайка.

Inq

Я снова в строю!
Приехал Turnigy 9x, зарядка, аккумы по 200 мАч и крэш кит (которого и ждал чтобы снова летать) 😃
Впринципе, подробнее описал в журнале.

Но вкратце - нормальный пульт - это очень важно даже для такой недорогом модели! Разница очень сильная!!! Я немного сомневался надо ли оно мне за такие деньги, но когда первый раз взлетел - понял, что тут и большие деньги было бы не жалко!

200 мАч аккумы ведут себя отлично.

Замерял напряжение до которого заряжает акумы родная зарядка - 4.19В. Т.е. чуууть чуть недозаряда. В общем это пофигу.

Победил униназность путем замены головы на новую из крэш кита. Кстати, она оказалась лучше штатной. И флай бар оказался лучше. В штатной голове штатный флай бар болтался и это не правилось. А тут все ок. Затянул немного и все!

Металлическая голова с тарелкой - шило. Ну, мне попалось шило. Из-за тарелки было такое малое время полета. Поставил рыбий глаз с карбоновым валом и время снова на месте.
Но в управлении металлическая тарелка лучше. Хотя и не на много.

Выложу как-нить видео пары упражнений чтобы было понятно почему я так сильно замечаю точность 😃

Вертик забиндился к пульту без приключений. Ну, да, сделал пару настроек по готовому мануалу и все. Не проблема совершенно.

Если будут вопросы по пульту - с удовольствием попробую разобраться и ответить.

ГЫЫЫЫЫЫ!!!

cross_tver
Kidovzky:

в симуляторе на андроид “Absolute RC Heli Sim”. Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью?

Этот симулятор далеко не самый лучший. Вообще, симуляторы больше пригодны для отработки моторики. В хорошем симуляторе можно и физику полетов понять, но надо учитывать, что в симуляторе идеальная модель вертолета. Если взять тот же ТиРэкс в симуляторе и кит в магазине, его еще настроить надо идеально. Валькеры в этом плане лучше, т.к. продаются уже полностью собранные и как бы настроенные, но они при этом далеко не в каждом симуляторе есть.

Kidovzky:

заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?

Kidovzky:

Сообщение от cross_tver
…не встает на месте при отпускании правой ручки…
спасибо за предупреждения

Именно так 😃 Хотя 911-й еще как то останавливается… Из за того что он с фиксированным шагом и весьма условным автоматом перекоса. Он нечто среднее между соосником и полноценным вертолетом с коллективным шагом. А вот правильные вертолеты (3D с колл.шагом), как только задал ему скольжение в какую либо сторону, он так и продолжает скользить, пока его руками не остановишь.

Neposeda_ua
cross_tver:

Самые ненавистные провода в плане зачистки

Ну, тут уж сноровка нужна 😉
Провод то надежный и долговечный )
Так что оно того стоит.

Kidovzky:

насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?

cross_tver:

Этот симулятор далеко не самый лучший

В принципе, физика управления несколько схожа с реальность. И да, инертность присутствует, но не такая сильная. В реальности также имеет место небольшое дрейфование при попытке зависать в одной точке. Так же нужно понимать что, в виду разного типа управления на симе и в реале, навыки отрабатываются отдельно т.е. порознь.
Этот симулятор я привел как наиболее подходящий для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )

cross_tver
Neposeda_ua:

для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )

Хватит наговаривать! После симулятора на телефоне, возможно и тяжело будет управлять настоящей моделью реальным пультом. А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.

Neposeda_ua
cross_tver:

Хватит наговаривать!

На кого это я наговариваю?
Это всё ИМХО.

cross_tver:

А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.

Кому как дается.
Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
Если Вы управляетесь во всех положениях без проблем - я только рад за Вас!

cross_tver
Neposeda_ua:

Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!

Я тоже не могу… просто потому, что я не умею управлять на все 100% даже хвостом к себе. Да и врятли найдется такой человек, который управляет на все 100%, даже чемпионы, как бы круто не летали, все равно совершенствуются. Есть определенные положения в которых что либо делать удобнее, а есть в которых привыкаешь. Если первое это еще не так плохо, то второе очень плохо. И в первом случае это просто положение для начальной отработки какого либо элемента.

Neposeda_ua:

Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.

