Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Inq

Я снова в строю!
Приехал Turnigy 9x, зарядка, аккумы по 200 мАч и крэш кит (которого и ждал чтобы снова летать) 😃
Впринципе, подробнее описал в журнале.

Но вкратце - нормальный пульт - это очень важно даже для такой недорогом модели! Разница очень сильная!!! Я немного сомневался надо ли оно мне за такие деньги, но когда первый раз взлетел - понял, что тут и большие деньги было бы не жалко!

200 мАч аккумы ведут себя отлично.

Замерял напряжение до которого заряжает акумы родная зарядка - 4.19В. Т.е. чуууть чуть недозаряда. В общем это пофигу.

Победил униназность путем замены головы на новую из крэш кита. Кстати, она оказалась лучше штатной. И флай бар оказался лучше. В штатной голове штатный флай бар болтался и это не правилось. А тут все ок. Затянул немного и все!

Металлическая голова с тарелкой - шило. Ну, мне попалось шило. Из-за тарелки было такое малое время полета. Поставил рыбий глаз с карбоновым валом и время снова на месте.
Но в управлении металлическая тарелка лучше. Хотя и не на много.

Выложу как-нить видео пары упражнений чтобы было понятно почему я так сильно замечаю точность 😃

Вертик забиндился к пульту без приключений. Ну, да, сделал пару настроек по готовому мануалу и все. Не проблема совершенно.

Если будут вопросы по пульту - с удовольствием попробую разобраться и ответить.

ГЫЫЫЫЫЫ!!!

cross_tver
Kidovzky:

в симуляторе на андроид “Absolute RC Heli Sim”. Т.к. толком не понял как управляется реальный верт, вопрос - насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью?

Этот симулятор далеко не самый лучший. Вообще, симуляторы больше пригодны для отработки моторики. В хорошем симуляторе можно и физику полетов понять, но надо учитывать, что в симуляторе идеальная модель вертолета. Если взять тот же ТиРэкс в симуляторе и кит в магазине, его еще настроить надо идеально. Валькеры в этом плане лучше, т.к. продаются уже полностью собранные и как бы настроенные, но они при этом далеко не в каждом симуляторе есть.

Kidovzky:

заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?

Kidovzky:

Сообщение от cross_tver
…не встает на месте при отпускании правой ручки…
спасибо за предупреждения

Именно так 😃 Хотя 911-й еще как то останавливается… Из за того что он с фиксированным шагом и весьма условным автоматом перекоса. Он нечто среднее между соосником и полноценным вертолетом с коллективным шагом. А вот правильные вертолеты (3D с колл.шагом), как только задал ему скольжение в какую либо сторону, он так и продолжает скользить, пока его руками не остановишь.

Neposeda_ua
cross_tver:

Самые ненавистные провода в плане зачистки

Ну, тут уж сноровка нужна 😉
Провод то надежный и долговечный )
Так что оно того стоит.

Kidovzky:

насколько модель управления и физика симулятора схожа с действительностью? заметил что в нем очень большая инертность. полетел боко совсем чуть-чуть, а верт по инерции еще полчаса дальше двигается… так и есть в жизни?

cross_tver:

Этот симулятор далеко не самый лучший

В принципе, физика управления несколько схожа с реальность. И да, инертность присутствует, но не такая сильная. В реальности также имеет место небольшое дрейфование при попытке зависать в одной точке. Так же нужно понимать что, в виду разного типа управления на симе и в реале, навыки отрабатываются отдельно т.е. порознь.
Этот симулятор я привел как наиболее подходящий для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )

cross_tver
Neposeda_ua:

для отработки навыков ориентации управления, т.е. хвостом, кабиной и боками к себе, а на это уйдет не один месяц )

Хватит наговаривать! После симулятора на телефоне, возможно и тяжело будет управлять настоящей моделью реальным пультом. А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.

Neposeda_ua
cross_tver:

Хватит наговаривать!

На кого это я наговариваю?
Это всё ИМХО.

cross_tver:

А так не так уж и много времени надо, что бы привыкнуть к управлению в разных ориентациях.

Кому как дается.
Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!
Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.
Если Вы управляетесь во всех положениях без проблем - я только рад за Вас!

cross_tver
Neposeda_ua:

Например я, до сих пор не могу про себя сказать, что управляю в любой ориентации на все 100!

Я тоже не могу… просто потому, что я не умею управлять на все 100% даже хвостом к себе. Да и врятли найдется такой человек, который управляет на все 100%, даже чемпионы, как бы круто не летали, все равно совершенствуются. Есть определенные положения в которых что либо делать удобнее, а есть в которых привыкаешь. Если первое это еще не так плохо, то второе очень плохо. И в первом случае это просто положение для начальной отработки какого либо элемента.

Neposeda_ua:

Но управление хвостом к себе, у меня в разы лучше чем в других положениях.