А что можно сделать хвостом к себе? Только разве что от себя и лететь. Просто начинать надо с умения адекватно воспринимать модель и “рулить” в разных положениях…
Я вот например на 911-м, могу (не с первого раза конечно) пролететь между ножками стула в любом направлении, а если надо посадить точно, то чисто машинально хвостом к себе это делаю, т.к. мне так целиться удобнее… а все просто привычка. Т.к. Взлететь и сажать начинал хвостом к себе, а когда уже в воздухе держать верт нормально стал, сразу ориентацию отработал… На 450-ке начал взлетать уже после 911-го и симулятора, проще было уже и не особо парился, когда по началу хвост скручивало.

spyder007

Ну не знаю я вот то же в телефоне на симуляторе учился т.к в компе не было с 911 спокойно справился за 10 минут…
На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе…научился в реале без проблем…
Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы…в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте, правда пока налет всего 6-8 акков …

Alex_63
Kidovzky:

приходилось снимать?

Пока не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу!)😉

Kidovzky:

и еще… можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода?

Лучше не надо. Там такие щетки маленькие!😃 Да и сама крышка потом вылетать будет. Лучше подпаяйте рядом с мотором и оденьте на соединение проводков термоусадку.

Andergro

Поехал сегодня кататься и взял опробовать вертолет. Что могу сказать: был штиль и вертолет прекрасно летал, как в помещении. Но стоило подуть легонькому ветерку, едва заметному - как его уносило быстро и далеко. Управления почти не слушался, вернуть назад не удавалось. Оставалось, насколько это возможно, плавно садить а потом идти искать в том направлении по шуму серводвигателей. Еще одна проблема с размером - при достаточно большем радиусе действия пульта становиться трудно различить, какой стороной и в каком направлении он летит. Если все таки захотите запускать на улице - выбираете площадку побольше, стадион, поле. И чтоб рядом не было дорог или речки. Ибо вертолет этот для помещений или для идеального штиля. А так хотелось полетать на улице. Буду покупать на следующий год вертолет покрупнее и помощнее, что б не так зависеть от погоды.

Lvovich66
Inq:

200 мАч аккумы ведут себя отлично.

Инфа для тех кто заказал или собирается заказывать их или БНФ с ними на бангоуте , не верьте ин стоку banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… .
Вот что получил сегодня от сервиса We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
и в довесок толь издевательство толь азиатское понятие времени Could you please kindly wait more days,
может по их понятиям больше месяца и есть несколько дней ?

cross_tver
spyder007:

с 911 спокойно справился за 10 минут…

spyder007:

Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы…в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте,

А давно говорю, что 911-й и нормальный СР вертолет слишком разные. Правда 922-м, как мне кажется, даже потруднее управлять, чем той же 450-й, т.к. он менее инертен, 450-й как то подольше начинает уплывать ибо и ротор в разы больше и вес. Зато 922-й чисто психологически легче в воздух поднимать.
Я тоже в симуляторе чего только не делал, а на живом как то сцыкотно 😃

spyder007:

На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе…научился в реале без проблем…

Я так же 😃 И одно могу сказать, что на самолете намного легче, если понимаешь как он летает 😃

yamahasan
k1slim:

Ребят, выпал пульт от сего вертолёта из рук, долбанулся хорошенько об паркет…

ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?

k1slim
yamahasan:

ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?

Пока нет, дома похожего кварца не нашёл, поэтому завтра заеду за ним на радиорынок. А на неделе как-то времени туда доехать не было.

minpower
Inq:

Теперь хочу купить вот такую тарелку, шестеренку и флай бар.
Потом главное вертолет не потерять 😃

тарелка и флайбар понятно. А шестеренка что дает? что в ней особенного? Флайбар дороговат…

Inq

А она толще чем наша - меньше вибраций.
А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.

yamahasan
Inq:

А она толще чем наша - меньше вибраций.
А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.

из за шестерни?!

Inq
yamahasan:

из за шестерни?!

Ага. Вибраций будет меньше т.к. сама шестеренка будет равномернее зацепляться за бендекс главного двигателя.
А про подъемную силу - это только если у нее больше количество зубов. Я не знаю как при этом передача остается согласованной… но вот по отзывам так… может быть дело в массе или еще в чем…

minpower

Народ, подскажите какой флайбар можно еще поставить на наш верт?
Заказывал от Benma Helios 100 на бангуде. Не оказалось на складе и вернули деньги.
www.ebay.com/itm/…/261164417570
Этот стоит своих денег?