А что можно сделать хвостом к себе? Только разве что от себя и лететь. Просто начинать надо с умения адекватно воспринимать модель и “рулить” в разных положениях…
Я вот например на 911-м, могу (не с первого раза конечно) пролететь между ножками стула в любом направлении, а если надо посадить точно, то чисто машинально хвостом к себе это делаю, т.к. мне так целиться удобнее… а все просто привычка. Т.к. Взлететь и сажать начинал хвостом к себе, а когда уже в воздухе держать верт нормально стал, сразу ориентацию отработал… На 450-ке начал взлетать уже после 911-го и симулятора, проще было уже и не особо парился, когда по началу хвост скручивало.

spyder007

Ну не знаю я вот то же в телефоне на симуляторе учился т.к в компе не было с 911 спокойно справился за 10 минут…
На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе…научился в реале без проблем…
Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы…в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте, правда пока налет всего 6-8 акков …

Alex_63
Kidovzky:

приходилось снимать?

Пока не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу!)😉

Kidovzky:

и еще… можно ли безболезненно снять крышку ХР, чтобы заменить провода?

Лучше не надо. Там такие щетки маленькие!😃 Да и сама крышка потом вылетать будет. Лучше подпаяйте рядом с мотором и оденьте на соединение проводков термоусадку.

Andergro

Поехал сегодня кататься и взял опробовать вертолет. Что могу сказать: был штиль и вертолет прекрасно летал, как в помещении. Но стоило подуть легонькому ветерку, едва заметному - как его уносило быстро и далеко. Управления почти не слушался, вернуть назад не удавалось. Оставалось, насколько это возможно, плавно садить а потом идти искать в том направлении по шуму серводвигателей. Еще одна проблема с размером - при достаточно большем радиусе действия пульта становиться трудно различить, какой стороной и в каком направлении он летит. Если все таки захотите запускать на улице - выбираете площадку побольше, стадион, поле. И чтоб рядом не было дорог или речки. Ибо вертолет этот для помещений или для идеального штиля. А так хотелось полетать на улице. Буду покупать на следующий год вертолет покрупнее и помощнее, что б не так зависеть от погоды.

Lvovich66
Inq:

200 мАч аккумы ведут себя отлично.

Инфа для тех кто заказал или собирается заказывать их или БНФ с ними на бангоуте , не верьте ин стоку banggood.com/WLtoys-V911-1-4CH-Helicopter-Green-BN… .
Вот что получил сегодня от сервиса We are banggood team and inform you that SKU058046 is out of stock at the moment and it will restock about 36 days later.
и в довесок толь издевательство толь азиатское понятие времени Could you please kindly wait more days,
может по их понятиям больше месяца и есть несколько дней ?

cross_tver
spyder007:

с 911 спокойно справился за 10 минут…

spyder007:

Теперь взял 922 вот с этим не большие проблемы…в симе спокойно взлетаю и инверт без проблем а в реале сложно даже держать на месте,

А давно говорю, что 911-й и нормальный СР вертолет слишком разные. Правда 922-м, как мне кажется, даже потруднее управлять, чем той же 450-й, т.к. он менее инертен, 450-й как то подольше начинает уплывать ибо и ротор в разы больше и вес. Зато 922-й чисто психологически легче в воздух поднимать.
Я тоже в симуляторе чего только не делал, а на живом как то сцыкотно 😃

spyder007:

На самолете уже реальном учился летать и только потом на симуляторе…научился в реале без проблем…

Я так же 😃 И одно могу сказать, что на самолете намного легче, если понимаешь как он летает 😃

yamahasan
k1slim:

Ребят, выпал пульт от сего вертолёта из рук, долбанулся хорошенько об паркет…

ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?

k1slim
yamahasan:

ну так как с пультом дела обстоят? реанимировать получилось?

Пока нет, дома похожего кварца не нашёл, поэтому завтра заеду за ним на радиорынок. А на неделе как-то времени туда доехать не было.

minpower
Inq:

Теперь хочу купить вот такую тарелку, шестеренку и флай бар.
Потом главное вертолет не потерять 😃

тарелка и флайбар понятно. А шестеренка что дает? что в ней особенного? Флайбар дороговат…

Inq

А она толще чем наша - меньше вибраций.
А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.

yamahasan
Inq:

А она толще чем наша - меньше вибраций.
А еще пишут якобы вертолет становится немного резвее на подъем.

из за шестерни?!

Inq
yamahasan:

из за шестерни?!

Ага. Вибраций будет меньше т.к. сама шестеренка будет равномернее зацепляться за бендекс главного двигателя.
А про подъемную силу - это только если у нее больше количество зубов. Я не знаю как при этом передача остается согласованной… но вот по отзывам так… может быть дело в массе или еще в чем…

minpower

Народ, подскажите какой флайбар можно еще поставить на наш верт?
Заказывал от Benma Helios 100 на бангуде. Не оказалось на складе и вернули деньги.
www.ebay.com/itm/…/261164417570
Этот стоит своих денег?

Inq

Он карбоновый, в комплекте два набора грузил, так что думаю стоит и даже очень!

minpower
Inq:

Он карбоновый, в комплекте два набора грузил, так что думаю стоит и даже очень!

если поставишь такой, то отпишись как оно пожалуйста!
Может есть еще и лопасти винтов можно от другого верта подобрать? Длиннее например.